"ULTRA" для двигателя 16V ДК,RCO

Страница 55 из 68 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 677
  1. #541
    z0id
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Какие-то цифры оооочень странные. У меня на стоке с пробками очень редко вылезало 11... На эко2 ни разу из 10 не вылез.


  2. #542
    AlexRT
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Say{Rus}тоже не верю, про расход на стоке.. точно что то н впорядке, или ездиешь в диапазоне оборотов 3000-4500 не меньше и постоянно))
    НА стоке я за 10ку не выходил, а на Эко и подавно, очень нравилась прошвка.

  3. #543
    Romul
    Участник

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Say{Rus}тоже не верю, про расход на стоке.. точно что то н впорядке, или ездиешь в диапазоне оборотов 3000-4500 не меньше и постоянно))
    НА стоке я за 10ку не выходил, а на Эко и подавно, очень нравилась прошвка.
    Про зависимость оборотов 3000-4500 и расход топлива можно подробнее?

  4. #544
    AlexRT
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    больше оборотов больше расход...
    сам иногда и до 5000 кручу, но езда по городу в районе 2500-3000. ПС но у меня машина уже другая, на той не помню как ездил))

  5. #545
    Say{Rus}
    Участник

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Верить или не верить дело Ваше.
    Движок кручу 4000 максимум , обычно 3000-3500.
    Машинка вся перепроверена вдоль и поперёк.
    В пробках провожу не менее 3-5 часов в день. Проезжаю около 50 км в день , последнее время около 70.
    Замер провожу по счётчику от заправки до заправки, от лампы до лампы и по дням недели. За почти 2 года использования, думаю расход высчитан более или менее точно.
    По трассе почти не передвигаюсь , так что ничего сказать не могу.
    А вообще на форуме есть тема для обсуждения расхода. Так что , если есть желание , думаю стоит обсудить все вопросы там.

  6. #546
    mish-ka
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Верить или не верить дело Ваше.
    Движок кручу 4000 максимум , обычно 3000-3500.
    Машинка вся перепроверена вдоль и поперёк.
    В пробках провожу не менее 3-5 часов в день. Проезжаю около 50 км в день , последнее время около 70.
    Замер провожу по счётчику от заправки до заправки, от лампы до лампы и по дням недели. За почти 2 года использования, думаю расход высчитан более или менее точно.
    По трассе почти не передвигаюсь , так что ничего сказать не могу.
    А вообще на форуме есть тема для обсуждения расхода. Так что , если есть желание , думаю стоит обсудить все вопросы там.
    Значит с машиной всё впорядке. И расход в таких пробках идет не на километры а на часы.
    Закрываем обсуждение твоей машины...
    А вообще разговор про расход именно в этой теме уместен на 100% т.к. люди и прошиваются иногда только что бы снизить расход...... Здесь делятся впечатлениями о прошивке и снижение расхода одно из них

  7. #547
    grazier
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Внесу свою лепту по поводу ULTRA SE. Это самая плавная прошивка из тех, что у меня когда либо были, рывки на малом газу на первой и второй убраны полностью, тяга на низах потрясающая, так что для езды по московским пробкам она идеальна. Подхват, который был на Ultre Sport на верхах исчез, так что SE кажется менее динамичной. Прошивка явно экономичней по первым впечатлениям. Очень хорошо сделан сброс газа при включенной передаче. Прошивкой очень доволен, интересно сравнить ее с ULTRA SPORT в разгоне до сотни. Переключаться на следующую передачу стал явно раньше,так как тяги хватает.

    Из минусов: вибрации на ХХ при включении потребителей, вероятно из-за обедненной смеси, верхи вяловаты.
    Спасибо Виталию за прошивку.

  8. #548
    Say{Rus}
    Участник

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Время проведённое в пробках ростёт , расход падает.
    Машинка поставила новый рекорд расхода по пробкам , уложился почти в 10 литров /100км , за 2 года эксплуотации такого ещё не было , SE РУЛИТ.

  9. #549
    Happiness
    Участник

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Вопрос к svv: прошился до ULTRA SE примерно 1,5-2 месяца назад.. поначалу было все ок, но теперь такое ощущение что дигатель стал работать намного громче (по сравнению со стоком, наверное раза в 2), что очень сильно ощущается в салоне... Причем при обычной езде выше 3500 двигатель не кручу.. все равно шум от двигла достаточно сильный... что-нибудь можно сделать?

  10. #550
    svv
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Вопрос к svv: прошился до ULTRA SE примерно 1,5-2 месяца назад.. поначалу было все ок, но теперь такое ощущение что дигатель стал работать намного громче (по сравнению со стоком, наверное раза в 2), что очень сильно ощущается в салоне... Причем при обычной езде выше 3500 двигатель не кручу.. все равно шум от двигла достаточно сильный... что-нибудь можно сделать?
    Нужно встретиться я послушаю. Дело не в прошивке.

Похожие темы

  1. "Альфа Power" для двигателя A15SMS 1.5л 8клап
    от l-and-m в разделе Прошивки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 09:36
  2. "ULTRA" для двигателей SOHC 1500 см3 (евро 3)
    от svv в разделе Прошивки
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 03:05
  3. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •