Какие-то цифры оооочень странные. У меня на стоке с пробками очень редко вылезало 11... На эко2 ни разу из 10 не вылез.
Какие-то цифры оооочень странные. У меня на стоке с пробками очень редко вылезало 11... На эко2 ни разу из 10 не вылез.
Say{Rus}тоже не верю, про расход на стоке.. точно что то н впорядке, или ездиешь в диапазоне оборотов 3000-4500 не меньше и постоянно))
НА стоке я за 10ку не выходил, а на Эко и подавно, очень нравилась прошвка.
Про зависимость оборотов 3000-4500 и расход топлива можно подробнее?Say{Rus}тоже не верю, про расход на стоке.. точно что то н впорядке, или ездиешь в диапазоне оборотов 3000-4500 не меньше и постоянно))
НА стоке я за 10ку не выходил, а на Эко и подавно, очень нравилась прошвка.
больше оборотов больше расход...
сам иногда и до 5000 кручу, но езда по городу в районе 2500-3000. ПС но у меня машина уже другая, на той не помню как ездил))
Верить или не верить дело Ваше.
Движок кручу 4000 максимум , обычно 3000-3500.
Машинка вся перепроверена вдоль и поперёк.
В пробках провожу не менее 3-5 часов в день. Проезжаю около 50 км в день , последнее время около 70.
Замер провожу по счётчику от заправки до заправки, от лампы до лампы и по дням недели. За почти 2 года использования, думаю расход высчитан более или менее точно.
По трассе почти не передвигаюсь , так что ничего сказать не могу.
А вообще на форуме есть тема для обсуждения расхода. Так что , если есть желание , думаю стоит обсудить все вопросы там.
Значит с машиной всё впорядке. И расход в таких пробках идет не на километры а на часы.Верить или не верить дело Ваше.
Движок кручу 4000 максимум , обычно 3000-3500.
Машинка вся перепроверена вдоль и поперёк.
В пробках провожу не менее 3-5 часов в день. Проезжаю около 50 км в день , последнее время около 70.
Замер провожу по счётчику от заправки до заправки, от лампы до лампы и по дням недели. За почти 2 года использования, думаю расход высчитан более или менее точно.
По трассе почти не передвигаюсь , так что ничего сказать не могу.
А вообще на форуме есть тема для обсуждения расхода. Так что , если есть желание , думаю стоит обсудить все вопросы там.
Закрываем обсуждение твоей машины...
А вообще разговор про расход именно в этой теме уместен на 100% т.к. люди и прошиваются иногда только что бы снизить расход...... Здесь делятся впечатлениями о прошивке и снижение расхода одно из них![]()
Внесу свою лепту по поводу ULTRA SE. Это самая плавная прошивка из тех, что у меня когда либо были, рывки на малом газу на первой и второй убраны полностью, тяга на низах потрясающая, так что для езды по московским пробкам она идеальна. Подхват, который был на Ultre Sport на верхах исчез, так что SE кажется менее динамичной. Прошивка явно экономичней по первым впечатлениям. Очень хорошо сделан сброс газа при включенной передаче. Прошивкой очень доволен, интересно сравнить ее с ULTRA SPORT в разгоне до сотни. Переключаться на следующую передачу стал явно раньше,так как тяги хватает.
Из минусов: вибрации на ХХ при включении потребителей, вероятно из-за обедненной смеси, верхи вяловаты.
Спасибо Виталию за прошивку.
Время проведённое в пробках ростёт , расход падает.
Машинка поставила новый рекорд расхода по пробкам , уложился почти в 10 литров /100км , за 2 года эксплуотации такого ещё не было , SE РУЛИТ.![]()
Вопрос к svv: прошился до ULTRA SE примерно 1,5-2 месяца назад.. поначалу было все ок, но теперь такое ощущение что дигатель стал работать намного громче (по сравнению со стоком, наверное раза в 2), что очень сильно ощущается в салоне... Причем при обычной езде выше 3500 двигатель не кручу.. все равно шум от двигла достаточно сильный... что-нибудь можно сделать?
Нужно встретиться я послушаю. Дело не в прошивке.Вопрос к svv: прошился до ULTRA SE примерно 1,5-2 месяца назад.. поначалу было все ок, но теперь такое ощущение что дигатель стал работать намного громче (по сравнению со стоком, наверное раза в 2), что очень сильно ощущается в салоне... Причем при обычной езде выше 3500 двигатель не кручу.. все равно шум от двигла достаточно сильный... что-нибудь можно сделать?