"ULTRA" для двигателя 16V ДК,RCO

Страница 54 из 68 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 677
  1. #531
    z0id
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Я ни сколько не хочу двухрежимку, просто уточняю... Вопрос в основном был к тебе, Виталик


  2. #532
    DimDimy4
    Участник

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    перепрошился на SE - эмоции положительные
    после стока ултьтра показалась ракетой, сейчас просто получаю удовольствие! спасибо всем кто постарался)

  3. #533
    Vic278
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Обьясните в чем преимущество двух режимной прошивки и большая ли разница между режимами?
    Вот читаю про Твин и Новую Ультру, здорово все. Но... Экономичность ни той ни другой не впечатлила, у Твина говорят 12 л, около того и на Ультре если не ошибаюсь. Вот если что-то из этих прошивок залить в качестве второго режима-Спорт в ту прошивку что у меня вместо Эко2 (который уже не впечатляет), может и дело! А два режима всегда лучше одного-есть выбор! По любому любой апгрейд лучше стока, а потом может трудней понять.

  4. #534
    svv
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Вот читаю про Твин и Новую Ультру, здорово все. Но... Экономичность ни той ни другой не впечатлила, у Твина говорят 12 л, около того и на Ультре если не ошибаюсь. Вот если что-то из этих прошивок залить в качестве второго режима-Спорт в ту прошивку что у меня вместо Эко2 (который уже не впечатляет), может и дело! А два режима всегда лучше одного-есть выбор! По любому любой апгрейд лучше стока, а потом может трудней понять.
    Расход расходу рознь. В Кемерово и Москве расход абсолютно разный. В плане прошивки ULTRA, ее не использовали например у вас, поэтому расход между двумя прошивками сравнить вам например трудно. Почему приблизительно равный расход на моей прошивке и твин я промолчу не хочу флудить .

  5. #535
    Rail_111
    Новичок

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    В субботу прошился на ультру се... был сток... впечатления потрясающие!!!расход реально стал ниже на 1-2 литра... пчему говою с уверенностью о расходе т.к. успел накатать 1000 км. Половина из них на трассе, остальное в наших "любимых" московских пробках... СПС огромное SVV!!! Подтверждаю, что с низов реально тянет, а не как раньше с 3,5 тык. оборотов!!!

  6. #536
    Vic278
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Расход расходу рознь. В Кемерово и Москве расход абсолютно разный. В плане прошивки ULTRA, ее не использовали например у вас, поэтому расход между двумя прошивками сравнить вам например трудно. Почему приблизительно равный расход на моей прошивке и твин я промолчу не хочу флудить .
    Жаль что у нас нельзя попробовать. Еще бы два режима было так вообще эдорово. Люди с Эко2 сравнивают, посему можно прикинуть и сравнить.

  7. #537
    Say{Rus}
    Участник

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Расход могу сравнить с ЭКО2 и SE , так как успел покататься на ЭКО2 , а сейчас прошился SE
    ЭКО2+(2-3) литра к расходу относительно стока
    SE-(2-3) литра к расходу относительно стока
    передвижение по Москве в пробках 3-4часа в день
    проехал на SE около 1500км
    до этого расход на стоке был 14 литров
    сейчас на SE - 11-12 литров , при том , что я переобулся на зимнюю ризину и упала температура + стал чуть дольше прогреваться
    По ходовым качествам , тут каждый должен для себя решать индивидуально , но моё субъективное мнение, на SE намного комфортнее.

  8. #538
    Jet81
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    Расход могу сравнить с ЭКО2 и SE , так как успел покататься на ЭКО2 , а сейчас прошился SE
    ЭКО2+(2-3) литра к расходу относительно стока
    SE-(2-3) литра к расходу относительно стока
    передвижение по Москве в пробках 3-4часа в день
    проехал на SE около 1500км
    до этого расход на стоке был 14 литров
    сейчас на SE - 11-12 литров , при том , что я переобулся на зимнюю ризину и упала температура + стал чуть дольше прогреваться
    По ходовым качествам , тут каждый должен для себя решать индивидуально , но моё субъективное мнение, на SE намного комфортнее.
    Афигеть! У меня стока не получалось ни на стоке ни на одно прошивке! 14л этож КАМАЗ блин!
    Может в сервис заехать?
    Соответственно на ЭКО2 у тебя 17 было?

  9. #539
    Say{Rus}
    Участник

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    ЭКО2 расход был 16-17(толи весной . то ли осенью , сейчас уже не помню)
    расход на стоке летом 13-14 , прошлой зимой 15-16
    с движком всё впорядке , в 3 рахных сервисах делал диагностику и жаловался на расход
    всё проверили , неисправностей не нашли

  10. #540
    mish-ka
    Старожил

    ПРОШИВКА "ULTRA"16V ДК,RCO

    ЭКО2 расход был 16-17(толи весной . то ли осенью , сейчас уже не помню)
    расход на стоке летом 13-14 , прошлой зимой 15-16
    с движком всё впорядке , в 3 рахных сервисах делал диагностику и жаловался на расход
    всё проверили , неисправностей не нашли
    Очень странно... На Ультре летом по пробкам на дачу - 65км и 3-4 часа из десятки не вылезал.
    На SE по ощущениям ещё меньше - на работу с работы по пробкам 34км и 1,5- 2 часа. На Ультре 3 поездки...сейчас около 4-х........
    Меньше кручу движок + шипы - температура......

Похожие темы

  1. "Альфа Power" для двигателя A15SMS 1.5л 8клап
    от l-and-m в разделе Прошивки
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 09:36
  2. "ULTRA" для двигателей SOHC 1500 см3 (евро 3)
    от svv в разделе Прошивки
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 03:05
  3. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •