Like Tree1сказали спасибо

GLE ПОМОГИТЕ!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54
  1. #31
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    Мотор трясет и в выхлопную идут прострелы.
    Это догорает несгоревшее в цилиндрах топливо. Может позднее зажигание, может что с клапанами связано (проверить бы компрессию).
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    мотор где то умудряется подсасывать воздух.
    Подсос можно проверить мыльным раствором.
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    Дад показывает 50-60 вместо примерно 30-40
    А воздушный фильтр меняли?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    что если сильно надавить на педаль газа почти до конца,то мотор тупит,обороты не набирает так резко,как если бы я нажал на педаль не сильно Как бы указывает на неисправность ДПДЗ,
    Нет, это указывает на то, что в момент резкого открытия др. заслонки не хватает топлива. В карбах для этого служит насос ускоритель, который через трубку дополнительно впрыскивает бензин.


  2. #32
    grawer
    Старожил
    корпус распредвала это на башке на герметике сидит, вы че?

  3. #33
    Evg174
    Автор темы
    Размещенное сообщение:
    ***************
    *Evg174* пара вопросов:
    1.Машина, как я понял, была приобретена с рук. Так вот все эти симптомы уже были у нее или появились позже.
    2.Какой программой сканировали авто (хотя,указанные тобой параметры ДАДа не укладываются ни в абсолютное давление, ни в разряжение).
    Теперь по существу:
    при таком как у тебя абсолютном давлении(разряжении) авто так и будет себя вести(с такими же симптомами).
    Поэтому нужно искать причину этого, причем сам датчик ДАД/МАР здесь скорее всего не причем.
    Из наиболее вероятных в твоем случае это
    - забит катализатор и нет нормального газообмена в двигателе
    - клапан ЕГР (прогорел) и часть выхлопных газов бесконтрольно попадают на впуск
    - судя по тому,что ты пишешь про "герметик под головкой", на твоем авто менялся распредвал. А в таком случае очень велика вероятность попадания на кривой распредвал... сами на днях опять столкнулись с этим на такой же ксю. Причем по диагнозе показывало практически такое же абс.давление. Замена р/вала на нормальный(*один из четырех попыток* ) тут же вернула работу движка в норму.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Катализатор снимали,а точнее откручивали мы от двигателя трубу результат нулевой.
    Клапан EGR уже давно не клапан,он был первым исключен.
    А вот насчет распреда я подумаю,там еще такая вот делема,сама звезда распреда при вращении восьмерит,причем поменяли на новую звезду все тоже самое,так и оставили,мне приговорили замену ГБЦ,что якобы там внутри пробит канал EGR и это уже не сделать,вот сижу ищу бу ГБЦ.Хотя теория замена распреда имеет смысл жить.

  4. #34
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    мне приговорили замену ГБЦ,
    Ее сняли осмотрели и сказали диагноз?


    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    якобы там внутри пробит канал EGR и это уже не сделать
    Это вообще что-то новое, непонятно как такое возможно. На сколько я помню конфигурацию 8кл головки, даже если это так, то канал можно тупо заварить.
    В общем бред и полет фантазии.

  5. #35
    Evg174
    Автор темы
    Мне сказали на диагностики,что это единственное,что осталось,что возможно двигатель когда то был перегрет и стенки системы EGR очень тонкие,они просто дали трещину и теперь у меня появился подсос воздуха внутри двигателя показания дад 50-60 это много,почти в 2раза завышают это и объясняет это. В принципе человек делавший диагностику хорошо в этом разбирается,даже сказал мне,что пробивает в районе 3 го цилиндра и что это не первый случай.Вообщем как то так все мне объяснил.

    - - - Добавлено - - -

    По сути это единственное,что осталось та кто.
    Конечно про кривой распред тоже думаю.......

  6. #36
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    Мне сказали на диагностики,что это единственное,что осталось,что возможно двигатель когда то был перегрет и стенки системы EGR очень тонкие,они просто дали трещину и теперь у меня появился подсос воздуха внутри двигателя показания дад 50-60 это много,почти в 2раза завышают это и объясняет это. В принципе человек делавший диагностику хорошо в этом разбирается,даже сказал мне,что пробивает в районе 3 го цилиндра и что это не первый случай.Вообщем как то так все мне объяснил.
    Они вообще видели как система ЕГР выглядит??

    Вот вся "система", это канал просверленный от места примыкания коллектора в выпускной канал 2го цилиндра. Если там что-то и лопнет, то оно выйдет в рубашку охлаждения, а это не заметить будет трудно. Единственный вариант - если ЕГР криво заглушен и там есть подсос воздуха, либо сосет через прокладку впускного коллектора.

  7. #37
    Evg174
    Автор темы
    А как можно проверить прокладку вп коллектора?

    - - - Добавлено - - -

    EGR заглушен правильно,более того вместо самого клапана ставили вообще прямую мет. заглушку результат тот же.

  8. #38
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    А как можно проверить прокладку вп коллектора?
    Пролить по контуру водой, если дело в ней, то на несколько секунд двигатель начнет работать нормально. Но наверняка - только снять коллектор и осмотреть.

    - - - Добавлено - - -

    Заглушка с прокладкой стоит? Когда снимали форсунки резинки меняли? Резинки родные или вазовские? Местами не перепутаны?

  9. #39
    Evg174
    Автор темы
    Причем результат тупления машины при включенном кондере когда сначала приходиться разгазовывать мотор а потом ехать зависит еще от температуры или по другому когда температура двигателя 100-102 гр. то ездить вообще не возможно.
    Мотор колбасит на ХХ сильно,попробую пролить водой конечно,а вот на ходу проверить не получиться,а жаль.
    Кстати сейчас еще начал замечать,что при выключенном кондее мотор еще сильнее колбасит на ХХ.
    Вот еще что, если слегка дернуть за трос газа,то обороты поднимаются до 1200-1500 и держаться сек 3-4.Должно так быть или нет?Наперед скажу с дросселя все шланги высовывали а все каналы глушили то есть подсоса с дроселя нет 100%.Регулятор меняли на новый,ставили с другой машины все также без изменений.Масса нормальная проверяли.

    - - - Добавлено - - -

    Заглушка с прокладкой стоит,вот буквально позавчера снимали проверяли,резинки форсунок и сеточки новые я покупал оригинал, с ними все ок.

  10. #40
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    Причем результат тупления машины при включенном кондере когда сначала приходиться разгазовывать мотор а потом ехать зависит еще от температуры или по другому когда температура двигателя 100-102 гр. то ездить вообще не возможно.
    Мотор колбасит на ХХ сильно,попробую пролить водой конечно,а вот на ходу проверить не получиться,а жаль.
    Кстати сейчас еще начал замечать,что при выключенном кондее мотор еще сильнее колбасит на ХХ.
    Кондей напрямую не влияет, просто нагрузка разная на мотор с ним и без него.


    Цитата Сообщение от Evg174 Посмотреть сообщение
    Вот еще что, если слегка дернуть за трос газа,то обороты поднимаются до 1200-1500 и держаться сек 3-4.Должно так быть или нет?
    Так быть не должно, скорее всего это подтверждает подсос воздуха.

    - - - Добавлено - - -

    Еще попробуй на работающем моторе поочередно снимать с форсунок провода. В норме должны падать обороты, начинать троить, но не глохнуть. Если ничего не происходит, значит проблема с этим цилиндром.

Похожие темы

  1. Подиумы на GLE
    от My-smile-2006 в разделе Автозвук
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 14:02
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2012, 10:05
  3. обшивка gle
    от snet777 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 11:26
  4. Помогите найти распиновку разьемов панели приборов на GLE
    от crazydc в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 22:18
  5. Электросеклоподъемники на GLE
    от 4AI/IHI/IK в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •