Я снимал MAP sensor с другой машины результат тот же.
А вот сегодня появилась косвенная разгадка ребуса.Ехал на четвертой по трассе решил обогнать машину оборотов 3000 было надавил на педаль,пошел на обгон и вот заметил такую вещь,что если сильно надавить на педаль газа почти до конца,то мотор тупит,обороты не набирает так резко,как если бы я нажал на педаль не сильно Как бы указывает на неисправность ДПДЗ,но у меня стоит комп бортовой и я вижу его параметры,они в норме.Работает линейно.
Ехать то куда в Копейске,адрес и телефон скинь мне или в Личку или сюда.Я приеду!Хоть завтра.
Evg174, это бывает когда перепутаеш провода третий с четвертым целиндром. если смотреть на катушки то идет 1-4 2-3
Проверю,но вроде я уже проверял их.
- - - Добавлено - - -
Повода а именно их порядок все нормально.Завтра поеду на диагностику если получится договорится.
Сняли инжекторную проводку,(ЭБУ для ревизии) будем пропаивать и ставить обратно.Поменяли ремень грм,вообщем пока результат нулевой.На выходных менял ДПДЗ,РХХ,ДАД все ставил с рабочей машины.Нет никаких отличий.Мотор трясет и в выхлопную идут прострелы.Вот еще звезда распреда восьмерит,причем это не звезда,а сам распред,а точнее посадочное место звезды.Вот такая особенность.Поменяли еще прошивку,тоже нет изменений.при включенном кондее вообще ездить невозможно просто.Пока не ожин человек не может отремонтировать мою машину.........
Проводка в идеале.Вообщем мотор где то умудряется подсасывать воздух.Дад показывает 50-60 вместол примерно 30-40
Вчера поменял бензонасос,старый сильно грелся и гудел,фильтр его же,короче я зае...........я,что еще машине надо хз...........
- - - Добавлено - - -
помогите кто может уже хотя бы советами
Evg174, евген,лучше на диагностику на пархоменко.
А по точнее,это куда)
Здравствуйте!
Еще один ребус. Вентилятор радиатора вдруг стал включаться при 104,8 градусов. Пред этим две недели совсем не включался. По крайней мере до красной зоны, дальше не пробовал - ездил с печкой. Между этими явлениями протирал от масла провода в жгуте под расширительным бачком ГУР. На диагностике сказали менять датчик температуры. А зачем его менять как он может повлиять на температуру включения вентилятора. Рядом стояла такая же нексия (8кл.) из тех, кого не пустили внутрь, сказав Ваша машина в надежных руках, пейте кофе и т.д. Слесарь не долго думая сдернул с нее ЭБУ и воткнул мне. Температура включения не изменилась. Еще вентилятор рычит - хочет сдохнуть. Но это же не должно влиять на температуру его включения. Grawer сказал менять помпу, но простите - не поверил. Машина греется только в сильную жару и если стоять в пробке минут 5. В остальных случаях вполне справляется термостат.
Какае мысли у бывалых?
Датчика температуры там два,что показывает именно сканер диагностический вернее какую температуру включения вентилятора?
Один датчик отсылает информацию на приборку,а второй очень важный говорит блоку эбу очень многое в том числе и когда нужно включить вентилятор и когда его выключить.Помпу можно проверить таким вот образом если сжать подходящий на радиатор шланг рукой и дать газу,он должен немного разжиматься,но это дедовский метод может только загнать в тупик.Вам нужно ехать к механикам либо прислушаться мнения тех людей которые делали диагностику.
- - - Добавлено - - -
Я вот поменял уже крышку трамблера,датчик холла,бегунок,фильтр топливный,свечи 2 раза,бензонасос с фильтром,форсунки мыл,провода вв,грм,тпдз,рхх,миллион заправок перепробовал,прошивку,коммутатор,проводку инжекторную разбирал пропаивал,катушку,дад целых 3 штуки и пока толку нет.Показания разряжения воздуха все равно завышены 50-60 вместо 30-45.Вот у меня точно ребус а у вас так семечки.Удачи в ремонте.)))