Я ж сказал что стоит ДК перед катом, кат не удален, в свойствах БК есть функция напряжение потенциометра, вопрос если у меня нет потенциометра что за данные он мне рисует. *Напряжение потенциометра 0,60-0800*
Я ж сказал что стоит ДК перед катом, кат не удален, в свойствах БК есть функция напряжение потенциометра, вопрос если у меня нет потенциометра что за данные он мне рисует. *Напряжение потенциометра 0,60-0800*
А случаем там не датчик кислорода стоит.
тогда и будет скакать ,он регулирует состав смеси.
У меня ДК нету ,а есть регулятор СО
Скорее всего да, регулирует состав смеси
Вот мои данные, скажите все в пределах нормы ?
состав смеси-14.6
напряжение ДАД-4.82в
импульс впрыска-2,6мс
напряжениеДР-1.24
Атм.давление-101,4Кпа
установка рег.хх-17шг
напряжение ДДр-0.65в
разряжениеВК-33,7Кпа
обороты-850
УОЗ 14,5-18,9
Напряжение ДАД 4,82 В
при с кольки градусов мерил и вроде она у тебя прошита какой расход
Расход получается езда с короткими расстояниями и кучей светофоров 11 литров, мерил градусов ~80 было
Откалибровал напряжение ДУТмин, оказалось 6.8В, сразу вместо 22 литров написал что в баке осталось 6 литров!), Теперь началась полноценная эксплуатация. По расходу топлива: на момент заправки комп писал 9,5литров, залил полный бак , посчитал получилось 10 литров ( примерно 200км трасса, 230 город), но корректировать расход наверно не буду, как и советовали сделал +10, пол литра на 100км это не показатель, тем более наш ДУТ не отличается повышенной точностью!
блин,нужна твоя помощь...на своем компе надо такое же делатьа то стоит,что то показывает,а что...
![]()
чем могу тем помогуСообщение от wetall
![]()
благодарю,может на встречу когда попаду,подшаманишь мне![]()