Like Tree2сказали спасибо

N1602

Страница 47 из 74 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 739
  1. #461
    Roman_SL
    Старожил

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от Bekiz
    а обязательно ли подключать датчик температуры? он на что то влияет или просто чтоб показывал температуру на улице?
    ни на что не влияет, толку от него мало, чтобы посмотреть температуру, нужно переключать режим окна на дату и время, и еще там листать до показаний температуры.


  2. #462
    Vasiljev
    Старожил

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    ни на что не влияет, толку от него мало, ....
    Я его прикрутил к радиатору - при желании можно проследить открытие термостата и начало работы большого круга, т.е косвенный контроль исправности термостата. Внешнюю температуру за бортом видно на мультидисплее перед пуском двигла - ОЖ равна улице (утром)...

  3. #463
    ALEX R
    Новичок

    ШТАТ N1602

    Эксплуатировал 2 года.ОЧЕНЬ маленький дисплей и в сильные морозы вообще загнулся. Обернул в поролон,засунул под торпеду,купил авто часы ЖК с показом борт сети,время в пути и ещё чёто , осталось только голосовые подсказки.Очень доволен.

  4. #464
    dron76
    Новичок

    ШТАТ N1602

    добрый день всем!заказал штат 1602 при установке столкнулся с тем что не подходят провода к самому устройству и цвета проводов какие написаны в инструкции по установке,есть у кого нибудь фото какие они должны быть?

  5. #465
    Roman_SL
    Старожил

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от dron76
    добрый день всем!заказал штат 1602 при установке столкнулся с тем что не подходят провода к самому устройству и цвета проводов какие написаны в инструкции по установке,есть у кого нибудь фото какие они должны быть?
    Смотрите не на провода, а на разъемы

  6. #466
    Hapson
    Старожил

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от dron76
    добрый день всем!заказал штат 1602 при установке столкнулся с тем что не подходят провода к самому устройству и цвета проводов какие написаны в инструкции по установке,есть у кого нибудь фото какие они должны быть?
    не понятно, как это "провода не подходят к устройству". Разъемы не подходят что-ли?

  7. #467
    Roman_SL
    Старожил

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от sdsdemon
    А кнопочки у штата подгремыхивают на неровностях дорожного полотна...
    Кстати, а кнопочки с штата (выбор и пролистывание) возможно вынести на подрулевые переключатели, в торец которых идеально встает кнопка...

  8. #468
    sdsdemon
    Старожил

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Кстати, а кнопочки с штата (выбор и пролистывание) возможно вынести на подрулевые переключатели, в торец которых идеально встает кнопка...
    Ну это кому как удобно, меня и так устраивает
    Еще одно неудобство этого компа плохо виден левый угол, но это в принципе не особо напрягает

  9. #469
    big-town
    Участник

    ШТАТ N1602

    Всем привет! Просьба отписаться владельцев 8кл, как у кого ведет себя штат, мне так одному "повезло"?
    Вообщем у меня 8кл узбечка, подробнее в профиле
    Штат п..т как петросян на гостролях. И так начнем:
    скорость по забору, при 120 говорит что 100кмч, лечиться прокидкой провода с датчика дса, в родной инструкции нет а на сайте штата есть (в штате меняем с k-line на dca ), расход конкретно по забору показывает цифры типа 26л и тд, но ладно может и вылечится корректировкой, кстати прокинул провод от форсунок из той же инструкции ни чего не изменилось (да и опции форсунки я там не нашел, все дело в том что он может считать расход из блока и от производительности форсунок), возможно в этой прошивке функция не используется. Уровень топлива вообще шедевр, на родном показывает довольно адекватно, сначала думал не туда привернул, мазал тросик спидометра перепроверил, а нет туда. Стрелка на последнем делении бывает показываем 28, докатал стрелка упала на ограничитель дальше ж.. не хватило, выставил низ, долил 3 литра, так через минуту он заорал что у меня 0, бывает покажет полный бак хотя стрелка на предпоследнем делении. Вообщем живет своей жизнью, провод привернут качественно, родный датчик показывает более менее правильно откуда этот показания берет не известно. На холостом показывает 1.8 с заводскими настройками. При сбросе на заводские ни чего он не делает, значения типа 8кл к линия и прочие остаются или я тогда не понимаю что он вообще сбрасывает. Вообщем прошивку делали студенты двоечники это ИМХО. Вообщем я разочарован. :'(

  10. #470
    Roman_SL
    Старожил

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от big-town
    Всем привет! Просьба отписаться владельцев 8кл, как у кого ведет себя штат, мне так одному "повезло"?
    Вообщем у меня 8кл узбечка, подробнее в профиле
    Штат п..т как петросян на гостролях. И так начнем:
    скорость по забору, при 120 говорит что 100кмч, лечиться прокидкой провода с датчика дса, в родной инструкции нет а на сайте штата есть (в штате меняем с k-line на dca ), расход конкретно по забору показывает цифры типа 26л и тд, но ладно может и вылечится корректировкой, кстати прокинул провод от форсунок из той же инструкции ни чего не изменилось (да и опции форсунки я там не нашел, все дело в том что он может считать расход из блока и от производительности форсунок), возможно в этой прошивке функция не используется. Уровень топлива вообще шедевр, на родном показывает довольно адекватно, сначала думал не туда привернул, мазал тросик спидометра перепроверил, а нет туда. Стрелка на последнем делении бывает показываем 28, докатал стрелка упала на ограничитель дальше ж.. не хватило, выставил низ, долил 3 литра, так через минуту он заорал что у меня 0, бывает покажет полный бак хотя стрелка на предпоследнем делении. Вообщем живет своей жизнью, провод привернут качественно, родный датчик показывает более менее правильно откуда этот показания берет не известно. На холостом показывает 1.8 с заводскими настройками. При сбросе на заводские ни чего он не делает, значения типа 8кл к линия и прочие остаются или я тогда не понимаю что он вообще сбрасывает. Вообщем прошивку делали студенты двоечники это ИМХО. Вообщем я разочарован. :'(
    Курим мануал дальше;

    Для точного показания уровня топлива на БК необходимо сделать калибровку ДУТ, процесс описан все в том же мануале )
    У БК есть возможность корректировки расхода и пробега, но для начала необходимо откорректировать показания ДУТ!

    Если все это сделать, то БК с точностью +_2 литра будет тебе показывать уровень топлива и вменяемый расход!

Похожие темы

  1. Штат N1602 Схема
    от Daidok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •