Like Tree2сказали спасибо

N1602

Страница 55 из 74 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 739
  1. #541
    wetal11i
    Старожил

    ШТАТ N1602

    купите себе multitronics Se-50V,там тупо фишку вставляшь в разьем диагностики и все.


  2. #542
    fatil
    Участник

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от wetall
    купите себе multitronics Se-50V,там тупо фишку вставляшь в разьем диагностики и все.
    Зачем мне два компьютера? Штат уже куплен, выдаваемые параметры меня устраивает. На нексии N100 нет колодки OBD-2, поэтому multitronics Se-50V всеравно придется подключать без колодки, только на нексиях N150 есть колодка OBD-2. Ну и цена 3500р. Штат Unicom 404L стоит всего 1800р c доставкой.

  3. #543
    fatil
    Участник

    ШТАТ N1602

    Подключил я борткомпьютер, работает, но когда захожу в параметры ЭСУД - пишет "нет связи с контроллером". Подключил все по схеме, получается что-то с М-линией. Как проверить работоспособность М-линии на диагностической колодке?

  4. #544
    Roman_SL
    Старожил

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от fatil
    Подключил я борткомпьютер, работает, но когда захожу в параметры ЭСУД - пишет "нет связи с контроллером". Подключил все по схеме, получается что-то с М-линией. Как проверить работоспособность М-линии на диагностической колодке?
    обороты показывает?

  5. #545
    fatil
    Участник

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    обороты показывает?
    Времени мало было, подключил, посмотрел параметры, только недавно зашел, вроде все параметры прочерки показывал. Как можно проверить М-линию? Напряжение замерить? Или не знаю как еще можно...

  6. #546
    Roman_SL
    Старожил

    ШТАТ N1602

    в разъем правильно подключил? верхний ряд, крайняя левая клемма!!!

  7. #547
    fatil
    Участник

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    в разъем правильно подключил? верхний ряд, крайняя левая клемма!!!
    Да, там же подписаны они, нижние ABCDEF, верхние MLKJHG, подключил к М-линии. Мультиметром можно замерить напряжение между массой и М-линией?

  8. #548
    fatil
    Участник

    ШТАТ N1602

    Проблема устранена. Контроллер видит. Но почему то Параметры ЭСУД показывает неправильно, машина заведенная стоит, скорость показывает 29км/ч, обороты 900, показывает 1850 об/мин, расход тоже некорректный, температура двигателя показывает -40, хотя движок прогрет до рабочей температуры, на ХХ положение дросселя 40%. Пробывал протокол Daewoo 1, Daewoo 2. Все также. Подскажите как откалибровать? Источник ДУТ выбрать ручной или по протоколу?

  9. #549
    Roman_SL
    Старожил

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от fatil
    Проблема устранена. Контроллер видит. Но почему то Параметры ЭСУД показывает неправильно, машина заведенная стоит, скорость показывает 29км/ч, обороты 900, показывает 1700 об/мин, расход тоже некорректный, температура двигателя показывает -40, хотя движок прогрет до рабочей температуры, на ХХ положение дросселя 40%. Пробывал протокол Daewoo 1, Daewoo 2. Все также. Подскажите как откалибровать? Источник ДУТ выбрать ручной или по протоколу?
    ДУТ не может быть выбран по протоколу, он у тебя электронно-механический, и эбу с него данные не считывает.
    в общих нстройках.
    У тебя точно версия для дэу?
    Какой тип эбу?


  10. #550
    fatil
    Участник

    ШТАТ N1602

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    ДУТ не может быть выбран по протоколу, он у тебя электронно-механический, и эбу с него данные не считывает.
    в общих нстройках.
    У тебя точно версия для дэу?
    Какой тип эбу?
    Версия точно, на сайте производителя написано что подходит для нексия до и после 2008г., версию эбу не знаю, надо открыть посмотреть. Параметры ДУД поставил ручной.

Похожие темы

  1. Штат N1602 Схема
    от Daidok в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •