купите себе multitronics Se-50V,там тупо фишку вставляшь в разьем диагностики и все.
купите себе multitronics Se-50V,там тупо фишку вставляшь в разьем диагностики и все.
Зачем мне два компьютера? Штат уже куплен, выдаваемые параметры меня устраивает. На нексии N100 нет колодки OBD-2, поэтому multitronics Se-50V всеравно придется подключать без колодки, только на нексиях N150 есть колодка OBD-2. Ну и цена 3500р. Штат Unicom 404L стоит всего 1800р c доставкой.Сообщение от wetall
Подключил я борткомпьютер, работает, но когда захожу в параметры ЭСУД - пишет "нет связи с контроллером". Подключил все по схеме, получается что-то с М-линией. Как проверить работоспособность М-линии на диагностической колодке?
обороты показывает?Сообщение от fatil
Времени мало было, подключил, посмотрел параметры, только недавно зашел, вроде все параметры прочерки показывал. Как можно проверить М-линию? Напряжение замерить? Или не знаю как еще можно...Сообщение от Roman_SL
в разъем правильно подключил? верхний ряд, крайняя левая клемма!!!
Да, там же подписаны они, нижние ABCDEF, верхние MLKJHG, подключил к М-линии. Мультиметром можно замерить напряжение между массой и М-линией?Сообщение от Roman_SL
Проблема устранена. Контроллер видит. Но почему то Параметры ЭСУД показывает неправильно, машина заведенная стоит, скорость показывает 29км/ч, обороты 900, показывает 1850 об/мин, расход тоже некорректный, температура двигателя показывает -40, хотя движок прогрет до рабочей температуры, на ХХ положение дросселя 40%. Пробывал протокол Daewoo 1, Daewoo 2. Все также. Подскажите как откалибровать? Источник ДУТ выбрать ручной или по протоколу?
ДУТ не может быть выбран по протоколу, он у тебя электронно-механический, и эбу с него данные не считывает.Сообщение от fatil
в общих нстройках.
У тебя точно версия для дэу?
Какой тип эбу?
Версия точно, на сайте производителя написано что подходит для нексия до и после 2008г., версию эбу не знаю, надо открыть посмотреть. Параметры ДУД поставил ручной.Сообщение от Roman_SL