Калибровка ДУТ влияет только на показания остатка топлива в баке. К показаниям среднего расхода ДУТ не имеет отношения.Сообщение от Roman_SL
Калибровка ДУТ влияет только на показания остатка топлива в баке. К показаниям среднего расхода ДУТ не имеет отношения.Сообщение от Roman_SL
Еще раз - откалибровать показания ДУТ и пробег - на двух нексиях, с этим бк, был трабл с пробегом, комп считал меньше ,соответственно расход занижался... В этом бк предусмотрена процентная корректировка как расхода, так и пробега.Сообщение от Hapson
Ну с этим я не спорю, коррекция пробега влияет на показания пробега и скорости, корректировка расхода влияет на средний и мгновенный расход. С пробегом всё просто, а расход надо мерить самому и желательно несколько раз.Сообщение от Roman_SL
А корректировка ДУТ влияет только на показания остатка топлива и прогноз пробега на остатке
списал свои показание с бортовика
температура ОЖ-80градусов
состав смеси-14.6
напряжение ДАД-4.78в
импульс впрыска-3.2мс
напряжениеДР-1.67
Атм.давление-100.6Кпа
установка рег.хх-17шг
напряжение ДДр-0.59в
разряжениеВК-418Кпа
обороты-850
ЖРЕТ КАК МАМОНТ
А кто может посмотреть какое напряжение потенциометра у вас бк показывает, и какое оно должно быть нормальным, у меня скачет 0,60-0800
А напряжение RCO у МАМОНТА какое?Сообщение от homa26
Мои данные ;D
температура ОЖ-82градусов
состав смеси-14.6
напряжение ДАД-4.76в
импульс впрыска-3.5мс
напряжениеДР-1.25
Атм.давление-100.3Кпа
напряжение ДДр-0.65в
разряжениеВК-33,7Кпа
напряжение RCO -581,65mB Стоит мертво не скачет
обороты-825
Чеж у меня то RCO скачет...
RCO это че пационометр после завтра напишу у меня вроде тож скачат
RCO потенциометр показания изменяются только при регулировке его ,когда крутишь