Я бы этот девайс врезал вместо штатных часов......
Я бы этот девайс врезал вместо штатных часов......
Друзья,у меня все время вываливается шнурок бк из разъема обд-2.Как сделать,чтоб он там крепко держался?
Скотчем канцелярским )).
Серьезно?Скотчем канцелярским )).
Подскажите пожалуйста клубники. На выходных купил бк Multitronics VG1031GPL подключил к колодке диагностического разъема. Какие параметры и и поправки нада ввести в бк.Двигатель 8 клапанов и какой тип протокола лучше указать.
купил сей девайс в конце прошлой зимы, установил над зеркалом заднего вида, подключал так: 1 из концов к дигностической колодки, ДУТ брал с панели приборов, зажигание так же с панели приборов. все работает как надо, определился как ДЭУ-1, бак выставил когда заправил полный бак, поставил 52 литра, работает на ура !!!!
да, забыл добавить: хорошо отработал мне в конце зимы-температурой ругался, мол что она 110 градусов, все решилось заменой термостата, теперь показывает 92, а на 95 врубается пропеллер, на холостых показывает расход 0,8, зажигание ставил сам, хотя после сервиса показывал 1,3-1,5, при 0,8 расход умеренный-10л. на 125-135 км., так что весч холосая )))![]()
???ye Ну хоть кто нибудь поможет
Так он сам должен протокол определить ( на 8 кл. помоему Дэу 1 ) А параметры, объем топл. бака, а вообще там подробная мурзилка на Русском. И не понятно к датчику уровня топлива подключался ?