Multitronics 1031u

Страница 4 из 72 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 715
  1. #31
    Retsam
    Участник

    Multitronics 1031u

    Я всё воткнул в диагностический разъём, единственное с баком так и не разобрался, "ДУлн" или "ДУтр" - эти товарищи мне весь мозг сделали, так и несмог их победить с наскока., более глубоко пока не вдовался, может кто подскажет КАК их настроить?


  2. #32
    SpokiNoki
    Участник

    Multitronics 1031u

    какие контакты в диагностическом "зажигание" и "+12" ?

  3. #33
    my_nex
    Участник

    Multitronics 1031u

    втыкаешь в диагностический разъем вилку, которая в комплекте с компом, после этого тебе остается подключить только зажигание, т.к. всё остальное уже есть в диагностическом разъеме. (датчик температуры я не подключал). Зажигание народ берет в магнитоле, явзял в часах. Вот и всё подключение.

  4. #34
    SpokiNoki
    Участник

    Multitronics 1031u

    А что, в диагностическом разъеме даже есть сигнал с ДУТа? Какой адрес?Х1:?

    втыкаешь в диагностический разъем вилку, которая в комплекте с компом, после этого тебе остается подключить только зажигание, т.к. всё остальное уже есть в диагностическом разъеме.
    У меня в описалове нет такого варианта подключения, цитата:
    "При необходимости подключения исполнения VG1031U/UPL к а/м с колодкой диагностики Евро-2
    установите вместо клеммы "штырь 1,5мм" соответствующую клемму ( штырь 2,8 мм) из комплекта прибора."

    То есть в комплекте к прибору, сюдя по описанию, нет переходникаРАЗЪЕМ МК - РАЗЪЕМ Евро-2 :-\
    Там, типа, штырьками надо в разъем диагностики коннектиться

  5. #35
    my_nex
    Участник

    Multitronics 1031u

    1. Дут не подключал
    2. Я думал у всех здесь евро3 (в комплекте вилка для евро 3)

  6. #36
    SpokiNoki
    Участник

    Multitronics 1031u

    Вопрос владельцам БК Multitronics 1031.
    Заказал себе сей девайс, пока он еще в пути изучаю инструкцию.
    Вот не могу определиться какой режим отображения бака выбрать: "РХХХ", "ДУлн" или "ДУтр"?
    Режим "РХХХ" использовать нехочется (вводить остаток топлива после каждой заправки - ИМХО геморойно), ДУТ у меня работает хорошо (стрелка уровня топлива движется равномерно без скачков и заеданий),
    поэтому склоняюсь к мнению использовать один из режимов: "ДУлн" или "ДУтр".
    Кто какой режим использует и насколько он точен, напишите пожалусто.
    PS Пока склоняюсь к "ДУтр". Отговорите меня
    up

  7. #37
    pastetav
    Участник

    Multitronics 1031u

    http://fotki.yandex.ru/users/pashtetav/view/101307/

  8. #38
    Retsam
    Участник

    Multitronics 1031u

    http://fotki.yandex.ru/users/pashtetav/view/101307/
    жесть

  9. #39
    pastetav
    Участник

    Multitronics 1031u

    зато удобно и ничего лишнего

  10. #40
    Serge_23
    Участник

    Multitronics 1031u

    У меня определился по протоколу ДЭУ1. Все работает, только расхождение в показателях скорости (мультитроникс показывает скорость на 5 км/ч меньше чем спидометр)

Похожие темы

  1. Multitronics SL-50V
    от Максуд в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 16.04.2018, 22:56
  2. Multitronics VC731
    от DjageR_Pro в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 274
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 11:33
  3. multitronics SE-50
    от Nemesis в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 11:59
  4. Multitronics RC-700
    от chelov88 в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 23:44
  5. Тахометр Multitronics DD5
    от FEDOT-1 в разделе Интерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •