Тоже такое ощущение было,наверное взяли по лицензии и передрали их инструкцию. Многое доходишь своим умом ???А я вот не могу понять - почему прибор российский, а инструкция - перевод с китайского на русский? ;D :'(
Тоже такое ощущение было,наверное взяли по лицензии и передрали их инструкцию. Многое доходишь своим умом ???А я вот не могу понять - почему прибор российский, а инструкция - перевод с китайского на русский? ;D :'(
Уже год пользуюсь Multitronics 1031u и вопросов с установкой и настройкой не возникало, может в новых версиях другой мануал?
Может у тебя специальность-электронщик? ???Уже год пользуюсь Multitronics 1031u и вопросов с установкой и настройкой не возникало, может в новых версиях другой мануал?
Специальность вы угадали - электронщик, но по моему там очень доступно все написано.
Почитайте рецензии простых пользователей.Там написано некоторые вещи с повтором, а доступно не объяснено последовательность настройки,начиная с экрана,что там,что обозначает,как менять группы на параметрах, постепенно все доходит,но не так доступно.Я уже перечитал его раз пять,но нет полного видения всей картины.Правилбно пишут еще не одно пиво выпьешь-пока все расшифруешь....???
Такая же проблема, код 461, протокол авео, в таблице кодов ошибок 461 - Сигнал датчика уровня топлива выходит за пределы нормы.
Такая же проблема ошибка 0461 - Сигнал датчика уровня топлива выходит за пределы нормы.Я вот сижу и думаю а не может ли это быть из-за того, что автоматичекски установлен объем бака 42 литра. Бакже около 50 л.
Эту ошибку фиксирует ЭБУ.Такая же проблема, код 461, протокол авео, в таблице кодов ошибок 461 - Сигнал датчика уровня топлива выходит за пределы нормы.
Бак читается с линии диагностики?
При каком уровне в баке это происходит?
Как только выскакивает ошибка можно зайти в режим калибровки и снять показания напряжения на ДУТ.
Эдуард, в инструкции организован быстрый поиск решения конкретного вопроса, для этого есть Таблица 2 - Функции (стр.2). Например, чтобы найти как поменять в группе параметр, находим в этой таблице в дополнительных возможностях пункт "Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3", далее в этой строчке находим страницу и пункт описания функции - стр. 35, п. 8.2, идем на эту страницу и читаем:Почитайте рецензии простых пользователей.Там написано некоторые вещи с повтором, а доступно не объяснено последовательность настройки,начиная с экрана,что там,что обозначает,как менять группы на параметрах, постепенно все доходит,но не так доступно.Я уже перечитал его раз пять,но нет полного видения всей картины.Правилбно пишут еще не одно пиво выпьешь-пока все расшифруешь....???
То что в инструкции есть режим простой навигации тоже есть, и написано же это на 1-й странице:8.2. ПРИМЕР ПРОИЗВОЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ГРУПП ДИСПЛЕЕВ
"PARAM"
Пример вывода в Группе 2 Дисплея Параметры 1 - "Напряжения АКБ".
Ниже приводится пример самостоятельного программирования вида дисплеев "Параметры" 1-3:
1. Коротко нажмите на кнопку "PARAM" и переключитесь в дисплеи "Параметры" 1-3.
2. Кнопками "вверх" или"вниз" выберите дисплей "Параметры 1".
3. Кнопками "<" или ">" выберите группу 2.
4. Пока группа активна, длительно нажмите на кнопку "<" или ">".
5. Кнопками "вверх" или"вниз"выберите "Напряжение АКБ".
6. Коротко нажмите на кнопку “SET” и выйдите из режима установки.
Простая навигация! Для простой навигации по инструкции, используйте ссылки с указателем номера страницы из таблицы "ФУНКЦИИМК".
Чек горит, БК подключет только к диагностическому разъему,вчера в баке было 28 л. Я вот думаю может это из-за того что автоматически установлена емкость бака42 л, фактически же там 50 л. Сегодня попробую поставить емкость 50л.