Тогда не будет ни оборотов, ни скорости, ни расхода... Но все равно подключение к датчикам лучше... Точнее все считается.
Тогда не будет ни оборотов, ни скорости, ни расхода... Но все равно подключение к датчикам лучше... Точнее все считается.
Ребята выручайте, купил мкн, начал ставить, сначала запарился как оказывается с дефлектором, не знал как он снимается и то что под ним последний шестой винт, снял это все дело вставил вместо часов... блин а дальше...
1) разьем Х5 это черный провод с клемой который сразу идет? и ставиться в разьем на противоположенной стороне слева где и ЭБУ,смотрел смотрел так ине понял куда именно его впихнуть
2) провода которые в клипсы вставляешь зачишать не надо? просто сразу обжимать и все?
думал за полчаса сделаю, а не тут то было тока 1,5 часа возился с панелью чтобы ничего не отломить......
Х5 с клеммой (ножевой) как я понял - подключение к диагностике ЭБУ? На пластиковом кожухе, закрывающем ЭБУ снимаешь небольшую прямоугольную заглушку. Видишь там диагностический разъем. Втыкаешь этот провод в верхнее левое гнездо.
Провода под клипсы зачищать не надо, просто прожми хорошо, чтобы был нормальный контакт.
Плоскогубцами, но чтоб не раздавить-аккуратно, чтобы герметик заполнил пустоты. Никаких трудностей-просто выдернул часы, заменил их БК, снял пластмассу закрывающую ЭБУ и подключил провода как по прилагаемой схеме. Примечание: если вытащить провод БК из диагностического разъема-будет писать Нет связи с ЭБУ, пока не подключишь его и не включишь зажигание.Х5 с клеммой (ножевой) как я понял - подключение к диагностике ЭБУ? На пластиковом кожухе, закрывающем ЭБУ снимаешь небольшую прямоугольную заглушку. Видишь там диагностический разъем. Втыкаешь этот провод в верхнее левое гнездо.
Провода под клипсы зачищать не надо, просто прожми хорошо, чтобы был нормальный контакт.
поставил! все работает, проблемы были характера не как куда и что, а как разобрать панель чтобы ничего не сломать, часы не хотели просто доставаться, усилие приличное приложить надо было... аккуратно все да аккуратно вот и так долго, теперь с тарировками буду разбираться... примите в ряды обладателей МКН
Когда часы вынимаешь, в дырке видна щель. Я снизу фонарем подсветил и сразу стало ясно, что проблем нет.агатока надо знать как, я хз че там под панелью вот и снимал
Тоже собираюсь ставить такой. Вот только не могу выбрать то ли его, то ли еще че нить хз...
И вообще кто нибудь в курсе где его можно купить в Уфе? а то чет н могу найти... и сколько он вообще примерно стоит?
часы не вынимлись сразу, были очень очень плотно, думал что там провода в натяг вот и не стал вырывать... а потихоньку все сам визуально увидел...Когда часы вынимаешь, в дырке видна щель. Я снизу фонарем подсветил и сразу стало ясно, что проблем нет.
примерно 4000 рублей +- 500р