Хотелось бы обойтись только диагностическим разъемом, т.к. машина гарантийная. Часы для сервисменов оставить хочу.
Хотелось бы обойтись только диагностическим разъемом, т.к. машина гарантийная. Часы для сервисменов оставить хочу.
если ставить полностью, то в сервис ежай с бк и там его поставят, либо очень акуратно можно поставить самому, все схемы есть на сайте и в инструкции у МК-НХотелось бы обойтись только диагностическим разъемом, т.к. машина гарантийная. Часы для сервисменов оставить хочу.
Себе ставил через месяц после покупки. Машина была на гарантии. При поездке на ТО за 100 метров останавливался, менял БК на часы, вынимал из диагностического разъема проводок компа и ехал на ТО. Никто ничего не заметил.
После ТО, отъехав на 100 метров, возвращал все обратно. Делов на 5 минут с перекурами.
Заказал MK-N, оплатил уже. Теперь жду когда "ноги" доставят его в Новосиб. На этой неделе обещали, что прибудет. Как поставлю, так покажу всем желающим это чудо техники.![]()
Сегодня получил это чудо техники и сразу же вечером его установил. Клёво получилось! Завтра займусь настройкой параметров.
Коробка и её начинка выглядят так:
![]()
И
![]()
Всё здорово придумано в установке и всё просто замечательно, но есть одно НО!!!!!!!!!!
Не будь я автоэлектриком, то так и не допетрил бы как исправить опечатку в инструкции по установке. Производители пишут, что сереневый провод (на ДУТ) MK-N нужно подключить к 20-му контакту разъёма Х5. Это всё туфта!!!!!! Этот контакт является "массой" и он чёрного цвета. На самом деле нужно подключать к красному проводу с белой полосой. Он по диаметру меньше всех в разъёме и его номер 12, а не 20. Если бы не эта мелочь, то времени на установку и матов понадобилось бы меньше.
Могу терь почти не глядя поставить такой комп на другую Ксюху. Есть уже определённый опыт в установке и некоторые наработки в технологии установки.![]()
Подключал все строго по инструкции, во всяком случае по цвету, и все работает. Почему решил что опечатка?Всё здорово придумано в установке и всё просто замечательно, но есть одно НО!!!!!!!!!!
Не будь я автоэлектриком, то так и не допетрил бы как исправить опечатку в инструкции по установке. Производители пишут, что сереневый провод (на ДУТ) MK-N нужно подключить к 20-му контакту разъёма Х5. Это всё туфта!!!!!! Этот контакт является "массой" и он чёрного цвета. На самом деле нужно подключать к красному проводу с белой полосой. Он по диаметру меньше всех в разъёме и его номер 12, а не 20. Если бы не эта мелочь, то времени на установку и матов понадобилось бы меньше.
Говорю же провод не тот. Никак не чёрный, а красный с белой полосой (он самый тонкий в Х5)
Ладно. Уточню. Потом сообщу.Говорю же провод не тот. Никак не чёрный, а красный с белой полосой (он самый тонкий в Х5)