Интересно... А это разве не одно и тоже?Вчера гуглил отзывы про БК всякие и сделал вывод, что народ жалуется на компы работающие через диагностическую колодку - как постоянно глючащие, а вот бк работающе от ЭБУ народ радуют!![]()
Интересно... А это разве не одно и тоже?Вчера гуглил отзывы про БК всякие и сделал вывод, что народ жалуется на компы работающие через диагностическую колодку - как постоянно глючащие, а вот бк работающе от ЭБУ народ радуют!![]()
2 Koloя так понял человек имел ввиду, универсальные компьютеры которые подключаются только к диагностической колодке, а вот скажем МК-Н подключается везде![]()
Облазил кучу форумов производителей бк и просто отзывов, у владельцев компов работающих от ЭБУ или напрямую вопрос чаще всего касается установки. А вот владельцы бк работающих именно через ДК глюк на глюке. Это только лично мои наблюдения.
ev3000 именно это я и имел ввиду!
ну лично я прищел к одному хорошему выводу.. что для нексии есть только один нормальный бк - МК-Н..остальное жалкое подобие..
хЗ..... У меня Штат, глюков нет, все работает как нада, да и цена 1800ну лично я прищел к одному хорошему выводу.. что для нексии есть только один нормальный бк - МК-Н..остальное жалкое подобие..![]()
ну работать то может и работает нормально.. но вот только в МК-Н скажем есть удобство большое это обновление прошивок, соответственно со временем будут добавлены новые функции, переключение бензина есть.. у других такой возможности нету..
да я неспорю, по-моему это как с мобильными телефонами - суть одна, только за дополнительные функции приходится платить. Согласен, в мк-н КУЧА всяких функций, только мне 50% их ненужно![]()
Поставил себе MK-N, из эмоций одни восторги. Вещь супер! Показывает все, в очень удобной форме, видно хорошо при любой погоде и в любое время суток. Друг, увидев сей аппарат, пообещал выкинуть нах.. свой Мультитроникс и поставить нечто похожее на MK-N. Второй, у которого в ТАЗ-2115 стоит штатный, вообще промолчал.
Очень хорошая информативность, представление показаний в разной форме (цифра, гистограмма, диаграмма).
Но возник ряд вопросов. Расход на хх не снижается ниже 1.1 л/ч даже на хорошо прогретом двигателе. Да и в движении расход многоват, по городе 12.5-13 л/100 км. За бортом -10 -12 цельсиев. Стиль движения скорее спокойный. Угол зажигания (данные MK-N)5.7.
Такой расход норма либо что-то не то?
Кто-либо изменял этот угол через БК и в каких пределах? Результат?
я например специально не брал MK-N, часы красивее выглядят чев этот прыщ, мультитроникс всеже в лучшее место ставится слева внизу на стекле, удобней в движении.
Расход до 0,9 бывает на ХХ доходит - обороты 850, но восновном 1,0 изредка на 1,1
а вот если машина катится то обороты увеличиваются до 1000-1050, накой придумалю эту хрень ток расход лишний., остановился обороты упали до 850, да и двигателем тормозить галима рано включается подача топлива..., как нить можно боротся с этим?
Не надо с этим бороться. И лишней информации тоже не надо. :Сразу головная боль начинается. Смутные сомнения, желание что-то исправить.... :
![]()