Like Tree74сказали спасибо

Выбор бортового компьютера

Страница 142 из 407 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 4063
  1. #1411
    Taurus
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Кто-то меня в личке спрашивал о разнице показаний напряжения.
    Ответ я нашёл на форуме Микролайна. Вот сообщения:

    - В режиме диагностики -13,2 В, а тут же (никакие нагрузки не включаются) в режиме панорама-12,3 В. Возвращаемся в диагностику- опять 13,2 В. Он что измеряет напряжение в первый раз по проводу +АКБ (постоянный) а второй раз +от "Зажигания"?
    1. В какой раз что он измеряет ?
    2. Почему в инструкции об этом ни слова?

    - в диагностике показывается напряжение считанное с ЭБУ
    в других меню напряжение измеренное БК на проводе зажигание


  2. #1412
    Taurus
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Это спрашивал я и на их форуме тоже я. Интересовало то как ведет себя D-12 на других Нексиях...
    Точно так же у меня.

    Я до сих пор разбираюсь с новой коррекцией ДУТ. Вроде много написано, а последовательность действий не совсем понятна.

    Уровень топлива в баке (настройка и регулировка показаний с датчика уровня топлива)
    ровень топлива в баке (настройка и регулировка показаний с датчика уровня топлива)

    БК имеет два режима индикации топлива в баке: Виртуальный бак и Штатный датчик уровня топлива.

    Виртуальный бак . Функция используется по умолчанию. В этом случае компьютер не подключается к цепи датчика уровня топлива (ДУТ). Остаток топлива в баке при этом рассчитывается на основе вручную введенного количества топлива и показаний по расходу топлива. После каждой заправки пользователь должен вручную вводить количество заправленного топлива.

    После нажатия клавиши Ent становятся активными пункты меню “Заправлено” и “Сейчас в баке”.

    При первом включении компьютера пользователю необходимо ввести текущее количество топлива в баке, используя подпункт “Сейчас в баке” . После заправки, через подпункт “Заправлено” , необходимо самостоятельно ввести количество заправляемого топлива, которое автоматически суммируется с остатком, либо ввести общее количество топлива в баке после заправки. То же самое можно сделать в меню “Движение/Виртуальный бак” .

    Если Вы хотите использовать информацию о текущем уровне топлива непосредственно со штатного датчика, то для этого сначала необходимо создать тарировочную таблицу соответствия показаний напряжения с датчика уровня топлива текущему уровню топлива. Для этого БК нужно подключить к цепи датчика уровня топлива и включить функцию точной тарировки (подпункт 3.2).

    Точная тарировка ДУТ . Функция позволяет создать тарировочную таблицу соответствия показаний напряжения с датчика уровня топлива текущему уровню топлива. Можно создать до 10 точек тарировки. Для выполнения необходимо:

    •нажать клавишу Ent и вызвать меню управления тарировочной таблицей.

    •выбрать подпункт “удалить все уровни” после чего все предыдущие значения будут удалены

    •заправить полный бак и ввести первую точку

    Для ввода тарировочной точки нужно:

    •зайти в меню “Точная тарировка ДУТ” и нажать Ent

    •выбрать пункт “Добавить” и нажать Ent (появится надпись “Уровень 1 из 1” )

    •нажать Ent (уровень топлива будет мигать)

    •еще раз нажать Ent (напряжение сдатчика уровня будет мигать)

    •еще раз Ent – тарировочная точка введена. Внимание !!! значения уровня топлива и напряжения изменять не нужно, они выставляются автоматически по показаниям виртуального бака и реальному напряжению с ДУТ. Эти значения можно менять клавишами в случае если Вы вводите тарировочные точки вручную, например, на основе настроек сделанных Вашим знакомым с аналогичным ДУТ.


    По мере расходования топлива, через каждые 5- 10 литров (желательно равномерно охватить весь диапазон объема бака), пользователь может вводить до 10-ти тарировочных точек (подпункт “добавить”), что позволит БК в дальнейшем использовать эту информацию для определения уровня топлива в баке.

    Обязательным условием при вводе каждой точки является остановка автомобиля на горизонтальной площадке.

    Такую же тарировку можно проводить в обратной последовательности, т.е. от минимального уровня топлива, дискретно заправляя автомобиль до полного бака.

    После тарировки всего диапазона бака нужно выбрать режим индикации уровня топлива по штатному ДУТ (подпункт 3.3).

    Использовать ДУТ. Выключает режим “ Виртуального бака” и включает индикацию уровня топлива со штатного датчика.

    В этом случае становятся активными следующие пункты меню:

    Быстрая тарировка ДУТ. Позволяет быстро, по одной точке, тарировать показания датчика уровня топлива. Для выполнения необходимо иметь минимальное количество топлива в баке (лучше 2- 3 л .) Далее, следуя запросам компьютера, ввести это значение в память и установить общий объем бака данного автомобиля. После этого тарировка считается завершенной. Данный метод имеет существенно меньшую точность по сравнению с Точной тарировкой , описанной в п.3.2. Нельзя проводить тарировку при уровне топлива в баке более 20 л. При последующей полной заправке бака топливом, в случае расхождения в показаниях датчика и компьютера с помощью функции «коррекция бака» установите точное значение.


    Точная тарировка ДУТ. Доступ к этой функции позволяет корректировать тарировочную таблицу в процессе эксплуатации автомобиля.

    Использовать виртуальный бак. Выключает режим индикации уровня топлива со штатного датчика и включает режим “Виртуального бака”.

  3. #1413
    Taurus
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Вот это что значит -не понял тоже...
    Внимание !!! значения уровня топлива и напряжения изменять не нужно, они выставляются автоматически по показаниям виртуального бака и реальному напряжению с ДУТ. Эти значения можно менять клавишами в случае если Вы вводите тарировочные точки вручную, например, на основе настроек сделанных Вашим знакомым с аналогичным ДУТ.
    Это значит их менять не нужно, какие бы нереальные цифры напряжения они не показывали. Они нужны для корректировки, чтоб само значение "уровень топлива" правильно показывало. Так и написано "изменять не нужно".

    Короче, я сделал так. Заправил полный бак. Включил виртуальный бак (а не показания с ДУТ), выставил количество топлива 50 л.
    Снова включил "использовать ДУТ", затем "точная тарировка ДУТ", удалил все "тарировочные точки" (на всякий случай все 10 точек переписал на листок). И добавил одну 1-ю точку. И так желательно через каждые 5 литров по мере расхода (на ровной площадке) остальные "точки" установить. И будет показывать точно как в аптеке. Я так понял.
    Да еще установил одометр на "0" на панели приборов, и начал "старт нового маршрута" в БК. Для калибровки ДС и ДРТ. Как бак бензина кончаю выставлю корректировку и всё.

  4. #1414
    mike124
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Это спрашивал я и на их форуме тоже я. Интересовало то как ведет себя D-12 на других Нексиях...
    Проводка Нексии гамно (судим о потерях по разнице напряжений).
    Прежде чем такое писать, может лучше напругу цифровым вольтметром померять в разных точках проводки? Может все дело в кривом БК? Свое же они хаять не будут.

  5. #1415
    Taurus
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Прежде чем писать -мерил. Проводка- Нексии гамно.
    Не знаю как проводка, ничё не мерил, но электрооборудование работает нормально (ТТТ), и БК тоже работают нормально.

  6. #1416
    mike124
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Прежде чем писать -мерил. Проводка- Нексии гамно.
    Это все декларации. В каком месте говно? Где измерял? Почему такие выводы, где не совпало? Может ты измерял не правильно.

  7. #1417
    grazier
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    По поводу проводки могу сказать две вещи, первое до ЭБУ, с которого мой БК берет напряжение теряется порядка 0.7 В. Второе -собираюсь перетягивать проводку до правой фары, так как при попытке включить ксенон при заглушенном двигателе и включенных потребителях напряжения не хватает блоку поджига для розжига лампы. Также при разожженом ксеноне и заводке машины правая фара тухнет, а левая нет. Буду разбираться где теряются вольты. То ли земля слабая, но скорее всего сечения провода не хватает.А так претензий к проводки нексии нет, проложена грамтно и с умом.

  8. #1418
    mike124
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Примеры:
    кроме вышеуказанного (потребители садят напряжение провода "зажигание включено")
    1. Свет ближний,дальний -переключается механически! т.е. подрулевым выключателем. Реле только отключает-включает фары.
    2. Из за недостаточного сечения проводов и переходных сопротивлений до фар "недоходит" до 2 В.
    3. Общеизвестны проблемы с оплавлением предохранителя "заднее стекло-обогрев".
    Хотите верить что все хорошо -верьте.
    Не надо декларировать общеизвестные возможные косяки. Они есть у всех машин. Ты писал, что измерял и я спросил - где и как?

    Речь велась об отличии показаний БК в разных режимах. Т.е., если тестером померять на клемме питания ЭБУ и в месте подключения компа к "+" авто разница показаний должна составить почти 1 вольт. Вот я и спрашиваю - тестером мерял в этих точках? Совпали показания с показаниями БК в режиме "Диагностика"? Я на 99% уверен, что это косяк АЦП БК. Его ж никто не поверяет, потому как делается он исключительно для зашибания бабла из того, что есть и о людях не думают. Опять же - что включено параллельно БК? Может у тебя там магнитола висит и поет на полную мощу.

    Я бы на твоем месте запитал его от "голого" аккумулятора и посмотрел, какую напругу он покажет. А еще лучше - от регулируемого блока питания. И питающим напряжением поиграл. А то может он всегда кажет 12,3 вольта.

    А при установке питание возьми от того же ЭБУ. Тогда все встанет на свои места.

  9. #1419
    МикроЛайн
    Участник

    Выбор бортового компьютера

    Добрый вечер.
    Готов отвечать на Ваши вопросы, касаемо БК Престиж

  10. #1420
    mike124
    Старожил

    Выбор бортового компьютера

    Так ДУТы тоже все разные. Надо свой тарировать.

Похожие темы

  1. Установка бортового компьютера БК22
    от Глеб в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 23:07
  2. Установка бортового компьютера
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 18:59
  3. Покупка бортового компьютера в Нижнем Новгороде.
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 19:19
  4. После установки Бортового компьютера стал глохнуть двигатель..?
    от Ажур в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 17:58
  5. Сабвуфер от компьютера!
    от doober в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •