стоит SL-50V, подключил к ЭБУ и + от зажигания. все показания с ЭБУ считываются нормально.
74сказали спасибо
стоит SL-50V, подключил к ЭБУ и + от зажигания. все показания с ЭБУ считываются нормально.
Согласен с Алексом! К дуту можно и не подключаться-он все равно не правильно показывет, и с форсунок сигнал какой то кривой идет. В настройках почти везде ЭБУ стоит ! Датчик температуры поленился тянуть-выбросил его через отверстие за ЭБУ в крыло-врет!
Я подключал у ДУТ в ногах водителя, зажигание взял с + часов, датчик вытащил через отверстие в крыло с проводами от поворотника, пропихнул подальше, выставил поправку на 1,5 градуса. На совсем прогретом в пробках или на солнце врёт конечно, но при нормальном движении показывает нормально.
ДУТ долго пытался откалибровать, в итоге пользуюсь расчетным баком. датчик температуры вывел рядом с косой от ЭБУ под капот, далее к сетке внизу бампера.
- - - Добавлено - - -
пару раз терморезистор датчика температуры накрывался (окислялась и отламывалась ножка резистора). на сайте датчик температуры вместе с проводом 250+ рублей. на рынке купил такой-же резистор за 45, впаял, радуюсь.
А кто-нибудь ставил OBDII Scanner MINI ELM327 на нексию? Очень интересно подойдет или нет?