VVI ты хде пропал? ещеб встретится и мне его подключить попробывать на 5сек, тож хачу се купить.
VVI ты хде пропал? ещеб встретится и мне его подключить попробывать на 5сек, тож хачу се купить.
To VVI
нормально всё работает?без глюков?
Работает нормально, единственное, ругается на цепь второго вентилятора.
Да,есть такое дело!Работает нормально, единственное, ругается на цепь второго вентилятора.
МК-Н можно установить на любую Нексию, в т.ч. с 2008 г.в.мк-н неподойдёт-внём старый протокол обмена данными
А кстати его можно даже на ксюшу поставить с двигателем 1,6л 109л.с. Т.К. он ставится на Лачетти )))motown посмотрел в инете, вроде он для ксю 2007 года. (могу ошибатьси) и еще он не поддерживает Установку температуры включения вентилятора, и кучу других в принципе не нужных но приятных вещей. а такж изначальн проектировался под ваз.
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/
Блин,не знал,уже мультироникс поставил.
скинь фотки для заценки!Блин,не знал,уже мультироникс поставил.
Думал, что поставить, очень долгоРешил остановиться на Multitronics V1031GPL. Даже не спрашивайте, почему. В итоге остался доволен. Примерно так это было (торпеду снимать совсем не нужно, мне это было необходимо для другого, просто свёл несколько задач в одно время).
Так стало сначала
Однако, солнце внесло свои коррективы, и заодно в дело пошёл крепёж из комплекта
Вся информация (уровень топлива, обороты, расход, скорость) снимается напрямую с датчиков и форсунок. Примерно неделя ушла на калибровки-подстройки-корректировки. Можно работать по автопределению (AVEO2), я же предпочёл по OBDII. Штатное место для часов удобно для установки полным соответствием по высоте, осталось только расширить отверстие.
ай молодца гаржусь такими людьми!!!))