Чтение ошибок проверял, как в паспорте написано - отсоединением клемм от ДАД - ошибку показывал. Чтобы проверять все ошибки - это всю проводку перекрутить надо.
Чтение ошибок проверял, как в паспорте написано - отсоединением клемм от ДАД - ошибку показывал. Чтобы проверять все ошибки - это всю проводку перекрутить надо.
а зачем это делать специально ??? ездиет машина, ошибок не выскакивает ну ездийте дальше..Чтение ошибок проверял, как в паспорте написано - отсоединением клемм от ДАД - ошибку показывал. Чтобы проверять все ошибки - это всю проводку перекрутить надо.
возможно человек заметил какой то подвох, наврно чтото глючит но незнает де и что, я правильно понял?
Ну проверить чтение ошибок было интересно - а вдруг лажа обещана.
я даже и незнаю, толком свою инструкцию не прочитал. мои подозрения что только совместно с ПК, тоисть сначала диагностику и если она покажет ошибку, после этого бортовой и смотреть что будет, это мои мысли!
Зачем-же тогда чтение кодов, если можно на диагностику съездить?
Так он и у меня показывал.А просто снять трубку с дад не пробовал?Или провод с датчика кислорода?Версия ПО то какая?Чтение ошибок проверял, как в паспорте написано - отсоединением клемм от ДАД - ошибку показывал. Чтобы проверять все ошибки - это всю проводку перекрутить надо.
Нет, больше ничего не пробовал, надо попробовать, а версию ПО не помню, посмотрю - отпишу.
Может быть, это и хорошо, что не подключается к ЭБУ. Диагностическая сессия не предназначена для постоянной работы. Вообще, тут большой вопрос по части того, сертифицировано ли производителем автомобиля подключение к его ЭБУ дополнительного оборудования.Что-то я подумал на счёт БК... БК-51 меня не устраивает - он не подключается к "мозгам" а втыкается напрямую к датчикам. Это не есть хорошо. БК-22 - тоже какой-то не такой. ЭП-22 - зеркало - вроде ничего: много умеет, но что-то не нашёл в продаже. Да и компьютер в зеркале... Не будет ли это отвлекать? Короче, я в замешательстве.
Обмен данными по диагностике это штатная работа ЭБУ.