Нужно дополнительно кран на подачу поставить и перекрывать циркуляцию через радиатор печки на лето.
Нужно дополнительно кран на подачу поставить и перекрывать циркуляцию через радиатор печки на лето.
Парни, какой всётаки радиатор печки ставить ( n-150). У толстого на фото нет ушек, для выпуска после 08 г. тонкий, алюминь. Где смотреть,производитель ?
NEXMANN,
Здравствуйте, меня зовут Василий, читаю форум уже около года, и проблемой печки озадачился только месяц назад (у самого машина 2007 г, N100, DOHC, Мкпп, GL с кондиционером). Читал Ваше сообщение от 05.02.2012, 19:46 #973, там выложены фото как вы сделали тепло в своей машине, у меня компьютер их открыть не может. Не могли бы вы мне скинуть на почту praporcccp@rambler.ru эти фото. Тоже хочу тепла в машине, а то при -15 за бортом только проехав около 40 км можно снять шапку. Заранее благодарю.
- - - Добавлено - - -
NEXMANN,
Еще раз отвлеку ваше внимание, я не указал где читал ваши сообщения . Это было здесь - http://www.nexia-club.ru/f/remont-vopros-otvet/50293-flud-pro-pechku-s-problemami-sovety/. Я вроде как понял куда доп. печку ставить, но порядок подключения еще понять не смог, надежда на Вас. Прошу прощения за затраченое на меня время.
машина в новом кузове в январе пойдет четвертый год я включаю обогреватель заднего стекла только в мороз после ночной стоянке как машина прогреется со всеми стеклами справляется печка в машине тепло верхнюю одежду снимаю воздух дует горячий если идет снег и морозит на дворниках нет наледи работой печки доволен я многих знаю у кого так-же работает печка.
Добрый вечер! Вы так просто пишете про то как проклеить корпус печки. Я вот помню что у меня ушло около 9 часов на то чтобы разобрать и собрать этот корпус + уплотнители вокруг радиатора отопителя приклеил. У меня просто не удалось центральную консоль открутить, саморезы там такие что никак просто. В итоге корпус я не проклеил, даже непонял где оно то, где клеить надо. теперь боюсь опять браться за это дело, а вот если я поставлю доп радиатор вместо клапана рециркуляции но без проклейки корпуса печки то насколько теплее станет? Благодарю за внимание.
Теплее станет на много,т.к. воздух будет подаваться на основной радиатор уже теплый, и в любом режиме заслонки (холод/тепло) будет идти теплый воздух (ну а в режиме тепло-горячий).
- - - Добавлено - - -
Подключается след образом, на выход с обратки обогрева дросселя подается на подачу в доп радиатор, а с выхода с доп радиатора соединяется со шлангом (родной) который мы сняли с обратки обогрева дросселя и который идет в расширительный бачек ОЖ. Потребовалось- 1-1,5 метра шланга (дюрит) диаметро лучше на 15мм, также нужно в сантехническом магазине собрать 2 переходника 10/15-16 мм., хомуты 6 шт, радиатор печки от ВАЗ 2105 с отводящими трубками, герметик, ну и конечно утеплитель из которого клеим посадочное место под радиатор, все проклеивается вокруг радиатора, для того чтобы воздух засасывался только через радиатор.
valek87,
Спасибо тебе, брат, за доброе отношение ))). А вместо радиатора от ваз2105 какой еще можно туда впендюрить, а то у нас таких может не быть в наличии. И какие еще шланги можно использовать кроме "дюрит" (да и в каких магазинах "дюрит" продаётся?). И если печку не проклеивать, т.к. самому тратить еще 9 часов минимум желания вообще никакого, а в сервисах наипать могут. Есть у нас сервис в котором работают бышие сотрудники оф. дилера "Уз-Дэу" (бывшие, т.к. салон прекратил существование), я им отдавал машину доработку печки, просил чтобы печку промыли, все заслонки и короба проклеили. Они согласились, взялись, потом сказали что сделали все возможное и взяли с меня 2000 руб, а толку как я посмотрю от их работы никакого, как было холодно, так все и осталось. Так что отдавать сервисменам тоже страшновато.
- - - Добавлено - - -
Мужики, еще вопрос: Как там шланги вывести от доп. радиатора? Ведь места то нету, ну отверстие сделаю в стенке, но где его делать, там же вентилятор стоит?
Доброго времени всем, не смотрел пред.записи нет времени....но есть идея, в теории выглядит великолепно.У меня несовершеннолетняя Нексия 1997 г.в., живу на севере, ради клиренса был снят компрессор кондея за ненадобностью. Итак в трубе потока воздуха присутствует допрадиатор который можно задействовать в систему охлаждения(отопления). Надо подумать как его подключить в систему ОЖ. Кого заинтересовало прошу откликнуться.
Любой радиатор от класики можно поставить, перегородку прорезал слева от вентилятора, ближе к крылу, стационарный радиатор думаю можно и не обклеивать. а вот доп обязательно (чтобы воздух через него засасывался только).
- - - Добавлено - - -
Шланги брал в магазине автозапчастей (лучше думаю диаметр 15мм брать)