Начало отчета
Для машины и команды это второй выезд на этап ралли. Для машины с новым мотором и экипажа в новом составе это первый выезд. В планах было быстро адаптироваться к новым условиям и постараться навязать борьбу экипажам в классе 1600. Что бы выполнить поставленные задачи экипажу необходимо было быстро научиться работать внутри , понять специфику горных трасс, привыкнуть к новому покрытию, понять диапазон работы нового мотора , плавно поднять темп гонки и настроить подвеску под новые скорости. Психологически экипаж был готов к решению любых задач , настроение на гонку было максимально позитивным. Несмотря на большую усталость после длительного перегона из Санкт-Петербурга мы начали ознакомление скоростных участков. Благодарим руководителя гонки товарища Ершова за предоставление дополнительного времени на ознакомление с СУ3 в связи с часовым опозданием из за плотного трафика на М4. Написав и проверив стенограмму экипаж прошел все административные технические проверки и был допущен до соревнований.
Первый день гонки. Официальный старт ралли состоялся в городе и экипажи двинулись в горы. Прибыв на КВ СУ1 мы были готовы начать гонку, но.... случилось то что никто не ожидал. После отметки КВ за 2 минуты до старта у нас спускает правое переднее колесо. Это несколько вышибло меня из настроя и " прокол колеса звучит как приговор" (с)
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...l/154252/#post





23сказали спасибо


