Like Tree23сказали спасибо

Нексия в ралли

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 120
  1. #71
    Borodator
    Старожил
    Вроде бы на втором месте по ЧСЗФО:1600Н
    Если я правильно разобрался в таблицах.


  2. #72
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    3 место в классе R1 ( 1600) Чемпионата России
    2 место в зачете 1600Н Чемпионата СЗФО
    Всем спасибо кто помогал и поддерживал. Отчет позже.


  3. #73
    samand0000
    Старожил
    Супер!!! Поздравляю, Григорий!!!
    Если что, обращайтесь.

  4. #74
    AlekSashka
    Старожил
    Поздравляю!

  5. #75
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Ралли "Лахденпохья 2013" 25-26 января

    Короткий отчет об участии в первом этапе Чемпионата России. Меня спрашивали, я обещал-пожалуйста.
    Понимание, что надо ехать сразу ближайшую гонку, пришло еще в первых числах января. Надо было открывать зимний сезон, который так и не удалось начать в прошлом году. Еще когда строили машину в январе 2012 года, спортивные зимние шины Black Rocket BR110 R14 уже лежали на складе Норд-Авто. Кстати, огромная благодарность компании Shonx www.shonx.ru/ и лично Александру Дудареву за активную поддержку в подготовке экипажа и машины к первым выездам в 2012 году. И что бы задействовать быстрее новые зимние шины и не пропустить зимний гоночный сезон, мы подали заявку на участие в первом этапе Чемпионата. Культовая гонка в удобном расположении от Санкт-Петербурга всегда была приоритетной для меня. Проехать "Ландоху", как ее любят называть спортсмены, всегда считалось очень достойным занятием для любого пилота ралли. Академичная, красивая, суровая и незабываемая гонка волнует до старта и еще очень долго после финиша, если удалось финишировать. Подать заявку, дело не хитрое-чуть чуть постучать по "клаве" ). Началась подготовка. Так как огромный перерыв в зимнем вождении на "гвоздях" и машина еще не стояла на зимних колесах принимаю решение вытащить ее на лед озера. Шуваловский карьер принял с радостью. Старые повреждения правого плеча и ключицы не позволяют быстро и оперативно менять колеса на машине, но ребята из Nexia Club помогли поменять колеса и начать тренинг. Все прошло замечательно, удалось немного прочувствовать машину и понаблюдать за ее поведением. На радость всем, получилось прокатить желающих. В целом машиной остался доволен, за исключением "непоняток " с давлением в системе охлаждения в начале тестов. Все оказалось банально просто — слишком большой уровень жидкости в расширительном бачке.
    Машина была готова к выезду. Что бы сократить расходы, связанные с поездкой, я принял решение ехать до Карелии и обратно своим ходом и даже стал готовить колеса для перегона, Начиная еще с Клубного ралли для моего экипажа всегда было без проблемно проехать на боевой машине до 500 км в сторону проведения этапа ралли, отгоняться и вернуться домой. Но штурман Михаил Гущин настойчиво предложил использовать прицеп для перевозки. После не долгих размышлений мы решили везти машину на прицепе, который любезно предоставил Константин Мартыненко, за что ему огромное спасибо и уважение. Собрав необходимые средства для участия и купив пару новых комплектов нижнего гоночного белья, мы погрузили машину на прицеп и рванули в сторону города Лахденпохья. Начали погрузку в 2:00 утра и выехали на Приозерское Шоссе в 4:30.
    В 8:45 мы были уже на площади сервис парка. Отцепили прицеп с машиной и помчали в штаб. Прошли необходимые процедуры оформления, оплатили лицензии и стартовый взнос. Быстро разгрузили вещи в гостинице и быстро быстро помчали ознакамливаться с трассами ралли. Согласно регламенту для ознакомления и проверки стенограммы 120 км трасс нам было выделено время с 10:00 до 18:00. Впервые ознакомление на микроавтобусе Хундай Н1 само по себе необычно. Намотав за день почти 480 км перегонов и СУ(скоростных участков) мы завершали ознакомление и…за 15 минут до официального закрытия трасс (для ознакомления команд) я пробиваю правое переднее колесо. "Начало веселья?!" -подумал я и пожелал что бы все форс-мажеры закончились сейчас и здесь. Благодаря опыту и суровости штурмана колесо было заменено, кстати все пять гаек колеса "срывали" домкратом так как они "закисли". Возвращаемся в штаб сдаем карту ознакомления и едем готовиться к следующему дню.Снимаем машину с прицепа.
    Вы когда-нибудь мыли автомобиль в хороший минус на улице с ведра теплой водой? Нет? Если Вам не хватает устойчивости психики и тренинга на выносливость к сложным ситуациям мойте машину зимой в минус 10-12 с ведра раз в неделю. Прекрасное занятие для повышения тонуса.. Всего 20-30 ведер теплой воды и машина чистая! Еще одна "развлекуха" раллистов и их механиков в зимний период — клеить наклейки организаторов в минус на холодный автомобиль. Уверен бы немцы или американцы вызвали бы 911 ил просто скорую для помощи. Русским пилотам это так — как чай попить. Заклеились, на часах 22:00. Вспомнили про то, что сегодня еще не завтракали, не обедали и не ужинали . Нормальная тема, как обычно во время подготовки. Наш представитель команды и помощник Валентина Гущина кормит вкусной едой. Планируем утром движения на ТИ ( Техническая Инспекция). Штурман садиться работать со стенограммой в 23:30, я падаю спать.
    В 7:30 подъем. В 9:15 мы должны подогнать автомобиль на технические проверки. Но нас ждет сюрприз! Машина не завелась, но пыталась конечно . Не прописана программа холодного пуска. Свечи залиты. Заводим Н1 и на удивление всей зоны сервиса и сотрудников полиции которые уже тусуют вокруг, начинаем катать Нексию на веревке. Туда-сюда, туда-сюда. Как я понял ей это очень понравилось. Михаил сурово так говорит: " Через 20 минут у нас ТИ, тащим на веревке там разберемся". Притащили.
    Цитаты поездки.
    Из разговора по дороге в Лахденпохья:
    — Что у нас есть из ЗИПа на Нексию?
    — балонный ключ, домкрат, канистры. А что?

    Многие экипажи приехали на ТИ с техничками. Прощу помощи в предоставлении шестигранника, свечного ключа, магнита — надо выкрутить свечи. Выкрутили. Валентина зажгла походную газовую плиту, прокаливаем залитые свечи, вкручиваем — отличный запуск с первого оборота стартера. Отлично! Возвращаю инструмент механикам дружественной команды. Начинаем проходить ТИ. Самый старшой и умный представитель РАФ показывает нам не соответствие пряжек ремней безопасности. Наши комплекты новых ремней под определенное строение каркаса и крепления ремней. Пытаемся найти другие пряжки ремней-безуспешно. Нас допускают до гонки с диагнозом " замена креплений ремней". А могли и развернуть по всем требованиям безопасности. Очень спорно. ТИ пройдено, отлично!
    Едем завтракать и готовиться в старту ралли. Сегодня 25 января, первый день ралли, утро.
    Естественно, после этапов 2012 года где мы на ралли "Голубые Озера 2012" заняли последнее место со штатным мотором и на ралли "Кубань 2012" последнее место из-за пробитого колеса на старте, нас ставят последними в канале Чемпионата, то есть 64 тыми. За нами только "метла" — машина организаторов закрывающая канал Чемпионата.
    Стартуем. Цели на первый день ралли: подстроить подвеску под снег и трамплины, вкататься и поработать над подачей стенки. Перед нами сильные пилоты и серьезные машины, мы без "заявки" на подиум и настроем просто на качественную работу экипажа, не более. Тем более, что экипаж едет вторую гонку в таком составе.

    Цитата из поездки
    Штурман сообщает важную информацию:
    -Последние 2 допа поедем по темному люстра работает?
    -у нас нет люсты.
    — ээээээ…а эти два прожектора?
    -Это фары-рассеиватели для обочины, боком ездить. У Нексии хороший штатный дальний свет!
    — Да?
    — Да.
    -Отлично.
    Стартуем, проезжаем СУ1, СУ2, Су3 , Су4 и СУ5 (последние два допа по темному) даже не вглядываясь и не записывая результаты других экипажей. Поджимаю подвеску перед на 90% зад на 70%. Финишируем первый день и с удивлением наблюдаем 4-5 позицию в своем классе. Очень удивлены. Ставим машину в ЗП ( Закрытый Парк) до утра . В ЗП нельзя входить до назначенного времени старта. Выходить билютень оргов о том, что можно за 20 минут войти с механиками для запуска машины перед стартом, обычно нельзя. Видимо, не у нас одних был утром моцион сексуального запуска двигателя. Штурман за ужином сидит считает шаги… минуты и секунды по действиям запуска …забегаем. выкручиваем свечи выбегаем, прокаливаем, прибегаем закручиваем …эх 23 минуты. Не вписываемся в положенных 20 мин. "Что делать?"( Чернышевский или Чайковский, одним словом классика). "Ищи утром инструмент, свечи где хош, и в 10:15 должен стоять на входе в ЗП". Сказано-сделано. В 10:00 покупаю в магазине запчасти свечной ключ, магнит, комплект свечей и в 10:15 на входе в ЗП. Не заведем — гонка закончена. Улыбаемся, настроение нормальное, вдруг появляется чувтво уверенности в то что запуск будет. Процесс запуска контролируется судьями-нельзя открытым огнем и буксировкой. С Пятого раза Нексия сказала " Здравствуйте ребята, доброе утро!" . Счастья нет предела-мы едем дальше ралли. Как мало надо для счастья? Да? Достаточно просто запуска мотора .
    И начался ахтунг…очень ограниченный по времени перегон до СУ6 от зоны заправки.
    Сервис 15 минут, едем в зону заправки. Наши помощники еще заправляют свои машину ( механики другой команды) и только через 3-4 минуты заправляют нашу. Время потеряно. Выбираясь и зоны знаков ограничения 40 (весь город) и населенный пункт движемся до СУ6 со скоростью 120-130 км час. Влетая в последнюю секунду в зону КВ ( Контроль времени) начинаем спешно одевать подшлемники, шлема, хансы. В последние секунды перед стартом есть ощущение что что то забыл. . Собираюсь с мыслями и настроем…штурман дает "5-4-3-2-1 Старт!" — помчали…после первого поворота понимаю что плохо вижу границы дороги и конфигурацию следующего через 200м . " Очки! Б…ь!" подумал я вслух . " Где?!Б…ь!" спосил штурман и добавил " Левый три сто!" …дальше был еще диалог экипажа пару связок. Увидел я свои очки на полу под правой ногой. Поехали, как есть. На слух и нюх… Резал внутри бампером снег, поздно заходил в поворот или рано, часто перетормаживал не чувствуя дистанцию, часто боролся с машиной на выходе, входы приблизительно на "авось". А ведь это участок Лумивара! При одном слове" Лумивара" у некоторых пилотов (кто ездил) холодеет и сжимается все в размер точки. Потом мне говорили что первое прохождение было красивее чем второе , так сказать зрелищнее . Не сомневаюсь. Страшно ребята было ехать.
    Далее было как и в первый день. Штурман перестал мне тревожно сообщать о разных поворотах и все наладилось. Первая секция закончена, прошли СУ6, СУ7, СУ8 , едем в сервис. После Лумивары падаю под машину и закручиваю стойки на максимум 100% жесткости. Считаем бензин. Гы. Не хватает 10 литров. В принципе фигня когда во круг 100 автомобилей и 70 техничек да? Я так тоже подумал в первые минуту . Подхожу к одним " 95 ого не найдется 10 литров, на гонку не хватает, А?" а в ответ " так это, чувак, у нас 100 тый только …" И так минуты идут, а ответ у нас 100, 100, 100… Где взять 95 ого?! Нет 95 ого. Слава Богу помогли случайно ребята Дениса Плеханкова, дали 10 л у них старый добрый Гольф2 не разбалованный спортивной судьбой который тоже может употреблять бюджетный бенз. Еще у зрителей заняли 5 литров. Залились. Поехали на СУ9. И опа! Сюрприз! Переезд, ЖД. Красный. Подвисли мы и еще два участника на Калинах. Потом как помчали опаздывая все троя . Опоздали на минуту — схватили штраф10 сек. Штурман написал бумагу организаторам, вроде как нам простили эти 10 сек. Едем последние три СУ вдумчиво и аккуратно не шокируя зрителей, больше еду вкатыванием и на "левой ноге". Штатные тормоза у нас. 5-6 поворотов -перегрев, 5-10 охлаждаю. Снова 5-6 на левой ноге — тормоза кончаются и воняет палеными колодками как при пожаре. От непонятной смеси трех бензинов машина теряет в мощности, глохнет на холостых, но едет. Мчим, местами легонько прыгаем .Финишируем. Настроение отличное! Мы открыли сезон и финишировали! Последний сервис 15 минут — просто все лишнее выгрузили из машины: навигатор. камеру, шлема, хансы. А далее смешно
    Михаил Гущин ( цитата)
    Пара небольших диалогов после финиша:

    — Григорий, если всё, то поехали быстро авто в закрытый парк поставим и вернемся, Валя пока Кофе и бутики сделает…
    — Ок, поехали.
    =============
    Отдаю карту на въезде.
    — Нам куда?
    -Езжайте, там покажут.
    Проезжаем, прибегает офицер по связи:
    — Так, срочно в эту колонну и под конвоем на постфинишною ТИ!
    — Зачем? Мы что в чашках?
    — А я не знаю, мне сказали вас отправить ни ТИ.
    ==============
    Приезжаем, там машины Жугунова, Тагирова, Брославского, Успенского, Фролова… да всех с подиума… в шоке… Машины куча механиков разбирает…
    Иду к Куделькину…
    — Сергей Альбертович! Мы тут эта… новички… нас зачем то сюда пригнали, что нам делать то?
    — Ну раз здесь, значит на подиуме. А вы у меня кто?
    — 64 номер, уз дэу.
    — Да ну НА!
    — ага.
    — Ну рас так, пусть механы готовят мотор под пломбировку и снимайте обшивку с дверей, будем смотреть.
    -ЭЭЭ. Сергей Альбертович! Мы без механиков.
    — Да ну НА!
    — ага.
    -Ну тогда сами.
    -ЭЭЭ. Сергей Альбертович! Мы без инструмента.
    — Да ну НА!
    — ага. Сами не ожидали, я вот только в комбезе и тапочках, на пару минут вышел авто в закр. парк поставить.
    — Ну как нить снимите обшивку, а где и как пломбировать мотор покажу, инструмент попробуем найти, хотя вы сами его должны предоставить…

    Короче, ТИ удачно.

    После загрузили машину на прицеп. Заехали в штаб, нас наградили за 3 место в R1. Поехали домой.
    Вы любите ралли? Мы очень. Это часть нашей жизни и работы.
    Спасибо всем кто поддерживал и помогал, от всей души!
    Спасибо:
    Диме Зайцеву за надежный мотор!
    Виктору Суботину за крепкий каркас!
    Спектрум за мега подвеску!
    Штурману за то что честно работал!
    Оргам за фантастическую трассу!
    Финам за новые шины БлекРокет!
    PS Профессиональные фото и видео позже.
    Последний раз редактировалось GRIGORIY-K1; 29.01.2013 в 16:18.

  6. #76
    C@rdi
    Старожил
    Класс! Молодцы! Поздравляю!!!

  7. #77
    castor111
    Участник
    От всей души поздравляю!!!

  8. #78
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Спасибо за поздравления. Фото и видео собираем. Будет интересно. Немного прыгали местами, есть такое.



    чуть чуть видео
    http://www.youtube.com/watch?v=O4W7E...yer_detailpage
    Последний раз редактировалось GRIGORIY-K1; 31.01.2013 в 21:44.

  9. #79
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Экипаж ищет поддержи компаний, которые желают разместить свою рекламу на раллийном автомобиле на один или несколько этапов. Автомобиль примет участие в этапах Чемпионата России по классическому ралли . Выгодные условия. Контактный телефон в Санкт-Петербурге 89117347270 Григорий , 89219517313 Михаил.
    вид автомобиля :


  10. #80
    GRIGORIY-K1
    Старожил
    Качественные фотографии Анатолия Кожарина с этапа ралли .
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...l/672131/#post



Похожие темы

  1. Ралли СПРИНТ. ГДЕ?
    от Matthew в разделе Автоспорт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 20:01
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 23:51
  3. ралли-спринт у FFErally club
    от CooperS в разделе Автоспорт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 21:21
  4. ралли-спринт
    от Rotor1 в разделе Треп
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •