На нексию без переделки подходят не так много балок от опелей с ДТСообщение от Summer
с вектры, с астры и ещё какого ,не помню, как вы заметили они балочные, давно на опель стали делать независимую подвеску?
На нексию без переделки подходят не так много балок от опелей с ДТСообщение от Summer
с вектры, с астры и ещё какого ,не помню, как вы заметили они балочные, давно на опель стали делать независимую подвеску?
независимая конечно не станет без переделок, но это раллийное авто, тут переделки не должны пугать,Сообщение от cyxapuk
ну по моторам:Сообщение от GRIGORIY-K1
ну во-первых я и не думал что будете собирать по книгам, про каталоги я сказал для того что бы вы могли понять что и от чего можно использовать при постройке,
во- вторых наиболее простой вариант и наиболее эффективный это использование уже имеющихся тюнингов для опель моторов, т.к. блок нексии и смол блок опель (исключая моторы 1,8 литра на его базе) абсолютно идентичны, если отказаться от этого то вам придется разрабатывать и изготавливать кучу кастом деталей, ну поршневая с кольцами пол беды самое интересное головка с валами впуск выпуск и жесткие толкатели вместо гидриков.
P.S. ИМХО я тут увидел только гонку бабла но ни как не собственной раллийной команды, это сделают те, мы им заплатим, это сделают те им мы тоже заплатим, и третьим заплатим пусть тож сделают а мы будем гонять, для меня лично это уже не спорт.
я абсолютный шланг во всем о чем здесь говорили..... но хочу пожелать вам ребята удачи!....
Мне жаль, что Вы видите только гонку бабла. В каком месте интересно? У нас не завод......моторспорт извинитеСообщение от Summer
Команда развивается и пока не способна иметь в штате своих технологов, цеха по производству спортивных стоек, мотористов, настройщиков, мастеров по изготовлению каркасов и защит, агрегатчиков, водителей техничек и тд. Для постройки машины и сборки некоторых узлов и агрегатов , как нормальные цивилизованные люди заказываем детали, заказываем работы , ставим, собираем, при чем не самые дорогие. Я удивлен, что один из самых бюджетных проектов подготовки машины в КР, назван гонкой бабла. Вы владеете цифрами что бы такое заявлять? Думаю вам следует внимательнее почитать БЖ и вникнуть в тему постройки именно этого автомобиля, а потом делать публичные выводы.
PS А что Вы называете спортом? Вы занимаетесь автоспортом ? Приведите пример пожалуйста, что бы было понятно , а то начинает казаться мы занимаемся стритресом или еще чем.
Спасибо за поддержку! Удача нам очень нужна будет с новым моторомСообщение от vlad1973
![]()
я занимался автоспортом в детстве (картинг), и занимался тюнингом, и для ралли машины собирали и для драга, я не увидел ВОООБЩЕ ни чего что вы сделали бы самостоятельно, ну я понимаю каркас, я понимаю изготовление стоек, но вы даже ванючие обшивки дверей не смогли изобрести самостоятельно и вы не называете это гонкой бабла?? ну тогда извините, удачи и спонсора побогаче.Сообщение от GRIGORIY-K1
у Васи драгстера из г. Краснодара был обычный типовой гараж 3х6м так он там своими руками там собрал полноприводную астру с мощность более 600 сил+ закись, и в 2007 году показал 3-й результат России на драге, вот там реальное уважение чувак заслуживает, у меня друзья в г. Нальчике то же ралисты так они за 3 дня собирали машину в н2 класс, собирали из хлама который валялся в подвале мастерской, и показывали результат и достойный,
вот это я называю энтузиазм вот это я называю работой команды, и не важно сколько в ней народу главное желание...
Я рад что Вы собирали драговые машины . Собрать раллийный автомобиль в настоящее время очень сложно так как очень много ограничений по регламенту. Вам следует прочитать технический регламент РАФ (FIA) и тогда будет понятней почему нельзя заколхозить отсебятину с пацанами в гараже. Когда вы подготовите хоть одну машину в зачет КР или ЧР своими руками и ее примет технический делегат РАФ, тогда Вы поймете что такое подготовить автомобиль в зачет официальных соревнований.Сообщение от Summer
Васе драгстеру респект за астру 600+, но не понятно как это относиться к ралли? В типовом гараже можно построить все что угодно из любого хлама даже ракету, но не уверен что она полетит в зачете 1600Н или 2000Н. Не путайте виды автоспорта.
Красивые обшивки дверей, кстати, ручной работы и не ванючие совсем , ну можно конечно и просто пластик. Дело вкуса. Кстати, дверях были перенесены механизмы и приняты не стандартные решения для удобства использования с каркасом безопасности.
Про раллистов из Нальчика. Я уважаю ребят кто сам строит, но подобные сказки расскажите своим друзьям. Напишите пожалуйста в каком году и кто ( фамилии) в Нальчике собрал в гараже из хлама машину по группе N2 ЗА ТРИ ДНЯ и успешно выступил. Так же сообщите зачет в каком машина выступила, название этапа ралли. Мы все вместе посмотрим кто это был и какой автомобиль. Если такие чудеса случались , то я лично приеду и пожму руку тем кто такое смог.
А сколько у нас людей в команде? Тоже просто интересно знать
Какой бюджет подготовки Nexia Rally?
Жду Ваши ответы. Спасибо.
PS Мы изначально преследовали цель создать простой и надежный раллийный автомобиль на базе UZ-DAEWOO Nexia , максимально оставаясь ближе к оригинальному автомобилю который идет с завода и продается в любом дилерском центре. Мы не собирались строить кастом или заводской киткар. Именно по этой причине, для экономии бюджета проекта мы внесли и вносим минимум изменений в конструкции автомобиля оставаясь ближе к оригиналу. Именно по этой причине здесь нет 20ХЕ , нет Опелевких тормозов и других агрегатов от Opel. Как можно назвать автомобиль UZ-DAEWOO если там будет стоять 80% деталей и агрегатов от Opel? Кстати Вы противоречите себе, предлагая вбить денег в различные инсталяции деталей Опеля в этот автомобиль. Это и есть гонка бабла. Великий кастом - поставить в кузов Nexia все от опеля GSi и сказать как круто валит эта Nexia . Правда?
PS2 Предлагаю посмотреть видео как ребята в гараже быстро собрали из разного хлама тачку за 7 дней ( за три дня не осилили)
http://www.youtube.com/watch?v=m8v0FVPYawE
молодцы,всё правильно,не слушай ни кавоСообщение от GRIGORIY-K1
сразу ни чего не делается,машинку обкатали и сделали выводы,это правильно
не пропадайте
Взгляд глазами экипажа
http://www.youtube.com/watch?v=V2oYi...feature=relmfu
Сообщение от GRIGORIY-K1
блин вспомнилась игра КОЛИН МАКРЕЙ, даже стили вождения наши похожи,я тоже так повороты прохожу просто класс, МОЛОДЦЫ!!!!!!!!так держать!!!! надерите там всем задницы
и ещё одна просьба а можно видео выкладывать без песен,тобишь естественое состояние экипажа на гонке,а то я не люблю слушать музыку в таких гонках.