Like Tree23сказали спасибо

Нексия в ралли

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 120
  1. #11
    GRIGORIY-K1
    Старожил

    Нексия в ралли

    Цитата Сообщение от Swazzi
    Водитель похож на Семи Насери
    Никогда не думал об этом . Мне наверно не хватает роста, седины и его модной прически . Но мы почти братья- я работал в такси не на пежо конечно то тоже иногда ездил чуть быстрее 60 км час


  2. #12
    cyxapuk
    Старожил

    Нексия в ралли

    Нужно ставить движок 1,3 роторный, найти его не проблема, там кобыл больше 200
    и будет вам счастье

    к пример на мазду RX ставят такие движки

  3. #13
    GRIGORIY-K1
    Старожил

    Нексия в ралли

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    Нужно ставить движок 1,3 роторный, найти его не проблема, там кобыл больше 200
    и будет вам счастье

    к пример на мазду RX ставят такие движки
    Ротор, турбу, дроселя и карбы нельзя. Мы построим мощный атмосферный из родного мотора. Через месяц все будет хорошо. Спасибо.

  4. #14
    cyxapuk
    Старожил

    Нексия в ралли

    Ротор это тема,жаль ресурс очень мал

    Я слышал что на заводе ВАЗ по заказу давно давно ставили роторные движки в ВАЗ 09
    не знаю это правда или нет

  5. #15
    GRIGORIY-K1
    Старожил

    Нексия в ралли

    Первое видео .
    http://www.youtube.com/watch?v=kMWkGvrEqpM

  6. #16
    Dr.Krok
    Участник

    Нексия в ралли

    Заинтересовали регулируемые опоры.
    Что именно в них регулируется, подскажите пожалуйста.

  7. #17
    GRIGORIY-K1
    Старожил

    Нексия в ралли

    Цитата Сообщение от Dr.Krok
    Заинтересовали регулируемые опоры.
    Что именно в них регулируется, подскажите пожалуйста.
    Некоторые используют для развала а кто для увеличения кастора

    "Spectrum Lab производит спортивные опоры стоек двух видов: регулируемые и нерегулируемые. Опоры Spectrum улучшают реакции автомобиля на руль, повышают прочность конструкции подвески по сравнению со стандартной а также продлевают срок службы амортизаторов автомобиля, освобождая их от продольных и поперечных нагрузок, неизбежно возникающих в конструкции подвески автомобиля при быстрой, агрессивной езде.
    При производстве опор используются два вида особо прочных стальных и алюминиевых сплавов, защищенные от коррозии гальваническим покрытием.
    Шарнирные соединения (ШС) производства SKF(Германия), не производят лишних шумов и обеспечивают максимально долгий срок службы, в зависимости от тяжести условий соревнований."
    (с)
    http://www.spectrum-lab.ru/proizvod_rus.html

  8. #18
    Summer
    Старожил

    Нексия в ралли

    Респект конечно за работу, но мне лично не нравится куча моментов, начнем по порядку...
    1. тормозная система нексии не имеет хорошего запаса... исправляется установкой тормозов с опеля вперед увеличенные на зад дисковые, вакумник и главный тормозной оттуда же.
    2. отсутсвие усиления и без того слабых мест кузова, в частности передняя поперечина пола(место крепления заднего сайлента передней подвески) и связка лонжеронов переднего крепления рычага, в идеальном варианте конечно установка подрамника, ну для примера с опель астра ф или кастом изготовленного.
    3. крайне не эффективная балочная задняя подвеска... с успехом внедряется с того же опеля независимая или снова кастом.
    4. ну и за что вам огромный минус это все таки отсутствие желания сделать реальную гонку... если бы оно было то вы все таки подготовились к ее созданию хотя бы изучив историю автомобиля и поняв все его достоинства и недостатки, по сути нексия это опель кадетт е седан образца 1984г. с МИНИМАЛЬНЫМИ изменениями кузова (в частности поменяли передний щит из за установки кондерной печки и поставили на много более слабую переднюю панель - телевизор) ну а по раллийным опелям информации выше крыши...
    мотор делать будете изучите сначала каталоги запчастей а потом лезьте внутрь... я лично делал мотор на сток опелевских запчастях 1,5 8 клапанов 116лошадок, и это на карбике с непонятным зажиганием от ВАЗа, к сожелению график показать не могу по причине того что он просто не сохранился

  9. #19
    l-and-m-1
    Участник

    Нексия в ралли

    прикольно, успехов вам)

  10. #20
    GRIGORIY-K1
    Старожил

    Нексия в ралли

    Цитата Сообщение от Summer
    Респект конечно за работу, но мне лично не нравится куча моментов, начнем по порядку...
    1. тормозная система нексии не имеет хорошего запаса... исправляется установкой тормозов с опеля вперед увеличенные на зад дисковые, вакумник и главный тормозной оттуда же.
    2. отсутсвие усиления и без того слабых мест кузова, в частности передняя поперечина пола(место крепления заднего сайлента передней подвески) и связка лонжеронов переднего крепления рычага, в идеальном варианте конечно установка подрамника, ну для примера с опель астра ф или кастом изготовленного.
    3. крайне не эффективная балочная задняя подвеска... с успехом внедряется с того же опеля независимая или снова кастом.
    4. ну и за что вам огромный минус это все таки отсутствие желания сделать реальную гонку... если бы оно было то вы все таки подготовились к ее созданию хотя бы изучив историю автомобиля и поняв все его достоинства и недостатки, по сути нексия это опель кадетт е седан образца 1984г. с МИНИМАЛЬНЫМИ изменениями кузова (в частности поменяли передний щит из за установки кондерной печки и поставили на много более слабую переднюю панель - телевизор) ну а по раллийным опелям информации выше крыши...
    мотор делать будете изучите сначала каталоги запчастей а потом лезьте внутрь... я лично делал мотор на сток опелевских запчастях 1,5 8 клапанов 116лошадок, и это на карбике с непонятным зажиганием от ВАЗа, к сожелению график показать не могу по причине того что он просто не сохранился
    Благодарю за рекомендации и Респект! У Вас большой опыт.
    Отвечу если позволите. что бы понятнее было.
    1. Я опытный драйвер и тормоза изменю только в одном случаи -когда их будет не хватать. Что ставить и как - есть готовые решения в том числе и те о которых вы пишете
    2. Усиления кузова только после выявления деформаций или отклонения от геометрии. Решать будем на этом кузове в процессе. Такое решение было принято до начала сборки. Нам надо понимать реальность слабых мест кузова
    3. Не вижу проблемы и смысла кастома с задней балкой. С комплектом Спектрума машина прекрасно себя ведет. Все великолепно управляется.
    4. Мы уже сделали гонку- откройте глаза . Сейчас в течении сезона мы устраним все детские болезни любой гонки и это будет гонка построеная нами с чистого листа а не скопированная с чего то или у кого то. Забудте про Катетт у нас Нексия и у нее своя история создания.
    5. Мотор. Да. Есть 106 лс. Моя ошибка в том что я упустил информацию о подготовке машин в 1600Н. Еще в январе надо было начинать строить мотор. Но мне очень не хотелось уходить далеко от стока , что бы автомобиль был ближе к жизни. К сожалению, после тестового выезда на один из самых быстрых этапов ралли в РФ . стало очевидно что надо не взбадривать мотор до 120-130 . а строить нечто особенное и злое. Гонка вооружений-это мне не подуше, но рас такое есть значит будет так.
    Вы очень заблуждаетесь, если думаете, что мотор мы будем строит в пацанами по книжке в гараже . Мотором будет заниматься целое НИИ и очень опытный моторист который строил и строит различные моторы от кроссовых до драговых 1000+. Все будет хорошо.
    Еще раз благодарю за участие и комментарии.
    PS Мотор будет на основе штатного, 1600 16 кл, атмосферный, с мощностью не менее 170 лс.

Похожие темы

  1. Ралли СПРИНТ. ГДЕ?
    от Matthew в разделе Автоспорт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 20:01
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 23:51
  3. ралли-спринт у FFErally club
    от CooperS в разделе Автоспорт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 21:21
  4. ралли-спринт
    от Rotor1 в разделе Треп
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •