Вообщем Ксюша у меня с МКПП и проблема в основном при переключении на 2 передачу.. те нужно порой очень сильное усилие что бы ее воткнуть... отсюда вопросы с чего лучше начать и как обойтись малой кровью в этом вопросе?? :-\
Вообщем Ксюша у меня с МКПП и проблема в основном при переключении на 2 передачу.. те нужно порой очень сильное усилие что бы ее воткнуть... отсюда вопросы с чего лучше начать и как обойтись малой кровью в этом вопросе?? :-\
Была такая же проблема к 100 тыс. км. Предлагали перебрать коробку.
Брат подсказал (тогда владелец Opel), работа копеечная. От ручки КПП к коробке идёт тяга. Между двигателем и салоном есть болт (на тяге), его чуть открутил и регулируешь. Делать надо вдвоём, мне жена помогала.
Ещё подсказка: http://s2929.narod.ru/transmis.htm#_Toc172962644.
Было то же самое. Отрегулировал вертолет. Заняло 15 минут с перекуром, настройкой магнитолы, поискрм песен и т.д. и все стало супер.
А яма обязательна? ???
Из ссылки надо 1/3. Ямы точно не надо.
Кто-нибудь менял кулису на новую? Долго новая будет "притираться" (прирабатываться) ?![]()
В смысле 1/3??? :-\ вам видней вы же делали уже...
Если не сложно вырежте все что не нужно и скинте текстом..
Заранее спасибо!!
Редактировано: Признаки проблемы: - затрудненное включение передач 1-2- «Задний ход», или 5-й передачи. Если есть яма, то накидной ключ на 12 или головка на 12 с коротким воротком. Если ямы нет, или Вы счастливый обладатель длинного воротка для снятия КПП классики или 2-х наборов торцовых головок со взаимозаменяемыми удлинителями, то можно воспользоваться ими. Понадобится еще крестовая отвертка средних размеров и длинный (около 100..150 мм) стержень сдиаметром 5 мм. Итак, начнем. Открываем капот, на левое по ходу крыло кладем попонку, чтобы его не поцарапать. Находим крышку коробки передач - в нее со стороны водителя заходит блестящий стержень, к которому крепится тяга кулисного механизма/валик привода механизма переключения передач. Далее собираем к головке «на 12» удлинитель длиной около 80-90 см. Наша задача - ослабить «клеммный зажим» , стыкующий тягу, выходящую из кузова от ручки КПП с хвостовиком кулисного механизма. Главная ошибка, которая при этом поджидает работающего под машиной - желание отвернуть гайку- т.к. к стяжному болту клеммы доступ удобнее сверху с помощью головки с удлинителем. ТАК ВОТ - ГАЙКА ПРИВАРЕНА!!, - отворачивается только болт! Ослабляем его. Далее работы производим в салоне. Снимаем облицовку магнитолы- Это то что обычно первым говорят в ответ на вопрос «Как вынуть <Танк>?», далее выворачиваем находящиеся под ней 2 самых нижних самореза, которые крепят верхнюю облицовку консоли (это место, куда «вставляется» ручка КПП). Выворачиваем наизнанку кожаный «чулок» и отводим ее как можно выше. Перед нами внутренности механизма привода. Весь он смонтирован внутри белого пластмассового корпуса. Далее взять в руки длинный стержень 5мм в диаметре, двигая ручку добиться совмещения отверстий в пластмассовой коробке-корпусе и в упоре ручки. Зафиксировать это положение, вставив в отверстия указанный стержень. Все!В смысле 1/3???
Редактировано: В этом положении можно затягивать клемму. По технологической карте затянуть моментом 1.4 кГс*м и довернуть на 90 град. Все фиксаторы после этого вынимаем, вставляем пробку в крышку коробки передач, смазываем трущиеся детали механизма в салоне, закрываем и заворачиваем все открытое и отвинченное в обратном порядке. Несколько замечаний. Передача движения от качающейся ручки переключения передач к кулисному механизму идет с помощью некоторого узла, напоминающего шаровой шарнир. При первом соприкосновении с этим узлом поражают люфты между шаром и кольцом. Однако они не являются признаком износа или неисправности! Поскольку другие шарниры в узле отсутствуют, то преобразовать вращательное (на оси) движение рукоятки, а возвратно-поступательное движение тяги через отверстие корпуса можно только за счет этого люфта, - так что не пугайтесь.
От себя. Прежде чем открутить болт надо пометить как есть (на всякий случай). Я делал без стержня и всякие моменты. Исходил из того, что ручка КПП и механизм в коробке настроены в положение между 1 и 2-й передачи. В процессе эксплуатации что-то вырабатывается или сгибается и не попадает куда надо. Успеха Вам. Ждём результатов.