Замер давления в топливной магистрали.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Kolo
    Старожил

    Замер давления в топливной магистрали.

    Попробовал померять давление в топливной рампе. Своими силами. Пришлось распилить подводную трубку и повесить шланги подхомуты. Манометр взял первый попавшийся, ессно не калиброванный. На 6 атм. Включаем зажигание, зашумел насос - давление 2.6. Выключился насос - сразу 2.0. Потом довольно долго держится на этом значении (скурил сигарету) Так оно и должно быть? Что при выключении насоса резкий сброс? Кто-нить наблюдал замеры? Мерял сам?
    Завел. 2.0 Снял вакуум с регулятора - 2.6, значит работает.
    Делал на скорую руку, из подручных материалов. Попозже хочу переделать покапитальней, шланги получше, тройник под хомуты. И поставить манометр в салон,помониторить зависимость давления от нагрева бензина.
    После часа езды он горячее забортной t градусов на 15.
    Сейчас использовал быстросъемные разъемы Q-Star.Если кто знает... Не очень надеюсь на резиночки в них.
    ЗЫ. Тройник ессно после эксперимента снял.
    Миниатюры Миниатюры Замер давления в топливной магистрали.-pics-59-_01.jpg  


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Замер давления в топливной магистрали.

    Знаю,что давление должно быть в пределах (примерно) 2,8-3,2 Атм. Но сам манометр может иметь погрешность. При отключении насоса некоторый сброс давления должен быть. Но давление, поменьше, чем при работающеи насосе всё-равно должно оставаться. Так что здесь,я думаю,всё в норме.Вот само давление я бы померял ещё раз. Если меньше,чем указанное значение,то есть повод поискать причину.

  3. #3
    Kolo
    Автор темы

    Замер давления в топливной магистрали.

    Ну ессно манометр занижает. Ртом мне стрелку пошевелить не удалось - надо бросать курить :-)
    Как бы его откалибровать в домашних условиях ? Шинные тоже врут прилично...
    Смущало резкое падение после выключения. Может в насосе клапан инерционен? Медленно закрывается.
    Или... в регуляторе.
    И где, кроме как внутри бака можно обратку пережать? Померять максималку. Штуцер затыкать?

  4. #4
    Slais
    Участник

    Замер давления в топливной магистрали.

    _http://chiptuner.ru/pressure.php
    как мерять и что означают полученные результаты

    P/S/Обратку можно пережать рядом с баком на эстакаде, там вместо трубок стоит 40 см шланга.
    По крайней мере на SOHC

  5. #5
    Kolo
    Автор темы

    Замер давления в топливной магистрали.

    _http://chiptuner.ru/pressure.php
    как мерять и что означают полученные результаты
    Пасиб. У меня в пределах. Правда у нас обратку не пережмешь. Пришлось одевать на трубку быстросъема пережатый шланг. При включении насоса прыгнуло до 5 и засифонило из подшланга Манометр подстроил по усредненым от 3 шинных ( собрал у соседей по даче). Занижал на 0.6. Мерял сейчас на холодную и не заводил. (Был снят воздушный шланг чтоб не мешался)
    Кто знает как протянуть 8мм жесткую пластиковую трубку оттуда до пассажира?(в бардачек) Хочу помониторить в движении. Пока мысли только выпустить под капотом и в окошко. Резать уплотнитель правого пучка проводов желания нет

  6. #6
    nod
    Старожил

    Замер давления в топливной магистрали.

    Пасиб. У меня в пределах. Правда у нас обратку не пережмешь. Пришлось одевать на трубку быстросъема пережатый шланг. При включении насоса прыгнуло до 5 и засифонило из подшланга Манометр подстроил по усредненым от 3 шинных ( собрал у соседей по даче). Занижал на 0.6. Мерял сейчас на холодную и не заводил. (Был снят воздушный шланг чтоб не мешался)
    Кто знает как протянуть 8мм жесткую пластиковую трубку оттуда до пассажира?(в бардачек) Хочу помониторить в движении. Пока мысли только выпустить под капотом и в окошко. Резать уплотнитель правого пучка проводов желания нет
    Если снять расширительный бачок,то за ним,на щите увидиш вход в салон.У меня он был закрыт резиновой заглушкой.В диаметре примерно 10-12мм, у меня кстати уже полностью забит проводами от доп. оборудования.Бачок отсоединять не надо,просто открутить две гайки и отвести в сторону.

  7. #7
    Kolo
    Автор темы

    Замер давления в топливной магистрали.

    Я другую сторону имел в виду. Напрямую, от штуцеров до бардачка. неохота нештатную трубку с бензином под давлением так далеко тянуть. Да и желательно подальше от меня самого, не выпускающего сигарету изо рта Может там какая заглушка есть? Я пока что не разглядел

  8. #8
    nod
    Старожил

    Замер давления в топливной магистрали.

    Справа я дырок не видел,но как вариант заглушки пола под сиденьем пассажира есть.

  9. #9
    bebell
    Старожил

    Замер давления в топливной магистрали.

    Народ подскажите какое давление должно быть в топливной магистрали???
    Мне измеряли в сервисе, манометр показало 4 АТМ. Сказали насос под замену, сдох и не дает требуемого давления для нормальной работы двигателя. Вроде сказали что должно быть от 4,5 до 6 АТМ. Так ли это, а то насос не дешевый однако.

  10. #10
    Kolo
    Автор темы

    Замер давления в топливной магистрали.

    4 атм это уже за пределом. На холостых давления хватит но под нагрузкой и на больших оборотах может и просесть.
    Если жалко денег на оригинал - поставь от тазика за 800 рублев, я на таком уже 25 тык отъездил и ничо... Правда родной нормальный в багажнике лежит... Свой тоже не выбрасывай.

Похожие темы

  1. проблема с топливной системой
    от Олек в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 08:02
  2. Компрессия, замер компрессии
    от 9001 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 00:05
  3. Замена топливной трубки
    от Diмулька в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 19:54
  4. проблема с топливной системой.
    от StemaGrig в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:06
  5. Промывка топливной системы
    от Свистунов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •