Замер давления в топливной магистрали.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    bebell
    Старожил

    Замер давления в топливной магистрали.

    4 атм это уже за пределом. На холостых давления хватит но под нагрузкой и на больших оборотах может и просесть.
    Если жалко денег на оригинал - поставь от тазика за 800 рублев, я на таком уже 25 тык отъездил и ничо... Правда родной нормальный в багажнике лежит... Свой тоже не выбрасывай.
    Спасибо. А от тазика, встает без доработок???
    И от какого именно тазика брать?
    И еще вопрос, при замере CO-CH? сказали что ниже нормы и возможно из за недостаточного давления от насоса. Может такое быть.
    Показатели были вроде 50 и 25 (со снятой трубкой какой то).

  2. #2
    Kolo
    Автор темы

    Замер давления в топливной магистрали.

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1948.htm?msg152407#msg152407
    Если давление недостаточно то СО может быть ниже нормы.
    ЗЫ тема все-таки не про это...

  3. #3
    qaaaz
    Участник

    Замер давления в топливной магистрали.

    весной этого года начал ЖЖУЖАть бензонасос. Сразу поменял его, но звук нового бензонасоса (оригинал взял), тоже неутешительный - новый не жужжит, а ПИЩИТ)).. ну да ладно.. катался я 4 месяца без проблем.. и вот сегодня завожу машину (уровень бензина ровно стоит на первой снизу метке), а она не заводится.. с 3 раза завелась.. сразу поехал на заправку - заправился под ключ - заводится отлично с пол-пинка.. что можете посоветовать? да, сейчас многие скажут езжай в сервис, меряй давление.. но пока по сервисам гонять и времени нет и денег)) так вот вопрос в чем.. что может быть? бензонасос паленный? или от жары его так колбасит? (уровня ниже первой риски никогда не допускаю - наслышан про перегрев) и вообще должен ли исправный насос издавать посторонние звуки? ..... если он исправен, то какие элементы топливной системы еще могли поломаться, которые отвечают за давление в топливной системе??? СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА БУДУЩИЕ РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ))

  4. #4
    qaaaz
    Участник

    Замер давления в топливной магистрали.

    ?

  5. #5
    Fahrenheit
    Старожил

    Замер давления в топливной магистрали.

    цанговые крепления шлангов случаем не камоцциевские?

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Замер давления в топливной магистрали.

    Цитата Сообщение от ZERO_3000
    так вот вопрос в чем.. что может быть? бензонасос паленный?
    Бензонасос паленный? Скорее всего.
    Цитата Сообщение от ZERO_3000
    уровня ниже первой риски никогда не допускаю
    Риска резерва? Это мало. Желательно возить не меньше 20 литров.
    У Вас получается на нижней метке насос недостаточно качает. Мала производительность.

  7. #7
    Токарь
    Старожил

    Замер давления в топливной магистрали.

    Не по теме, но предположение такое. От загруженности багажника стрелка тоже пляшет. Заметил такое. Насос может быть не причем. Что угодно, даже пружины. На лопнутых ( не знал что лопнули ) просела, стрелка поднялась , а я заглох.

  8. #8
    qaaaz
    Участник

    Замер давления в топливной магистрали.

    спасибо за ответы. так все же, повторюсь, какие элементы топливной системы, кроме бензонасоса, отвечают за давление в топливной системе??? слышал про регулятор давления.. он может накрыться? как до него добраться?

  9. #9
    hellcat
    Старожил

    Замер давления в топливной магистрали.

    Вот тебе простая диагностика: снимаешь с регулятора дааления резиновую трубку, вворачиваешь в неё саморез.Если тачка пошла бодрее, то под замену, или если с деньгами напряг, то кататься с саморезом.
    Подобраться к регулятору легко, если стоишь лицом к капоту, то по правую руку, в районе соединения боши с блоком.
    На DOHC для удобства я снимаю пластиковую плиту.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    Замер давления в топливной магистрали.

    Цитата Сообщение от Hellcat
    Вот тебе простая диагностика: снимаешь с регулятора дааления резиновую трубку, вворачиваешь в неё саморез.Если тачка пошла бодрее, то под замену,
    Неправильная диагностика. Если заглушить трубку, увеличится давление топлива в рампе. И, если мотор будет лучше работать, это будет говорить не о неисправности регулятора давления, а о забитых форсунках. Как раз в этом случае регулятор будет исправен.

Похожие темы

  1. проблема с топливной системой
    от Олек в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 08:02
  2. Компрессия, замер компрессии
    от 9001 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 00:05
  3. Замена топливной трубки
    от Diмулька в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 19:54
  4. проблема с топливной системой.
    от StemaGrig в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:06
  5. Промывка топливной системы
    от Свистунов в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •