Виталёк, бывает, что из-за того, что мне машина резко не нравится, у меня даже гипотетически не возникает мысль, что кому-то она может нравиться![]()
Виталёк, бывает, что из-за того, что мне машина резко не нравится, у меня даже гипотетически не возникает мысль, что кому-то она может нравиться![]()
качество и долговечность старых нем. авто + практичность + адаптивность к нашим супер ровным дорогам + "отличному топливу и маслам". ни один современный авто не выдержит и 3-х лет активной эксплуатации.
Новая машина, это хорошо) но купить и тратить огромные деньги на оф. т.о., через 2-3 года на замену узлов и агрегатов (т.к. они не ремонтируются), на кой такая машина нужна?!
нет уж, увольте, буду гонзать на дойчланд дедулях)))
Купил, 3 года отъездил, пока на гарантии, продал, купил новую.
А старые практичные авто - это до какого года? 2008 - это старое авто? Или уже не?
это е34, w124 и иже с ними
годов так 1989-1995
чем старее, тем практичнее, надежнее, а главное возможность не платить транспортный налог после того как четвертной стукнет
все конечно классно, но вот бы новый кузов, новый салон, все новое поставить + кондей/климат, тогда другое дело ВОЗМОЖНО было бы
не понимаю противников прогресса - течение реки не изменить же
- - - Добавлено - - -
вот именно - и никаких заморочек с дорогими ремонтами. минимум три ТО за три года тыщ по 10 руб - не такие уж и гигантские деньги
ну а если ездишь много, то тут прикидывать надо.
это раньше так нельзя было, когда за машинами в очередь стояли в СССР, а потом в девяностые кризис ебабахнул
а с середины 2000х годов все стало гораздо проще и машина перестала быть роскошью
только западе это случилось лет на 10, а то и 15 раньше, чем у нас...
==
хз, ребят, мож я не прав, но к старым машинам я отношусь как к пережиткам прошлого, которое не вернуть и объектам коллекционирования, ибо никаких современных удобств и улучшайзеров (за исключением некоторых) в них нет..
ремонтопригодность, надежность и долговечность узлов ныне не особо ценится, когда машины люди меняют как перчатки
Ржака)))
По моему мнению, все что выпускалось до середины 90-х, есть смысл восстанавливать и ездить. Дальше начался выпуск ширпотреба, направленный исключительно на короткий срок эксплуатации без глобального ремонта. Дальше чисто маркетинг - больше продал, больше заработал. Только одно меняется - это дизайн. Мля, даже мерседесы собираются делать свои авто на базе "логана".
Пы. сы. Ездим на одинаковых машинах, живём в одинаковых квартирах....... . Скушно! Купи старенького немца, будут головой вертеть, когда ты будешь проезжать!!!![]()
Последний раз редактировалось даймлер; 28.05.2014 в 22:56.
Вово. Да и просят за эти старые усталые антомобили столько денег, что ппц. Плюс вложиться потом. Потом чини это.. Ездий и думай.. Доедет или нет.. А если надальняк? 1000км в один конец?
А если машина должна работать как часики и от этого зависит работа? Сможет это старое оно проезжать по 5000 в месяц без ВНЕПЛАНОВОГО ремонта?
- - - Добавлено - - -
Что ржачного?
У меня зафира 2008 года. Пробег 196. Из них 50 мои. Владею с октября 2012. Ни одного глобального ремонта. Ни разу не подводила. Сел, поехал. Зима, лето, день, ночь. 5км или 1500км разницы нет. Она едет. Комфортно. Удобно. С ширпотребом из 90х (мерины не беру) ни в какое сравнение. Все эргономично, мягко, подвеска энергоеская. Расходники копеечные
- - - Добавлено - - -
"Пы. сы. Ездим на одинаковых машинах, живём в одинаковых квартирах....... . Скушно! Купи старенького немца, будут головой вертеть, когда ты будешь проезжать!!!"
Бррррр.......
Зачем? Владение старым авто - предмет зависти? С каких пор? Я могу обернуться на красивый дорогой авто, но не старье ))
Опять же.. Вопрос престижа.. Мне 29, я развиваюсь как сотрудник, мой профессиональный уровень растет вместе с моим доходом. Сейчас важные встречи и переговоры в моей жизни не каждый день проходят. Что уж там.. Не каждый месяц. Но жизнь идет, место работы не лучшее и не последнее. Карьерный рост затягивает )) хочется больше и больше. И вот представь, я приезжаю на переговоры с клиентом или партнером. И выхожу из старого_немца_предмета_гордости_и_зависти ))))))) да вы чего ))
Антомобиль должен быть не только жоповозкой, но и соответствовать тому, чем ты занимаешься и в каком окружении общаешься.
Ты же на свадьбу к другу в трениках не пойдешь? Пусть это удобно, дешево и практично..
Вот чесно говорю, у меня была мысля купить Е30 и восстановить до заводского состояния в новье, для души, для фотографий и хранения в гараже, потому что каждый день на ней ездить бред и жалко было бы.
Но прикинул, это получается больше 1 000 000 рублей за чудо 30-ти летней давности, при стоимости самого чуда на ходу максимум 100 000 р
У меня нет столько денег на хобби для души, для другого век этих машин прошел