Like Tree15сказали спасибо

Сколько потребляет Нексия?

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 217

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    например машинки американского кольцевого чемпионата NASCAR карбюраторные?
    Потому что там такой регламент, который определяет огромное количество ограничений в конструкции авто. Суть соревнований сводится к тому, чтобы будучи загнанными в жесткие рамки получить максимальный результат.
    Кроме карбюратора на этих моторах присутствует также нижний распредвал, привод клапанов толкателями через коромысла и не больше двух клапанов на цилиндр. По сути все как в волговском ЗМЗ-402, очень древняя конструкция, то, что она менее эффективна вовсе не означает, что с таких моторов невозможно снимать большую мощность. Там просто на расход топлива и выхлоп глубоко всем параллельно.

    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    ...ШПГ (с трудом представляю себе, что это такое)
    Шатунно-Поршневая Группа.

    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    .. можно только в кустарном или полуподвальном производстве при сборке на коленке. Мы говорим о заводе, в массовом производсте в условиях завода это не допустимо.
    Если бы все было так просто)
    Алюминиевые детали изготавливаются методом литья с последующей обработкой на станках. Литье штука сама по себе очень неточная, где-то разлили чуть больше металла, гдето - чуть меньше. Стандартами определены предельные допуски по характеристикам изделий и детали будучи в пределах этих допусков вполне отвечают поставленным требованиям, но имеют немного разные характеристики. Увеличивать точность - означает применять дополнительную обработку металла на станках, а это дорого. Не зря же при кап.ремонте мотора детали ШПГ, купленные в магазине для конкретной модели мотора, требуется подгонять по весу. Более того, на них обычно имеются специальные приливы, предназначенные для подгонки всего комплекта под равный вес путем частичного спиливания.
    Что касается ГБЦ, так там каналы после отливки как правило либо вообще не обрабатывают изнутри, отчего они имеют немного неправильную форму, либо производится грубая обработка, которая удаляет только крупные неровности. Не зря же при тюнинге практически любого мотора одним из первых делают проточку каналов ГБЦ и впускного коллектора.
    Если бы мотор нексии изготавливали идеально, так чтобы он работал максимально эффективно, то его себестоимость приближалась бы к стоимости всего авто и стоила бы нексия не 300-400тыс как сейчас, а почти вдвое больше.
    Естественно, производстве двигателей автомобилей более высокого класса, особенно тех, которые позиционируются как спортивные, применяются более совершенные и точные технологии изготовления, но и стоимость производства авто в целом гораздо выше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    а современные моторы с непосредственным впрыском (якобы в угоду экономичности и экологичности) отдельно впрыскивают бензин в цилиндр, и отдельно подают воздух через клапаны
    При непосредственном впрыске каналы впуска и камера сгорания устроены таким образом, что создается очень высокая турбулентность воздушного потока, которая и перемешивает бензин с воздухом. В меньшей степени это касается и обычных моторов, как карбюраторных, так и инжекторных. Более того, из карбюратора топливо поступает не в виде пара, а распыляется в виде аэрозоля, а если карбюратор настроен плохо - то и в виде капель и продолжает перемешиваться с воздухом вплоть до момента воспламенения смеси, собственно как и в случае с обычным распределенным впрыском в коллектор. Однако, поскольку бензин распыляется из одной точки, а расстояние от этой точки до впускных клапанов разное, у карбюратора и моновпрыска есть проблема неравномерного наполнения цилиндров, из-за которой также теряется процент топливной эффективности мотора в целом. Выгодное преимущество непосредственного впрыска по сравнению как с карбюраторными, так и с прочими инжекторными системами в том, что топливо не оседает на стенках коллектора и не стекает по ним в виде капель в камеру сгорания ухудшая наполнения. Существует масса приемов борьбы с этим явлением, но все они малоэффективны по сравнению с непосредственным впрыском, когда топливо вообще не контактирует со впускным коллектором.

  2. #2
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение

    Шатунно-Поршневая Группа.
    Нас учили эту кучу железок называть цилиндро-поршневой группой.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    Нас учили эту кучу железок называть цилиндро-поршневой группой.
    Есть такое. Но говоря о поступательно движущихся массах говорят как раз шатунно-поршневая.

  4. #4
    Снейч
    Старожил
    Цитата Сообщение от daemon2410 Посмотреть сообщение
    цилиндро-поршневой группой.
    +1. ЦПГ.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Снейч Посмотреть сообщение
    +1. ЦПГ.
    ЦПГ и ШПГ не совсем одно и то же. Я говорю именно о ШПГ.

    ШПГ состоит из поршня, колец, пальца, шатуна в сборе и шатунных вкладышей.

    Пример о ШПГ
    http://www.rusvaz.ru/repair/dvigatel/shatun_grup/
    http://www.dieselloc.ru/books/teplovoz/diesel_56.html

    ЦПГ же обычно упоминается в том случае, когда конструкция двигателя предусматривает замену цилиндров или гильз отдельно от блока двигателя. Это такие двизатели как ЗМЗ-21,24,402 и аналогичные, все моторы УЗАМ, МеМЗ и большинство двигателей от мототехники.

    Состоит ЦПГ из Поршня, колец и цилиндра/гильзы. На счет пальца не помню, по-моему не входит он туда.

    Если спросить у Яндекса про ЦПГ, то он выдает не так уж много полезного
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...BF%D0%B0&lr=38

  6. #6
    ERYO
    Старожил
    да потому что карбюратор мешает бензин и воздух и в цилиндр, если можно так выразиться, поступает "бензиновый пар"
    а современные моторы с непосредственным впрыском (якобы в угоду экономичности и экологичности) отдельно впрыскивают бензин в цилиндр, и отдельно подают воздух через клапаны
    с карбюратором смесь будет гореть более равномерно, что, наверняка лучше для гонок и макс мощности...

  7. #7
    Kleo
    Автор темы
    Одним из способов сократить расход мне хорошо подсказали - заправляться на Лукойле. - 2 литра! Теперь кушает 11 литров в результате. Разница по цене бензина незначительна.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Просто на Лукойле недоливают немного реже и поменьше, чем какой-нибудь ИП Пупкин, да и качество бенза там чуть получше. По моим личным наблюдениям у нас в городе это касается не только Лукойла, но и всех крупных брендовых заправок.
    Раз пришлось вынужденно заправляться у ИП (как позже выяснилось), хотя заправка была оформлена в стиле Лукойла, сразу смутили допотопные механические колонки. Выехав оттуда проехал примерно километр, после чего мотор стал троить, глохнуть, потом заводиться с трудом, на бенз не подумал, решил, что двигуну каюк. Заехал в сервис, там глянули и посоветовали заправиться до полного на нормальной заправке, что и решило проблему. Глянул в чем, там ИП вместо бренда, из-за 10ти литров воевать не поехал, но теперь стараюсь заправляться только на проверенных заправках.

  9. #9
    Kleo
    Автор темы
    Раньше заправлялась только на Роснефти. Без вариантов. Заправка практически у дома. Но уровень качество бензина очевиден.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Я а Роснефти не часто заправляюсь, ибо не так их много у нас, потому внимания не обращал. Где я езжу в основном Газпром и Лукойл. К первому претензий пока не было, а еще у них на автоматических заправках бенз дешевле чем везде и в любое время очередей нет: подъехал к колонке, там терминал типа Киви, выбрал бенз, сунул купюру и уже льешь в бак, не надо никуда идти и стоять в очереди на кассе. Мне очень нравится, когда по пути, стараюсь там заправляться.

Похожие темы

  1. сколько стоит моя нексия
    от turb0 в разделе Об авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 15:55
  2. сколько времени?
    от Pavel007 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 17:05
  3. сколько км пробежит нексия в среднем?
    от Владимир Когтев в разделе Треп
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 15:33
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •