Моя история. Заправился на граде лукойлом 92. Укачал но залил полный. Время 00-10 мин. В Москве в центре о казался в 7-20. По дороге платники . Кофе в организм и из него. Вечер 22-10 заправка би-пи на липецкой т.е уже домой. Вливаю 37.3 литра и пробег 695 км. Поделить каждый может. Принцип не давить на гашетку.
Экономить топливо привычка хорошая и нужная, но только при особой специфике. Когда ты работаешь водилой, ездишь на рабочей машине и заправляешься на деньги конторы. Скажу за своего товарища. Он работает водилой в конторе. У них есть "средний расход" 10 литров на злые 100 верст. Ездит он по путевкам. Если он на 5 часов встанет в глухую пробку и у него будет перерасход - он заплатит из своего кармана. А если он будет экономить то разницу между "средним расходом" и реальным - он зальет себе в канистру а после либо себе в бак либо друзьям толкнет.
Вообще их заведующий хозяйством, недюженого ума мужик настолько далект от техники, что слов нет. Масло даже в новые машины заливается самое дешевое из серии 500 рублей за бочку, меняется тысяч в 15. Топливные фильтры меняют раз в 200 тысяч. Незамерзайку покупают самую дешевую на базаре. Причем как водители так и пассажиры несколько раз травились. На сход развал, диагостику и всякие такие бонусы машины вообще не видят. Считай водители сами содержат рабочие машины.
Экономия должна быть разумной. Я могу и 30л на сотню на нексии свободно показать, но практической пользы мне это не принесет, потому я та и не делаю. Если я вижу впереди себя мигающий зеленый и понимаю, что при текущей скорости проехать не успеваю, я просто заранее снимаю ногу с педали и докатываюсь до светофора с нулевым расходом. Я люблю динамичную езду, но если вижу, что по каким-либо причинам скоро придется тормозить я разгоняюсь плавно. Я никогда не грею машину, т.к. не считаю нужным пускать бензин по ветру просто так и нет лишнего времени. Я поддерживаю обороты двигателя в рабочем диапазоне, указанном производителем, ибо за его пределами и расход выше, и динамика хуже.
При этом у меня городской расход 12-13л, учитывая тот факт, что от дома до работы расстояние 3.3км (короткие поездки)
Это я и считаю разумной экономией.
После увеличения объема двигателя расход по трассе у меня упал. Летом ездил в Борисоглебск из Волгограда, периодически у меня создавалось впечатление что указатель топлива неисправен: стрелка долго держалась на одном месте. На обратном пути на выезде из Борисоглебска залил под горловину, этого хватило доехать до Урюпинска и оттуда через пару дней до Волгограда (там почти не ездил).
Пятой передачей не пользовался вообще: на тот момент из-за разбитой вилки она включалась через раз. Обороты всю дорогу держал в р-не 3-3.5тыс по прямой 4я передача, на обгонах 3я и педаль плавно в пол. Кондей летом не выключал никогда. Заправляю 95й.