Экономия должна быть разумной. Я могу и 30л на сотню на нексии свободно показать, но практической пользы мне это не принесет, потому я та и не делаю. Если я вижу впереди себя мигающий зеленый и понимаю, что при текущей скорости проехать не успеваю, я просто заранее снимаю ногу с педали и докатываюсь до светофора с нулевым расходом. Я люблю динамичную езду, но если вижу, что по каким-либо причинам скоро придется тормозить я разгоняюсь плавно. Я никогда не грею машину, т.к. не считаю нужным пускать бензин по ветру просто так и нет лишнего времени. Я поддерживаю обороты двигателя в рабочем диапазоне, указанном производителем, ибо за его пределами и расход выше, и динамика хуже.
При этом у меня городской расход 12-13л, учитывая тот факт, что от дома до работы расстояние 3.3км (короткие поездки)
Это я и считаю разумной экономией.
После увеличения объема двигателя расход по трассе у меня упал. Летом ездил в Борисоглебск из Волгограда, периодически у меня создавалось впечатление что указатель топлива неисправен: стрелка долго держалась на одном месте. На обратном пути на выезде из Борисоглебска залил под горловину, этого хватило доехать до Урюпинска и оттуда через пару дней до Волгограда (там почти не ездил).
Пятой передачей не пользовался вообще: на тот момент из-за разбитой вилки она включалась через раз. Обороты всю дорогу держал в р-не 3-3.5тыс по прямой 4я передача, на обгонах 3я и педаль плавно в пол. Кондей летом не выключал никогда. Заправляю 95й.