Не знаю дяденька, я вот когда ступичный подшипник менял осенью прошлого года, было вот так
вроде все прилично.
что за колодки ставил/стояли?
Андрюх... Отвалились накладки у тебя из-за того, что закисший механизм автоподвода колодок не позволял им нормально отжиматься от барабана. Из-за чего они перегревались хронически и в конце-концов....
У меня на зулёненькой Нексии такая пичялька была. Я еще ручником зимой баловался - подмерзали колодки. Иногда после длительной езды по трассе, выйдя на заправке, чувствовал запах паленого фрикциона. А летом.... Начались чудеса. Еду по трассе - все ок. Потом, бах - что-то ударило ссади и машина пошла натужно как-то, а еще сильная вибрация появилась. Остановился, постоял. Барабан - рука не терпит, как нагрелся. Сдал чуть назад - что-то обратно стукнуло и машина пощла нормально. Доехал до Врн, снял барабан - а там такая же вот картинка......
Виталь, механизмы были в идеальном состоянии, всё крутилось без малейшего напряга, всё чётко находилось на своих местах и фунциклировало, акромя отвалившихся накладок - грешен, каюсь, зимой как-то примёрзли барабаны и я "отрывал" их![]()
Хм, у меня тоже иногда чувствует запах палёного фрикциона - но тока 1 раз учуял - перед этим хорошо оттормозился. И При торможении скрипят, как на голимом уазике. Костик смотрел - сказал - всё норм.
звук один в один, порой с ужасом на лице смотрю в зеркало заднего вида выискивая там тот самый УАЗик
![]()
не понял, что за "грибки" и зачем их удалял?