Like Tree185сказали спасибо

МОЙ ВОПРОС! (читать форум - не хочу и нет времени, спросить надо аж свербит) - Часть 2

Страница 195 из 221 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 2207
  1. #1941
    даймлер
    Старожил
    werty088, Не стоит экономить на запчастях, лучше оригинал (GM), есть альтернатива - комплект фирмы (INA).
    Не стоит забывать про помпу, в большинстве случаев она требует замены.


  2. #1942
    Снейч
    Старожил
    Цитата Сообщение от werty088 Посмотреть сообщение
    - ContitechCT887 496,26 р.
    у меня такой через 1500 км покрылся трещинами и был на грани - к счастью несчастье помогло - потекла помпа - ну и вскрытие выявило эту проблему

  3. #1943
    алекс04
    Член Клуба
    Первые позиции бери.

    - - - Добавлено - - -

    Без ключа можно обойтись. Говорю то, что знаю. Меняю ремни почти через день.

  4. #1944
    safeharm
    Участник
    General Motors хороши)) ставил и не раз.

  5. #1945
    алекс04
    Член Клуба
    GM ремни не выпускает.

    - - - Добавлено - - -

    Ролики тоже.

  6. #1946
    даймлер
    Старожил
    Странно, а в каталогах они есть. И цена на них в разы больше, чем на аналоги

  7. #1947
    алекс04
    Член Клуба
    Те-же ремни GM покупает у крупных производителей, у того-же gates. На ремне ставится логотип GM, и продаётся в 2 раза дороже.

  8. #1948
    Снейч
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    GM ремни не выпускает
    всем известно, что производители ремней делают по спецзаказу фирменные ремни GM. Но они денег своих стоят, потому как у них совершенно другой контроль качества.
    Поэтому и ходят совершенно другой пробег. Когда снимали ремень ДжиЭм с нексии 1,5л 16 клапанов после 45000 пробега на нём ни мельчайшей трещины не было - он запросто ещё 15000 отходил-бы, но я рисковать не стал - уж слишком тяжёлые последствия при обрыве ремня.
    Так что съэкономив пару тысяч можно попасть на ремонт в несколько десятков тысяч. Вопрос - а оно того стоит?

  9. #1949
    neva853
    Старожил
    Можно не экономить пару тысяч и взять ремень gm и так же попасть на ремонт в несколько десятков тысяч. Потому что всё, что мы берём в магазине это лотерея и плюс кривые-прямые руки автослесаря.

  10. #1950
    алекс04
    Член Клуба
    Сегодня менял 2 ремня ГРМ. Оба на 16-ти клапанниках, оба "оригинал". Оба прошли 50 тык. Один на вид почти в идеале, даже надпись просматривается. Второй весь в трещинах, как внутри, так и снаружи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •