werty088, Не стоит экономить на запчастях, лучше оригинал (GM), есть альтернатива - комплект фирмы (INA).
Не стоит забывать про помпу, в большинстве случаев она требует замены.
185сказали спасибо
werty088, Не стоит экономить на запчастях, лучше оригинал (GM), есть альтернатива - комплект фирмы (INA).
Не стоит забывать про помпу, в большинстве случаев она требует замены.
Первые позиции бери.
- - - Добавлено - - -
Без ключа можно обойтись. Говорю то, что знаю. Меняю ремни почти через день.
General Motors хороши)) ставил и не раз.
GM ремни не выпускает.
- - - Добавлено - - -
Ролики тоже.
Странно, а в каталогах они есть. И цена на них в разы больше, чем на аналоги![]()
Те-же ремни GM покупает у крупных производителей, у того-же gates. На ремне ставится логотип GM, и продаётся в 2 раза дороже.
всем известно, что производители ремней делают по спецзаказу фирменные ремни GM. Но они денег своих стоят, потому как у них совершенно другой контроль качества.
Поэтому и ходят совершенно другой пробег. Когда снимали ремень ДжиЭм с нексии 1,5л 16 клапанов после 45000 пробега на нём ни мельчайшей трещины не было - он запросто ещё 15000 отходил-бы, но я рисковать не стал - уж слишком тяжёлые последствия при обрыве ремня.
Так что съэкономив пару тысяч можно попасть на ремонт в несколько десятков тысяч. Вопрос - а оно того стоит?
Сегодня менял 2 ремня ГРМ. Оба на 16-ти клапанниках, оба "оригинал". Оба прошли 50 тык. Один на вид почти в идеале, даже надпись просматривается. Второй весь в трещинах, как внутри, так и снаружи.