185сказали спасибо
Да упор. И как колодки могут сдвинуться?
С ручника снял, трос ослаблен,колесо крутится. Колодки упираются в верхнюю планку, не покрутив регулировочную гайку на верхней планке колодки не свести(при одетом барабане доступ закрыт).
Завтра попробую что нибудь сделать.Всем спасибо.
Говорю - за колесо крутить. Так рычаг больше, легче расшатывать, крутить.
пардон, музчины, у меня снизу выемки нет. нексия н-150, поэтому снизу колодки сходятся. я их после замены принудительно рукам сводил, чтобы поршня цилиндра их раздвигали
добрый вечер. а у меня тогда вопрос.
пробег на нексии 112 тысяч километров, теряюсь что нужно поменять и в какой последовательности..
у кого опыт есть по ремонту, что подскажите ребят?
колодки поменять, грм например или барабаны тормозные.
предыдущего хозяина не могу найти..
Двигатель какой ? если 8-ми клоп до 2008 года то можно ГРМ не менять, а кататься пока он сам не порвется. На всех остальных принцип один не уверен - меняй! Менять лучше полным комплектом Все ремни, все ролики, помпу. Дорого, но больше туда уже лезть не придется ближайшие 60000км
Также можно поставить термостат на 92 радуса "вернет". На 8-ми клопе это делается только после демонтажа всего грма так что лучше совместить.
Разбираешь задние тормоза. 99% даю на то что задние тормозные цилидры закисшие наглухо, или на половину. Меняешь их, Покупаешь новый комплект тормозных колодок и ремкомплект со всеми пружинками. Если механизм самоподводки не закис наглухо то чистишь его и смазываешь. Если закис то лучше купить новый. Тормозные барабаны менять нужно если у них есть приличная выработка.
Также лучше снять регуляторы тормозных усилий под главным тормозным цилиндром и удалить от туда пластиковые грибки. Задние тормоза начнуть тормозить!(Перетормаживания не будет проверенно каждым 3-им участником форума)
Ну по подвеске и так должно быть понятно что если есть какие-то стуки лязганья, гул, заметны порванные пыльники, саленблоки потрескавшиеся расплющенные - меняй все парами. А лучше снять всю подвеску и абсолютно все заменить - так тебе гарантированно не придется вставать на ремонт и тратить время изза какого нибудь вышедшего из строясаленблока. А потом через месяц сного вставать на ремонт и менять еще какойнибудь.
осматриваешь задние пружины. Они склонны к обламыванию концов. Амортизаторы тоже надежностью не отличаются.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 04.04.2015 в 19:03.
Лучше так, чем барабан менять. Были случаи, что приходилось их пилить, чтобы снять.