
Сообщение от
daemon2410
Нет у вас проблемы, не морочьте себе голову и людям заодно.
1. Кондиционер это дополнительная нагрузка на двигатель, то что обороты остаются на месте, это заслуга регулятора холостого хода (РХХ). Фактический и мгновенный и часовой расход топлива возрастает. Двигатель нагружается как самим компрессором кондиционера, так и генератором, который обслуживает дополнительные потребители (электромагнитную муфту, два вентилятора под капотом и вентилятор в салоне) к остальным потребителям. Растет нагрузка на двигатель (двигатель выполняет больше работы) значит тепло он выделяет более интенсивно.
2. Радиатор кондиционера стоит перед радиатором двигателя, в котором ОЖ бегает. Следовательно основной радиатор (двигателя) обдувается горячим воздухом, который идет с радиатора кондиционера. На малых скоростях скорость прокачки воздуха мала, так как какой наддув не поставь - нет отдува))) С горячего асфальта поднимается горячий воздух и под капотом затишье. После бодренькой поездки "по зеленям" моторный отсек продувается и температура падает.
Я уже приводил цифры по своему БК: Нормальная температура ОЖ в городе 86-92 градуса. При включенном кондиционере температура ОЖ достигает 95-96 градусов.
P.S. Если так сильно переживаете, выключите кондей на пару минут, температура упадет до нормальной.
P.P.S. у меня тоже СМС 8-клапанный. Только "подзажат" маленько.
При избыточном давлении будут течи ОЖ, повреждения радиатора, расширительного бачка или трубопроводов. При недостаточном давлении машина будет кипеть.