Сделал вчера ТО 90000. Свечи и провода менял в прощлое ТО, в октябре. Причина напрягавших подергиваний на ХХ не выяснена. Грешил либо на свчи, либо на провода. Последние не мерил на предмет сопротивления, за неимением тестера, но при работе движка в кромешной темноте световых эффектов не наблюдается. Свечи не выкручивал, т.к. вместе с ТО решился-таки поставить ПТФ (ждали они этого 2 года!!!) и до ночи с ними морочился, так что сил уже никаких не было.
Да еще поменял пластиковую защиту, сломанную мной где-то в Крыму еще летом. Это жесть... Мало того, что доступ там неудобен, так еще новая деталь... Подошла по месту четко, но крепежные отверстия в ней делали либо с пьяну (как вариант-по накурке), либо с закрытыми глазами наугад. Где-то сам новые выпилил, а в одном месте так и пришлось хомутом вместо болта притягивать...
по чем ПТФ брал и какие? и где?
ПТФ пришли 2 года назад. Штатные. Производитель Valeo. Стоили около 1500 за пару.
Кстати насчет подергиваний на ХХ предполагаю еще один вариант-дроссельный узел. Все-таки 90000 пробег, могла и заслонка, и сам РХХ, и его каналы забиться всяким смолистым говном. Какие мысли у кого есть по этому поводу?
Думаешь, стОит заморочиться и промыть?
думаю что да.
я еще заметил что немного через самун с головки масло немного едет, но не столь критично. Но это сказывается, мне кажется, тем что иногда двигатель кручу хорошо