А чем промывали?Аэрозрльными очистителями всякими или так,ветошью, смоченной в керосине? Как лучше?
А чем промывали?Аэрозрльными очистителями всякими или так,ветошью, смоченной в керосине? Как лучше?
жидкость для прочистки карбюратора, любая. Или для инжекторов. Состав везде на 99% совпадает - ацетон под давлением. Можно очистителем монтажной пены делать, тоже самое...
Сначала промываю, потом бумажным полотенцем/тряпкой протираю.. потом опять, пока тряпочка чистой не будет.
Особое внимание уделить седлу РХХ и самому РХХ. В седло надо хорошо побрызгать, размочить и пальчиком туда залезть с тряпочкой... Главное при съеме РХХ не упустить уплотнительное кольцо и перед промывкой его снять и протереть, положить отдельно. По промывке РХХ было предубеждение, что заливать его не надо, т.к. можно смыть смазку с шагового механизма позиционирования. ХЗ. Спорный момент. Я размачивал, чистил тряпочкой до блеска, потом проветривал, проливал ВДшкой и вытирал насухо снаружи.. При сборке не забыть про колечко.
Сам дроссельный узел удобнее мыть вдвоем - один держит внатяг привод заслонки с пружиной, чтоб она была открытой, а второй брызгает и натирает внутренности. Можно и одному, если приспособиться...
парни, лучше ABRO я еще не встречал для промывки. сам не сервисмен, но иногда приходится.... состав не знаю, а давление намного сильнее чем в простых промывках. отбивает всю каку...
Предисловие.
Как сказал один товарищ - "понакупят новых машин и еще ценам на обслуживание удивляются!"
Так вот, шок № 1 - развалился заводской передний ступичный подшипник, и всего-то на пробеге 55 . Просто пистец...
Шок № 2 - цены на работу. Еще года 2 назад цена работы не превышала тысячи за сторону.
P.S - уроды.
Вот таков вопрос, где лучше поменять ГРМ у дилера(закупив у него все сразу) или на стороне
покупай все на стороне,недавно менял рулевые наконечники,покупал не у них по 300р. а у них они стоят 900р. причем цена за один правый.
у дилера выйдет дороже
а поменять где лучше?