
Сообщение от
ERYO
Мужики, тема для размышления:
В последнюю неделю очень много искал и читал очень много информации по двум двигателям BMW - N45B16 и N47B20 (по просьбе товарища решившего пригнать из Германии 116i/118d или 316i/318d. Так вот, помимио уеб..ной конструкции двигателей (такого я от BMW впринципе не ожидал), супер-новаторских идей, как управляемый термостат, "горячий двигатель" (рабочая температура 110-115 гр.), европейские межсервисные интервалы в 30 000 км напрочь убивают эти движки. Не покупайте авто с этими двигателями б/у из европы. Даже с пробегом 50 000 км. А уж про 150 000 км я вообще молчу - это рубеж полной смерти для N45 и состояния неопределенности для N47.
Из-за замены масла через 30 000 км на этих двигателях усугубляется их состояние, помимио идиотской конструкции - закупориваются масляные магистрали.
Если интересно, я открыл тему на БВФ, там и ссылки на чтиво (страниц 70)
Меняйте масло каждые 10 000 км - ибо это правильно !