Результаты опроса: Где качественнее производят работы?

Голосовавшие
25. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • проспект Патриотов д. 47

    11 44.00%
  • Ленинский проспект д. 174

    5 20.00%
  • ул. Димитрова д. 124а

    8 32.00%
  • ул. Изыскателей д. 29

    1 4.00%

Тех. Обслуживание. Общие вопросы, примеры, решения.

Страница 37 из 45 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 445
  1. #361
    Максимыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виталёк Посмотреть сообщение
    Охренели, укурки - на 40000 ГРМ менять. Мож каждое ТО тогда уж? Чтоб скучно не было... Менял ремень на 60000 - даже намеков на потертости, вытянутость или порепанность не было...
    это охренели наши маркетологи.. в книге написано о замене ГРМ каждые 40 )))
    у меня на жопеле 90, но народ обычно меняет через 120. я поменял на 90.. мало-ли какой там настоящий пробег ))) ремень целка был, а ролик один шумел сильно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Мужики, тема для размышления:

    В последнюю неделю очень много искал и читал очень много информации по двум двигателям BMW - N45B16 и N47B20 (по просьбе товарища решившего пригнать из Германии 116i/118d или 316i/318d. Так вот, помимио уеб..ной конструкции двигателей (такого я от BMW впринципе не ожидал), супер-новаторских идей, как управляемый термостат, "горячий двигатель" (рабочая температура 110-115 гр.), европейские межсервисные интервалы в 30 000 км напрочь убивают эти движки. Не покупайте авто с этими двигателями б/у из европы. Даже с пробегом 50 000 км. А уж про 150 000 км я вообще молчу - это рубеж полной смерти для N45 и состояния неопределенности для N47.
    Из-за замены масла через 30 000 км на этих двигателях усугубляется их состояние, помимио идиотской конструкции - закупориваются масляные магистрали.

    Если интересно, я открыл тему на БВФ, там и ссылки на чтиво (страниц 70)

    Меняйте масло каждые 10 000 км - ибо это правильно !
    Серег, на мою в немецком техрегламенте межсервисный указан 30000, как и на все опели.. в России на них же идет 15000. Предыдущий хозяин делал ТО каждые 25


  2. #362
    ERYO
    Старожил
    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Серег, на мою в немецком техрегламенте межсервисный указан 30000, как и на все опели.. в России на них же идет 15000. Предыдущий хозяин делал ТО каждые 25
    Мой тебе совет - почитай про свой двигатель и если че - сгоняй к грамотному мотористу на осмотр.
    30 000 или 25 000 - не суть важно - больше 15 000 уже проблемО. Гарантию откатали и нах - избавляйшен.

    - - - Добавлено - - -

    Вон на BMW'шном N47D20 , прощелкал момент когда цепь начала лязгать , или вовсе не понимаешь , должна она так лязгать или нет, а потом хеГГакс (как бородаЧ говорит) и цепь рвется - замена ДВИГАТЕЛЯ ЦЕЛИКОМ.

  3. #363
    Максимыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Мой тебе совет - почитай про свой двигатель и если че - сгоняй к грамотному мотористу на осмотр.
    30 000 или 25 000 - не суть важно - больше 15 000 уже проблемО. Гарантию откатали и нах - избавляйшен.
    Серег, это для ВСЕХ двигателей опеля в том модельном ряду.. их больше 10ти точно набежит.. У меня есть переведенный регламент ТО со всеми ньюансами, моментами затяжек, номерами запчастей и ТД. Там реально 30000 между ТО. Для всех, кроме Антары. Для нее 15000. Не забывай.. там масло и топливо другое.
    Добавлю. У нас фиат Дукато. Покупали в России. Сборка наша. Межсервисный пробег 20000. На турбодизеле. Нулевое ТО отсутствовало как таковое.. Я его новый с подольска гнал 130-150 и хоть бы что.. Катается отлично, двигатель как часики. Масло и фильтры меняем каждые 20000

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Вон на BMW'шном N47D20 , прощелкал момент когда цепь начала лязгать , или вовсе не понимаешь , должна она так лязгать или нет, а потом хеГГакс (как бородаЧ говорит) и цепь рвется - замена ДВИГАТЕЛЯ ЦЕЛИКОМ.
    Серег, на наших Газелях с цепным приводом та же беда.. Натяжитель ломается или цепь рвется - и пздц. Повезет, если размолотит только переднюю крышку..

  4. #364
    ERYO
    Старожил
    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Там реально 30000 между ТО.
    Да, я знаю, и это реально дох..я !
    .
    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    там масло и топливо другое.
    Ну понятное дело. Только это для некоторых моторов никак сути дела не меняет. Если твой вне списка - рад за тебя.

    Насчет BMW я реально в тихом шоке - для меня эти авто были эталоном! Причем до конца 90ых так и было, а после тихий ужас начался.
    Последний раз редактировалось ERYO; 26.12.2012 в 00:18.

  5. #365
    Максимыч
    Старожил
    скорее это БМВшный в списке.. они всегда славились прожорливостью масла..
    У моего есть косяк... тоже забиваются со временем масялные каналы.. но нет статистики.. у всех наступает в разный момент.. и не важно, привез машину или купил у нас.. какое масло лил и с какой периодичностью.
    это болезнь двигателей
    На моем дрыгателе забиваются каналы, потом слабо поступает масло к клапанам, которые дозируют масло в смазку распредвалов и шестерней.. потом умирают клапана.. потом обгонные шестерни.. Ремонт выходит в 30000. Всё это сопровождается дизельным цоканьем на ГОРЯЧЕМ движке... У кого-то на 10000 начинается, у кого-то на 150000.. Люди по 100000 потом с такой бедой ездят и ничего не ломается... У меня тож дизелит. Снял масляные клапана, промыл, выкинул фильтрующие сетки, поставил назад. Не помогло. Езжу пока не гавкнется. И уверен, что проезжу очень долго

  6. #366
    ERYO
    Старожил
    узнал сегодня у узбеков
    ТО2 20000 км на 16кл нексию нынче стоит 5500р
    - масло , фильтр
    - памперс
    - свечи

    воздушного почему то в списке нет (а он вроде на 20000 меняется, если мне память не изменяет)
    свечи задрало менять каждые 10000 - вынимают - они как новые еще бы 20000 наверное отходили

    вот думаю, а не пора ли их послать на йух с их гарантией и ТО ?
    даже на хуньдай солярис это ТО дешевле - два первых ( 30000 км ) по 3950р = 7900р
    а у нас получается за 30000 км мне придется отдать 2700 (2т.км) + 4500 (10т.км) + 5500 (20т.км) = 12000р

  7. #367
    Максимыч
    Старожил
    Серег, навскидку скажу.. свечи и воздушный меняются черезраз.. то есть каждые 20 по регламенту. свечи можно и реже менять..

    - - - Добавлено - - -

    пардоньте.. проверил по своей же ссылке на предыдущей странице.. воздухан каждые 30, для свечей не указано время замены.. каждые 10 проверка и при необходимости замена.
    Я менял на 25, но можно было и на старых смело ездить столько же

  8. #368
    Виталёк
    Старожил
    А я воздухан каждые 10000 меняю. Мне 200-300 р не жалко.

  9. #369
    Максимыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виталёк Посмотреть сообщение
    А я воздухан каждые 10000 меняю. Мне 200-300 р не жалко.
    Одно дело, когда это делаешь сам, осознанно. Но когда это навязывают официалы за твои деньги - это перебор..
    ПыСы. сам менял вместе с остальными фильтрами..

  10. #370
    Виталёк
    Старожил
    Да я на официалов забил после 20000 км.

    Да, если у меня будет авто другой какой-нибудь - даже стоимость под миллион - после 20000 км спрыгну с гарантии и сам буду ТО делать. Если, конечно, там КПП не DSG будет

    Ибо официальный дилер в России - ЗЛО!!!

Похожие темы

  1. Ремонт, тех.обслуживание, расходники.
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 3824
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 12:30
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 11:48
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 18:29
  5. Подскажи где лучше проходить тех. обслуживание
    от loko88 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •