Вообщем про 10 можно забыть, печально.Сообщение от Spyke (Белка)
Вообщем про 10 можно забыть, печально.Сообщение от Spyke (Белка)
ну, некоторые пишут, что у них 8 в городе потребляет, но для меня, это фантастика!Сообщение от tito.andre
;D
А на новую Ксю(N-150) за 9500 не поставить я так понимаю? Надо только 4-ого поколения не ниже?
как я понял на все, кроме лачетевских! ???Сообщение от B0B04KA
Что именно кроме Лачетевских, можно поставить или нет?Сообщение от Spyke (Белка)
можно!Сообщение от B0B04KA
все зависит от того как ты болт "жадности" закручиваешь, можно закрутить так что она будет в городе 7 литров есть...а можно и до 16 литров поднять в городе расход....на газоанализаторе они оптимальную смесь ставят, а потом по желанию сам можешь регулировать расход...в моем случае 11 литров с кондеем..динамика не шипко выстреливает..но для города приемлемо, по трассе если не гнать сломя голову то же хватает динамики. ГБО 2 ПоколенияСообщение от Spyke (Белка)
Ставят. Потом шьют. потом приходит счастье.Сообщение от B0B04KA
Не будет, но хлопать будет зачетно на каждом светофоре.Сообщение от konstantin-vrn
Бывает газ "не веселый", бывает банально не дольют, бывает в горячий баллон влазит на 20-25% меньше.Сообщение от tito.andre
Всем, здравствуйте.
Спасибо за выложенные мысли. Приятно было узнать для себя что-то новое.
Все доводы прочтённые тут звучат убедительно, но для себя я всё-таки пока сделал достаточно консервативный вывод, что ГБО ставить сейчас не столько не хочется или боязно, сколько лениво, старый добрый бензо редко подводил. Недоверчиво, скорее всего...
С другой стороны, мой друг очень доволен своим оборудованием и ездит (и будет ездить, дай бог, долго счастливо) ощутимое время и постоянно мне рекомендует, да так рьяно, что порой краснеешь за самого себя «Ну очевидная же мол выгода, почему бы и...» Ан нет! Внутренний параноик, всё ещё скептически смотрит на всё это дело. И вот, что он думает:
Как бы там не было, но думаю никто не будет спорить, что ещё в институтах нас учили - чем проще устроен механизм, тем надёжнее он в целом, в силу того, что его надёжность определяется самым слабым местом в системе. Чем меньше элементов, тем проще эксплуатация. Собственно, утверждение, что наличие двух топливных систем на автомобиле повышает его надёжность (и как там, в этих наших интернетах, упоминается - безотказность) мне представляется, по-меньшей мере, сомнительным. То, что они взаимодополняемы и замещаемы, ещё куда ни шло, но надёжнее... [морщу нос], вряд ли увы.
Предвижу ваш аргумент, что собственно ГБО представляет собой систему "палка-верёвка" и чего-то серьезного в изменение конструкций авто не приносит, а даже дополняет и бла-бла-бла, дальше как в песне «всё хорошо прекрасная маркиза». Ну, понимаю я всё это. Все эти экономии, «вкусности» и прелести для родной ласточки конечно не заставляют задуматься, только истинного барана.
Пока читал (и не только тут, безусловно) уровень моей заинтересованности от максимального скатился до уныло-обыденного. В силу вышесказанного, как бы там ни было с окупаемостью, все равно на автомобиле появляется дополнительный пункт затраты денег. За всё время чтения я обнаружил, что поставив ГБО жизнь не станет светлее, наоборот... Какие-то проценты недозаполнения, газ хороший-газ плохой (где-то я это слышал, но не про газ), очередные цифры пробега и ТО, таки места больше в машине не становится, надолго ли низкие цены и прочее по мелочи (казалось бы раз уж я такое тут понаписал, давай всё выкладывай) что я вывел для себя, просто удерживают от сломя голову бежать отдавать рубленые деньги за оборудование (Всем надо кормиться, не только бензопроизводителям, и всяким чудофильтрам и чудосвечей продавцам). Пока получилось так, что вместо того чтобы окончательно утвердится в своих мнениях (всё, мол, решено я езжу на газе/бензо) я всё сомнительнее смотрю на альтернативу. Зачем дополнительный геморрой, если его выгода МНЕ ЛИЧНО кажется сомнительной? =)
Я не мог не высказаться и чтобы поставить для всех точку в нудных словесах, всё же выражу мнение, что для меня преимущества наличия ГБО не существенно перевешивают вообщем-то не зря придуманный (и проверенный десятилетиями) ДВС на бензине. И я искренне (без злобы и ироний) рад за тех, кто пользуется ГБО. Ну, а я вот баба-яга! И, чтобы не сваливаться в унылый газосрач, резюмирую: газу нет.
Хотя скорее всего во мне говорит инфантильный консерватор (да, пожалуй такой каламбур =) ), не видящий чего-то очевидного и не желающий это принимать, однако это так.
P.S.:Всем кто будет ставить ГБО ( а как и я, наверное, в будущем поступлю, хотя хз хз) я бы рекомендовал не экономить на нём в первую очередь. Надёжность, про которую я таки начал говорить в самом начале - штука очень серьёзная. Да и на чистом/грязном (хм, де жавю? =) ) бензине ездить небезопасно, а на двух пороховых бочках, вы себя увереннее что-ли чувствовать будете?
P.S.S.: Насчёт длинных расстояний и ощутимой экономии - пожалуй наиболее главный довод окупаемости ГБО, на моих весах проигрывает надёжности и чувству собственной безопасности. Раз ГБО надежнее бензина, почему бы не отказаться от бензо вовсе? Ан нет, не получается... НО! Не будем повторяться, все и так понимают почему...
P.S.S.S.: я никого ни от чего не отговариваю. Я выражаю мысль, которой тут не было. Выражаю, потому что форум ) Всем, привет!
Я бы ставил ГБО 4-поколения. У неё почти нет минусов.
Последний раз редактировалось sypai; 26.11.2012 в 12:01.
Интересно, а заправочный штуцер куда выводят, так чтобы было более менее прилично? Имееться в виду N-150.