куда ткнешь пальцем......Сообщение от Алексей36
куда ткнешь пальцем......Сообщение от Алексей36
Поставил ГБО (наверное 2 ого поколения) метан. Баллон самый большой какой можно было воткнуть, 67л, в него влазит 17 м3 газа. По городу расход примерно 8-9 м3, по трассе 6-7 м3. 1 м3 газа метана стоит 10руб, итого выходит 1км пути мне обходится в 80-90 копеек по городу. Очень доволен экономией рубликов. Конечно динамика ухудшилась, но если надо на бензин переключиться недолго. Проехал 4000км. Проблем пока не наблюдалось. Мое мнение газ - вещь хорошая, но это лишь мое мнение в конкретном случае.![]()
про экономию всё понятно, но что/где конкретно поставил?, сколько денег потратил?
Получается баллона хватает менее чем на 200 км по городу? Хорошо, если метановая заправка находится рядом или по пути.
Какова масса метанового баллона на 67 литров если не секрет?
Каков бюджет установки и через сколько окупится по вашим расчетам?
ставил в родном городе (Лиски Воронежской области), установка 33000руб, оборудование Ловато вроде как то так.Сообщение от different
по городу баллона как раз хватает на 200-210км, Заправка у нас в городе есть, и есть практически в любом направлении на расстоянии 100-200км (например Воронеж 2шт, Россошь 1шт, Острогожск 1шт) в общем то я дальше и не путешествую. Масса около 50кг. Затратил 33тыс. руб окупиться где-то через 20тыс. км что для меня = 1году эксплуатации.Сообщение от daemon2410
Получается за 33 тысячи рублей даже не распределенный впрыск?
да, именно так. Самое дорогое в этом оборудовании это композитный баллон, он стоит около 20тыс. рублей. Поэтому так дорого и выходит. Зато окупается быстрее пропан-бутана.Сообщение от daemon2410
На метане газовый редуктор как я понимаю подогревать не надо, т.к. нет жидкой фазы?
в общем то да, и в мороз заводится нормально (со слов газелистов, сам пока не пробовал). Однако я завожу на бензине и чуток прогреваю, прежде чем перейти на метан, потому что на бензине заводится быстрее (к примеру на бензе 1 сек, а на газу 1,6 сек). Т.е. стартер меньше крутит значит меньше его износ.Сообщение от daemon2410
Прогревать тоже надо,т.к. редуктор покрывается белой шапкой(замерзает) и перестает работать. Но это из моего личного мнения(работал на автобусе на газу). На легковом авто может быть наверное по другому.На метане газовый редуктор как я понимаю подогревать не надо, т.к. нет жидкой фазы?