Автозапуск увы сцепление не может выжать при запуске, а в-30 это очень желательно, хотя я всегда выжимаю.
74сказали спасибо
Автозапуск увы сцепление не может выжать при запуске, а в-30 это очень желательно, хотя я всегда выжимаю.
а я в это время уже в теплом троллейбусе
тут согласен!!!!!
один хрен - 10 минут минимум (а я в это время не укладываюсь)...а в это время я уже в тепле.
или пока не сокрябешь - а пока шкрябать будешь.... уже 10 мин просвистят, а у меня и больше
- - - Добавлено - - -
нужно АКПП а до 2.5 я пока "не дорос"
О запуске в холода: -25°С по датчику температуры сигналки в салоне, дистанционный запуск с синтетическим маслом 5W-40 с первого раза, в коробке тоже синтетика 75W-90, только печку нельзя оставлять с вечера, а то не прогревается двигатель)))
Кстати, место находил во дворе, где стекла не замерзают.
Автозапуск по температуре + хорошее масло в КПП. Машина за ночь несколько раз заведется, немного погреется и выключится, что не даст ей остыть до такого состояния, когда она будет ехать на нейтралке.
Насколько троллейбус теплый - это большой вопрос) Я когда машины не было в морозы по приезду на работу минут 20 с батареей обнимался)
Вот скажи, что это время можно делать? 10-15 минут уходит только если ночью был снегопад и на машине сугроб в 30см высотой. Или когда после сырой погоды подморозило и приходится со стекол "глазурь" обдирать)
Зачем?
Что бы стёкла за ночь не промерзали, я обычно с вечера остужаю салон. Приехал во двор, открываю все двери и устраиваю перекур...Утром выходишь, даже если -30, стёкла чистые!
Так...холиварная тема....из масла плавно перетекла в утренние морозные заводки![]()
AKWoland
при автозапуске машина не поедет на нетралке, так как автозапуск предусматривает, что авто стоит на ручнике.
Я не для того сцепление выжимаю, а для облегчения пуска.
Я тебя понял, это и имел в виду, ведь если масло загустело настолько, что машина пытается поехать на нейтралке, то без выжима сцепления крутить мотор стартеру будет тяжело. Сам завожу зимой всегда со сцеплением, хотя это и вредно для мотора: изнашиваются упорные полукольца на центральных вкладышах, ибо за время стоянки с них стекает масло.
Ну я две зимы не ездил, а этой буду.