у LM вроде-бы высокий по АПИ допуск - но почему такие слабые допуска автопроизводителей?Сообщение от DR_EVIL
у LM вроде-бы высокий по АПИ допуск - но почему такие слабые допуска автопроизводителей?Сообщение от DR_EVIL
при замере компрессии в 3 цилиндр брызгали масло, компрессия 10,5 поднялась до 12,4 так что наверное все таки что то с кольцами, были бы клапана вообще бы не было компрессии, очень не приятно ксюховоды! сегодня делал раскоксовку лавром, е могу сказать что вижу эффект, но хуже не будет, плохо заводиться стала на холодную, может это зависеть от маленькой компрессии в 3 цилиндре? да и кстати при запуске дымит сучка....... и присутствует запах бензы и на холостых продолжает подтраивать, а по расходу в 10 укладываюсь да свечи новые 2 недели как менял с чернотой, короче смесь богатая, ни у кого больше нет такого?Сообщение от different
В контексте Leichtlauf High Tech 5W-40, вы о чём (о каких "слабых" допусках)?! :oСообщение от Снейч
http://sas-origin.onstreammedia.com/.../pc/index.html
я про вот это:Сообщение от A3D
BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710; VW 502 00/505 00; Opel GM LL-B-025
Так и я про этоСообщение от Снейч
Дай бог всем такие "слабые" д0пуски
Никакие они не "слабые" (и не старые) для ACEA A3/B4.
ну ладно, не совсем свежиеСообщение от A3D
А какие по вашему свежее?!Сообщение от Снейч
MB 229.51, BMW LL 04 и т.д. - ну ты-ж сам лучше меня знаешь)Сообщение от A3D
Они не свежее, они другие, относятся к малозольникам ACEA C, и нам нафик не нужны.Сообщение от Снейч
Я лью масло Oleoblotz Pulsar синтетику 5W30. Проблем нет. Масло поставляется напрямую из Италии.