У меня слева уже давно не горит, осталась только справа.
Я даже лампочку купил, пытался как-то разобрать, но что-то не хотело сниматься.
Потом забыл и забил на это, жду когда вторая лампочка перегорит.![]()
У меня слева уже давно не горит, осталась только справа.
Я даже лампочку купил, пытался как-то разобрать, но что-то не хотело сниматься.
Потом забыл и забил на это, жду когда вторая лампочка перегорит.![]()
А у меня все потухли, а может одна и горела? ХЗ не обращал внимания. А сегодня потянулся крутнуть, а там темнота)))
у меня через 2 год эксплуатации все сгорели,да и не мешают,разбирать - жопа,того и гляди пластик лопнет
Вот и я испугался за пластик.
Если сломаешь, то такая панелька около 3000 стоит.
Буду разбирать, на ощупь крутить не комильфо...
Проблема холодного запуска(двигатель g15mf 75л.с 8кл).Проблема началась недавно плохой запуск после простоя(крутишь сек 5), а иногда с пол тычка.Поменял все запчасти в трамблере(крышку бегунок индуктивную катушку), свечи новые, высоковольтники новыео.Как заводиться машина не троит, разгон нормальный, как заглушишь и сразу заводишь, то схватывает с пол тычка т.е катушка зажигания в норме.Как постоит часа 3-2 опять долго крутить приходиться.Когда долго заводишь то воняет бензином проверил искру она есть .Менял угол опережения зажигания-результато не дало.В датчике атмосферного давления проблемы нету мне сказал диагност если бы он у тебя мертвый был сказалось бы на разгоне и на топливе, а у меня, что разгон, что холостые отличные.Такого не должно быть полюбому!Я грешил,что форсунка не держит давление т.е электромагнитный клапан в них не держит давление когда машина стоит(не заведенная), и в цилиндр успевает накапать топливо, жудко богатая смесь, через 5 секунд продувается и двиг заводится. Но оказалось что форсунки в порядке,заодно дроссель почистил.В чем проблема просто немогу понять)Подскажите может было у кого такое
Износ щеток стартера?
крутит на ура,на горячую то заводиться с пол тычка поэтому отпадает
Как раз при износе щеток может на холодную дольше крутить.
На горячую легче завестись, так как масло по всем каналам разошлось и оно более жидкое, потому что тёплое.
На холодную тяжелее, потому что масло стекло в картер и остыло, прокрутить коленвал с поршнями сложнее.
Хотя я не буду утверждать что проблема именно в этом, гадать по интернету я не умею))
Ребят, может по фотке определит кто что это за пружины?
Сказали усиленные, а производитель?
![]()