Некоторое время назад у меня машина стала плохо заводиться,перед плохой заводкой я меня прокладку трамблера т.к масло подтекало.Вроде бы пометил все чтобы не сбить не чего.И стала плохо схватывать на холодную а на горячую с пол тычка.Выкручивал свечу салфетку(пыш вставлял)далее прокручивал,пыш вылетал ставил бегунок на 1 цилидр и всеравно не какого результата и крутил трамблер туда сюда тоже разницы не какой всеравно на остывшую плохо заводилась.Причем учитывая тот факт,что крышку трамблера я менял вместе с индуктивной катушкой и бегунком.Ну думаю мало ли влага попала когда кузовной ремонт делал движок мыл хотя все пакетами так замотал что там и капли не могло просочиться=)Разбираю,а у меня внутри трамблера все в масле ну думаю чего тут за фигня такая)Начал разбирать оказываеться масло сочилось вот отсюда на фото видно красным и попадало на электронный модуль.Там еще какойто толи герметик толи прокладка была я так и не понял ну думал там полюбому сальник какойто был начал искать оказываеться там сальника некакого небыло и быть не должно.Оказываеться это предыдущий хозяин намазал походу герметиком.Разобрал дальше а ручейки на валу все закоксованы(забиты).Все металические детали очистил "очистителем для карбюраторов hi-gear"вообще вещь походу на основе кислоты сделана т.к отмывает все и вся)Далее контакты на крышке трамблера и бегунке зачистил наждачкой 1200 обработал обезжиривателем,далее все собрал.Машина заводиться с пол тычка"теперь доволен как слон"=)
![]()