Ну теперь понятно, почему так все спрятано. ;D Обстановка накаляется, все, ухожу от спора..... Пусть будет по-вашему :-\
Ну теперь понятно, почему так все спрятано. ;D Обстановка накаляется, все, ухожу от спора..... Пусть будет по-вашему :-\
Да ни в ком случае не наваливаю, уже писал выше кто где хочет, тот там и обслуживается.
Просто у меня только положительный опыт общения с данным специалистом.
Верю что есть и негативный опыт, но уже не у меня. Не отрицаю этого ни в коей мере.
Спойлером предыдущее сообщение закрыл так как не совсем по теме, хотя почему, всё же по теме, про сервисы же. ;D
Сейчас уберу спойлер.
Наконец-то заменил спереди подушки амортизаторов(одна порвалась) и пружины установил усиленные.
Перёд теперь поднялся приблизительно на 2-3 см, надеюсь эффект останется, хотя может быть новые пружины просядут со временем.
P.S.: Родные пружины на перёд буду продавать, сломанных витков нет, высота стандартная, вид товарный.
Причина продажи выше, установил усиленные пружины от Эспэро.
Согласен полностью. Операция промывки форсунок проста до безобразия-если голова на плечах сможешь -сам определить менять ли форсунки или нет. То что не отмоет жидкость, конечно можно и звуком, но по деньгаам лучше добавить чутка и купить вазовские. Буквально на выходных проделал данную операцию. 3 были плохенькими-2 реанимировались, одна не очень(кончилась жидкость)...не стоило пить перед этим 3 литра пива и звать товарищей на помощь) а проверяется распыл элементарно- на картонку с одинокового расстояния распыляем из форсунки. После данной операции 3 пшикали нормально, а одна давала слишком узкий пучёк. Вот на выходных попробую ещё раз промыть-не поможет буду брать бошей 502)а какая разница одновременно или нет? Я чистил на 97тыс, две работали наполовину, две нормально. Промывкой вся окалина убирается и вымывается, по сути стенд-тоже самое и химия та же, только компрессор и шланги что одновременно все видеть. Уж если я на коленке при таком пробеге нормально промыл и бразгать форсы стали идеально, то на сервисе за 1400 должны промыть так, что еще пара дырок в форсунке появится)
подскажите плиз - нейтральные оробты подкрались к 1000. Разбирал дросельный узел, мыл карбоклинером РХХ ( был грязный ) и и заслонку чтобы плотнее закрывалась. Обороты не упали до нормальных...
РХХ сдох и подлежит замене? или чтото еще может быть?
на диагностику сьезди зачем деньги и время тратить
а где в Че нормальная диагностика?
Вопрос хороший. ;D
Здесь мнения клуба расходятся очень сильно.
Мне нравится Алексей в Олимп-Авто, от меня только положительные отзывы.
Вроде бы Puzzo он вообще не нравится, были "косяки". Зато ему нравится официальный сервис "УзДЭУ-Череповец", что на Северном шоссе, 47.
Хотя про него столько всего написано, что проще воспользоваться поиском по форуму и почитать отзывы от одноклубников самому.
Мы пришли к выводу, что каждый решает сам где ему обслуживаться, не найдя единственного "идеального" сервиса, коих в природе не существует. ;D
Кстати ещё у нас есть в закреплённых тема с названием "Магазины запчастей и Сервисы для Нексии.", посмотри сам какие сервисы есть у нас.
Михаил СТО на СЕВЕРНОМ на против чистюли на вывеске написано диагностика мне понравилось
Нексоводы г. Вологды, подскажите кто ремонтом Нексий у нас занимается? Или сервис путевый где нексии ремонтируют??? А то чтото куда не приеду, все както не айс=(