говорят греет лучше и прогревается быстрее, а стоит 300р, но они еще разборные и неразборные бывают...я не вникал.
говорят греет лучше и прогревается быстрее, а стоит 300р, но они еще разборные и неразборные бывают...я не вникал.
Насчет термостата ясно,спасибо.Но прежняя промблема осталась:машина как будто обсыхает при проезде 30км и далее,по поселку все нормально.заменил фильтр топливный,смотрел ДАД,давление на насосе 6атм., Наш сервисмен сказал надо бы еще проверить давление в системе на "горячую"но они так не могут.может какой нибудь регулятор или что могет быть!!!? кто знает?
Я поставил разборный (он металлический) + сам элемент с открытием на 92 градуса (родной с термостатом идет на 87) обошлось термостат и отдельно элемент где-то 1200рэ. Разница ощутима сразу,прогреваться стала быстрее ну и теплее в машине. А неразборный вроде 300 стоит и он пластмассовый, полная лажа.Сообщение от itmeans
ну у кагого какие мысли насчет маей праблемы может форсунки еще че? ну нет в нашем поселке норм сервиса!
Давление должно быть около 3. Или это замеряли на тупик?Сообщение от Sergeич
Сергеич. Может при прогреве хуже открыввается клапан сброса давления топлива? После того, как заглохнет выкрутить свечу и покрутить стртером-нет бенза-топливная система, есть бенз-копать далее.
как это около 3 давление? а мне чо намеряли тогда? они открутили какой то штуцер у двигла надели на него манометр ,которым давление в колесках меряют.включили зажигание-стрелка на почти 6 прыгнула.У мя конечно доверия нет к нашему сервису еще из прошлого знаю по своей ваз21099.да и тут выехал от них загорела сhek открыл капот а там датчик не подключенный на воздухан кот орый идет!спецы.
В разрыв подающей магистрали ставится тройник с манометром.
Здравствуйте, товарищи! С наступающим всех вас!
Ну, кто там что решил по-поводу термостатов, ступ подшипников и прочего предлога для общественного сбора?
С наступающим, господа! Хотел у вас поинтересоваться при замене ремня ГРМ следует ли менять какие-нибудь еще ролики (ну там нятяжной или обводной)?