Like Tree566сказали спасибо

Нужен совет - Часть 2

Страница 33 из 230 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 2299
  1. #321
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    Это объяснится как минимум большим попаданием жижи в салон с обуви + помимо этого на машину в потоке так или иначе летит грязь во все щели, на стоячей машине этих моментов нет, а те жижи что попали в движении стекают постепенно.
    т.е. подожди. Ты когда утром приехал на работу, вышел из машины, закрыл дверь, то весь кузов и днище в частности сразу сухими становятся? Или до вечера оно высыхать успевает?
    В пороги вообще если грязь набилась, то она там до конца просыхать будет месяц, если машина будет все время стоять на солнце и не будет дождей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Этот кузов свое отработал
    Что отработал - это факт, там уже сто пудов стаканы на честном слове держатся - усталость металла.


  2. #322
    Шнивик
    Забанен
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    Не надо так глубоко лезть. Разберите сиденье до каркаса или выньте приборную доску. Возможно удивитесь.
    Чему? Что там коррозия? Не удивлюсь.


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Лично резал. Машина 11го года, пробег порядка 100тыс, внутри чисто, я специально заглянул. А с чего ей там быть?
    Неправильную машину значит попилил))) Не жалко такую)))
    А откуда быть, у тебя ведь в салоне появляется влага? Так и там.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    Из выхлопной пукает
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    Что это может быть??
    Пучит машинку))
    Свечи, провода. Видать идет пропуск воспламенения в каком то горшке.

  3. #323
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шнивик Посмотреть сообщение
    Неправильную машину значит попилил))) Не жалко такую)))
    А чего ее жалеть? Лучшая ее часть теперь выглядит так:

    А что осталось - так:


  4. #324
    SinCity
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    т.е. подожди. Ты когда утром приехал на работу, вышел из машины, закрыл дверь, то весь кузов и днище в частности сразу сухими становятся? Или до вечера оно высыхать успевает?
    В пороги вообще если грязь набилась, то она там до конца просыхать будет месяц, если машина будет все время стоять на солнце и не будет дождей.
    .
    не сразу, но жижа с них так или иначе стекает или замерзает и новой порции химии при этом не получает, а это уже разница, если так каждый день, то весьма существенная.

  5. #325
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от SinCity Посмотреть сообщение
    не сразу, но жижа с них так или иначе стекает или замерзает и новой порции химии при этом не получает, а это уже разница, если так каждый день, то весьма существенная
    Кто не верит - можно провести эксперимент: берем металлическую пластинку и брызгаем на нее немного любого средства для удаления жира на основе щелочи. Далее протираем тряпкой и сушим, смотрим результат. Если кто-то думает, что после этого ржавчина не появится, он будет сильно удивлен.

  6. #326
    Archakov
    Старожил
    Не не не.... Давай не так.
    берем две одинаково крашеные железяки и пескоструим их раствором соли и песка.
    первую - час утром и час вечером, вторую - восемь часов в день непрерывно. Какая сгниет быстрее?
    Последний раз редактировалось Archakov; 07.09.2015 в 16:46.

  7. #327
    AKWoland
    Старожил
    Archakov, по твоей логике выходит, что пескоструй сначала должен снять краску, затем лак, а затем начать непрерывно пескоструить уже голый металл?
    Вот Опель на фото выше. Когда я его купил, днище сначало выглядело неплохо для своего возраста, оно было покрыто антигравием, при чем видно, что довольно давно. Голый металл нигде не торчал и прямому пескострую не подвергался. Но стоило отколупать антигравий и под ним обнаруживалась ржавая труха. Как понимать?
    Кстати, по состоянию салона можно сделать вывод, что пробег у машины для такого возраста был не очень большой. По состоянию сидений, руля, педалей и ручки КПП я бы не дал больше 200тыс км.
    Моя Нексия проехала только по одометру 260тыс км, плюс никто уже не знает сколько было смотано. По твоей логике получается, что при большем пробеге она должна была вообще в труху рассыпаться?

  8. #328
    Archakov
    Старожил
    Сначала лак, а потом краску. Но совсем не обязательно весь слой. Достаточно проклевать маленькую раковину и ппц.... Постоянный пескоструй просто гораздо быстрее до металла доберется. И не надо сравнивать тот опель с другими автомобилями. Тот опель начал гнить ещё в магазине. Я думаю не нужно доказывать этот исторический факт?
    "Если приехать на опеле в лес, затаить дыхание и прислушаться, то можно услышать, как он гниет" - это не я придумал!))

  9. #329
    Stalk87
    Участник
    Не судите строго, поиском ненашёл что хотел. Естли коса на нексии 8 кл 200 г.в.? если да то где она, которую перепаивают, чтобы обороты не плавали. Все отчёты которые нашёл там новый кузов и коса у левого крыла около фары, у меня там аккамулятор.

  10. #330
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Archakov Посмотреть сообщение
    "Если приехать на опеле в лес, затаить дыхание и прислушаться, то можно услышать, как он гниет" - это не я придумал!))
    Читал где-то такое, ага. А еще то же самое про Волгу слышал.
    Вообще надо думать современные Нексии столько не протянут. Вот например на этой же машине низ дверей в намного лучшем состоянии, чем на моей Нексии, которая вдвое моложе, а на разборке видел опелевские двери вообще в идеале, без намека на ржавчину в заводской краске.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •