566сказали спасибо
а с пружинами как поступить?если родные? но перед не просевший
тяги тоже в порядке, сайленты - и так легко поменять, наконечники - тоже
короче если хочется поменять, и деньги на это есть - то можно, но смысла не вижу
единственное - задний сайлентблок рычага наверное уже подох на этом пробеге, если не менялся, но его поменять проще всего при необходимости
- - - Добавлено - - -
мои пружины и сейчас живы, передние гораздо живучее задних
Замена амортизатор в и замена салейнтблока в, это практически две разные операции, которые не обязательно делать заодно. Заодно можно поменять опорники, пружины, шаровые, наконечники. И в любом случае все это меняется по факту износа. Если те-же опорники живые, то зачем их менять.
Про какие тяги идёт речь?
А вот при замене салейнт блоков скорее всего (99%) придётся менять Стойку стабилизатора и болт рычага.
и опять же, замена стойки стаба - тоже отдельная операция которую можно легко самому сделать во дворе
а болт рычага придется менять только при замене переднего сайлента рычага, а он у меня, к 200тык был вполне живой
- - - Добавлено - - -
тяги наконечников вестимо, рулевые, но даже бинокль 200 ходит, тяги тем более
Самое оптимальное - это разобрать, оценить состояние и пойти купить замену тому, что износилось. Если опорники не вылезли и не потрескались, то менять их особого смысла не вижу, они могут еще довольно много проходить. Пружины - если они не просели и нет нареканий к их жесткости, то тоже можно оставить.
Все дело в том, что у нас в стране условия эксплуатации машин настолько разные даже не только от региона к региону, но и в разных частях одного города, что на одной машине детали ходовой могут не одну сотню тыс. км. пробежать, а на другой - за пару десятков тыс вся ходовая будет хламом. Стиль езды, опять же, сильно влияет. Потому если явных претензий нет, то разумен на мой взгляд предложенный мной вариант. Ну или если денег не жалко - меняй все подряд, но и тут я был бы осторожен, поскольку качество запчастей сейчас очень сильно упало и может оказаться так, что остаточный ресурс твоих старых деталей будет намного больше всего срока службы новых, именно поэтому я сам сейчас стараюсь без явной необходимости ничего лишний раз не трогать.
Из того что сейчас напрягает - плохой возврат руля, да и в целом нет остроты руля какая была раньше, когда при вывернутом руле можно дать газу и он сам вернется в ноль четко, не трогая сам руль.
При этом на компьютерной диагностике схождения параметры в норме,более того не сбились за последние 4 года,
если схождение в норме но руление уже не то - то вроде надо смотреть сайленты,шаровые, наконечники, опорники тоже могут влиять,т.к там подшипник в котором стойка вращается при поворотах.
Но парадкс - на подхемнике когда смотррели ходовую очередной раз при переобувке - люфтов шаровой не находят, сайленты говорят живые еще.
Может убитые верменем и дорогами амортизаторы дают такой эффект расхлябанности? но хорошей и ровной дороге машина идет нормально,не ведет никуда
Машина 2005го года, если судить по профилю, кузова у Нексий пластилиновые, устают довольно быстро, силовые элементы начинают со временем "играть", потому хоть все новое и хорошего качества поставь, а остроты рулежки уже больше не будет - возраст - есть возраст. Распорки еще могут частично спасти ситуацию пока еще не все плохо, но и они проблему на 100% не устранят, а лишь сделают ее не так явно заметной.
если точней - то 2006 года,выпуск декабрь 2005(на табличке при это производство двигателя указано 2006й),но это роли не играет конечно +/- год.
все-таки кажется за остроту рулежки в первую очередь на 90% отвечает передняя подвеска. если поменять от рычагов до амортизаторов с шаровыми и наконечниками - должно быть наоборот лучше мне кажется и близко к заводскому. Кузова так или иначе у многих машин устают,особенно если их в течение 10 лет эксплуатации грузили часто
а может какой-либо износ в рулевой рейке с ГУР давать такой эффект ватности?
А передняя подвеска целиком и полностью крепится к кузову. Если кузов потерял жесткость, а он ее потерял за столько лет, то подвеска будет гулять как ей вздумается.
Любой износ рулевого управления проявляется в виде люфта руля. Если его нет, то и проблем с рулевым нет, если есть - ищи его источник.
- - - Добавлено - - -
Если интересно. могу перечислить тебе больные места по передней части кузова, заглянув туда наверняка найдешь там трещины.