Like Tree566сказали спасибо

Нужен совет - Часть 2

Страница 180 из 230 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 2299
  1. #1791
    Stalk87
    Участник
    Часа 2 поездил и он потух и обороты в норму пришли.


  2. #1792
    Space
    Участник
    Всем привет! Моя машинка начала прям нехерово сосать денюжку. Началось все где то 8 месяцев назад. У меня пробило прокладку ГБЦ и антифриз стал попадать в масло. Я это вовремя заметил и поехал в сервис. В сервисе мне заменили прокладку, промыли двигатель, но головку шлифовать не стали, сказали "мы ее проверили, все нормаль". Где то в июле, в один из дней автомобиль просто перестал заводиться, даже стартер не крутил, прям мертвяк. Думал на многое, и на стартер, и на аккумулятор, и т.д. Моя ошибка в тот день была, что, я попытался завести авто с троса. В результате не завел, потащил в сервис. Там мастер смотрел и в итоге скинул головку, где у меня загнуло 2 клапана (ошибка завестись с троса). При этом на масле была какая то эмульсия, хотя уровень масла не поднимался, антифриз не уходил. Ладно, отдал денег, все промыли, поменяли, починили. Все списали на некачественное масло или (фантастика) сахар в масле. В дополнение заменил всю подвеску. Поехал, я на море, машина ехала бодро, но внезапно стал уходить антифриз. В масле ничего нет, уровень не поднимался, выхлоп нормальный, но и подтеков нигде не было. По приезду с моря, авто стало тупить, троить, а то и двоить. Скинул пластиковую крышку, я обнаружил, что в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра, сверху свечи....антифриз, не масло, а антифриз. Как??? Ладно еду в сервис, где мне снимают башку и делают ее опрессовку. В итоге обнаруживают две микротрещины в районе свечных колодцах 2 и 3 цилиндров, ремонту не подлежит. Ищу башку б/у, нахожу (с.ка, дорого очень). Делаем опрессовку ее, все отлично. Сегодня все собрали. Как только завели, сразу же пробило прокладку ГБЦ, даже 5 минут не проработало авто. Литра 2 масло выбило. Мастер говорит, типа прокладка бракованная. Прокладку, я брал и правда не оригинал и не металлическую. Но разве может быть так, вот так сразу? Может мастер как то не так затянул? Я уже столько вложил, что мысли просто отдать автомобиль на разбор. Извиняюсь за много букв.

  3. #1793
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Space, А мастера менять не пробовал?

  4. #1794
    Space
    Участник
    Новую головку ставили уже в другом сервисе

  5. #1795
    Danilov Alexander
    Старожил
    Цитата Сообщение от Space Посмотреть сообщение
    Прокладку, я брал и правда не оригинал и не металлическую. Но разве может быть так, вот так сразу?
    Скупой платит дважды.
    Сразу проблему не нашел - делал несколько раз. Подвеску менял, надеюсь хоть по делу?
    Что ж денег зажал на нормальную прокладку?
    Я как-то почти двадцать лет назад тоже ремонтировал двигатель, меняя головки. А дело было в термостате. И двигатель БМВ...

  6. #1796
    Space
    Участник
    Цитата Сообщение от Danilov Alexander Посмотреть сообщение
    Что ж денег зажал на нормальную прокладку?
    Да не зажал. Мастер сказал, типо бери не металлическую, она лучше. Сейчас взял GM.

  7. #1797
    Imz810310
    Участник
    может тебе ее правда продать по деталям? обшивки салона возьму)))

  8. #1798
    AKWoland
    Старожил
    А прокладку ставили не от 1.5 случаем? От 1.5 прокладка не такая и дело не только в материале, но и в форме. Если так, то неудивительно что ее пробило.
    Сразу выбивать прокладку только потому что она не металлическая не будет.

  9. #1799
    Space
    Участник
    Продолжение проблем: Поставили металлическую прокладку, все собрали. Машина завелась, но троила и горит чек. Поехал на диагностику. Там выявили, что форсунка на втором цилиндре недодает бензина и мозг принудительно его закачивает. Ошибку сбросили, авто перестало троить, но чек горит. На днях проехался по трассе 100-120 км/ч, когда остановился почувствовал запах антифриза (этот запах хрен забудешь). Когда открыл крышку капота, то весь двигатель сверху был в антифризе, в бачке ушло грамм 300. Откуда? Первая мысль на неисправную крышку, т.к. все патрубки новые. Еду в сервис с мыслью сжечь этот пылесос денег.

  10. #1800
    vn13
    Старожил
    А теперь нужен совет.
    Ошибка 24, линия датчика скорости. Глохнет. По ухудшению. Все хуже и хуже. Как где проверить питание на датчик? В схеме увидел, что там же форсунки висят. Предохранитель в порядке.

    - - - Добавлено - - -

    Датчик пока не отцепляется, изматерился, лапа не пролазит. Конденые дела мешаются

    - - - Добавлено - - -

    На бензине должно глохнуть? Гбо2 пойму, работает

    - - - Добавлено - - -

    Всё мужики я балбес в квадрате ещё одну ошибку нашел

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •