Часа 2 поездил и он потух и обороты в норму пришли.
Часа 2 поездил и он потух и обороты в норму пришли.
Всем привет! Моя машинка начала прям нехерово сосать денюжку. Началось все где то 8 месяцев назад. У меня пробило прокладку ГБЦ и антифриз стал попадать в масло. Я это вовремя заметил и поехал в сервис. В сервисе мне заменили прокладку, промыли двигатель, но головку шлифовать не стали, сказали "мы ее проверили, все нормаль". Где то в июле, в один из дней автомобиль просто перестал заводиться, даже стартер не крутил, прям мертвяк. Думал на многое, и на стартер, и на аккумулятор, и т.д. Моя ошибка в тот день была, что, я попытался завести авто с троса. В результате не завел, потащил в сервис. Там мастер смотрел и в итоге скинул головку, где у меня загнуло 2 клапана (ошибка завестись с троса). При этом на масле была какая то эмульсия, хотя уровень масла не поднимался, антифриз не уходил. Ладно, отдал денег, все промыли, поменяли, починили. Все списали на некачественное масло или (фантастика) сахар в масле. В дополнение заменил всю подвеску. Поехал, я на море, машина ехала бодро, но внезапно стал уходить антифриз. В масле ничего нет, уровень не поднимался, выхлоп нормальный, но и подтеков нигде не было. По приезду с моря, авто стало тупить, троить, а то и двоить. Скинул пластиковую крышку, я обнаружил, что в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра, сверху свечи....антифриз, не масло, а антифриз. Как??? Ладно еду в сервис, где мне снимают башку и делают ее опрессовку. В итоге обнаруживают две микротрещины в районе свечных колодцах 2 и 3 цилиндров, ремонту не подлежит. Ищу башку б/у, нахожу (с.ка, дорого очень). Делаем опрессовку ее, все отлично. Сегодня все собрали. Как только завели, сразу же пробило прокладку ГБЦ, даже 5 минут не проработало авто. Литра 2 масло выбило. Мастер говорит, типа прокладка бракованная. Прокладку, я брал и правда не оригинал и не металлическую. Но разве может быть так, вот так сразу? Может мастер как то не так затянул? Я уже столько вложил, что мысли просто отдать автомобиль на разбор. Извиняюсь за много букв.
Space, А мастера менять не пробовал?
Новую головку ставили уже в другом сервисе
может тебе ее правда продать по деталям? обшивки салона возьму)))
А прокладку ставили не от 1.5 случаем? От 1.5 прокладка не такая и дело не только в материале, но и в форме. Если так, то неудивительно что ее пробило.
Сразу выбивать прокладку только потому что она не металлическая не будет.
Продолжение проблем: Поставили металлическую прокладку, все собрали. Машина завелась, но троила и горит чек. Поехал на диагностику. Там выявили, что форсунка на втором цилиндре недодает бензина и мозг принудительно его закачивает. Ошибку сбросили, авто перестало троить, но чек горит. На днях проехался по трассе 100-120 км/ч, когда остановился почувствовал запах антифриза (этот запах хрен забудешь). Когда открыл крышку капота, то весь двигатель сверху был в антифризе, в бачке ушло грамм 300. Откуда? Первая мысль на неисправную крышку, т.к. все патрубки новые. Еду в сервис с мыслью сжечь этот пылесос денег.
А теперь нужен совет.
Ошибка 24, линия датчика скорости. Глохнет. По ухудшению. Все хуже и хуже. Как где проверить питание на датчик? В схеме увидел, что там же форсунки висят. Предохранитель в порядке.
- - - Добавлено - - -
Датчик пока не отцепляется, изматерился, лапа не пролазит. Конденые дела мешаются
- - - Добавлено - - -
На бензине должно глохнуть? Гбо2 пойму, работает
- - - Добавлено - - -
Всё мужики я балбес в квадрате ещё одну ошибку нашел