Кольца не ерунда. Поверь моему опыту.
566сказали спасибо
Кольца не ерунда. Поверь моему опыту.
колесо центрируется по ЦО, а не болтами.
были случаи, что на машине быстро выходили из строя ступичные. поставили кольца и болезнь прошла
алекс04, этот спор немного похож на холивар шипыVSлипучка
Спросить хочу - на что жаловались клиенты, у которых (как потом оказывалось) болталась шаровая на заклепках или болтах? А то у меня что-то брякает иногда. А всё подряд вскрывать лениво и времени жалко пока.
Прямо таки вылечивались ступичные подшипники? Чудодейственные кольца!
http://kolesa-m5.ru/3-mifa-pro-prostavki-dlya-diskov
Danilov Alexander, Жаль, что до Москвы далеко ехать. Халявный коньяк за криво прикрученное колесо
Легко прикручу криво колесо. Надо только болты тянуть до талого сразу, а не протягивая по чуть-чуть и по очереди.
Статья в стиле "мне так кажется", все если бы да кабы, ни одного объективного аргумента.
По болтам и любому другому крепежу центровка никогда не делается. Чуть разобьется любое отверстие и все, нет центровки.
Даже взять к примеру двигатель и конкретно ГБЦ. Уж насколько там все точно выполнено, намного точнее, чем отверстия на колесном диске, но ГБЦ центруется на блоке на болтами, а направляющими втулками.
А что касается конусных колесных болтов, то они имеют такую форму чтобы компенсировать износ отверстий, не более того.
У тебя какое образование, Леша?
Я тебе как инженер-кораблестроитель сообщаю - ты несешь бред!
Головка ГБЦ выставляется по втулкам с посадкой и квалитетами. А болты - плоские.
Колесо центруется конусами болтов/гаек. ТОЧКА. И есть технология правильного их закручивания. Нарушил технологию - получил косяк. ГБЦ никто же не забывает прикручивать строго по технологии?
Про износ отверстий - сколько раз надо открутить-прикрутить колесо до появления сколько-нибудь измеримого износа? Износ отверстий как происходит? Разъясни нам, бестолковым?
Если ты немного разбираешься в проводах и электронах, то не надо лезть в механику.
PS Я консультировался специально по этому вопросу со специалистом с профильным образованием. И этим я, инженер и эксперт, отличаюсь от многих других. Я умею пользоваться литературой, гуглом и знаниями специалистов.
Что-то нет желания вступать в дискуссию, тем не менее, пока помимо прежних доводов увидел только отсылку к умным дядякам и узнал про диплом инженера-кораблестроителя (за это конечно отдельный респект, не всем же идти в менеджеры!).
Я вот, как профессиональный программист, могу подвести много железных аргументов почему для сетевого обмена данными предпочтительнее использовать json вместо xml. Так если ты на самом деле инженер, а не только на бумаге, то расскажи нам, неучам, почему же колесо центрируется по болтам, а не по ЦО? С моей стороны будет только благодарность, ибо против профессионального ликбеза я например никогда ничего не имел и признавать свои ошибки умею. Думаю и остальным тоже будет очень интересно почитать и мотать на ус.
А иначе выглядит как пустое топтание клавиатуры, сослаться на умных дядек и похвастаться дипломом много ума не надо.
AKWoland, да хотя бы потому, что
Или коническую посадку обеспечить, а это совсем другая стоимость изготовления.Почему колесо не центрируют центральным отверстием на ступице? По тому, что для этого необходимо обеспечить посадку диска на ступицу с минимальным зазором в несколько микрон, а еще лучше сделать посадку с натягом (эти посадки сравнимы с посадкой подшипника на вал).
Зазоры между посадочным отверстием колеса и посадочным местом на ступице не дадут должной точности посадки.
ПыСы: это я тебе как инженер-машиностроитель говорю.
ПыПыСы: ездил я одно время без проставок, и потом с проставками, как мне ПОКАЗАЛОСЬ, с проставками надёжнее (внутреннее успокоение).