Like Tree808сказали спасибо

кунсткамера от Алекса04

Страница 81 из 95 ПерваяПервая ... 3171798081828391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 947
  1. #801
    AKWoland
    Старожил
    Лишний повод внимательно смотреть что заливаешь.


  2. #802
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Лишний довод менять антифриз по регламенту. Через 40 т.км.
    А если по времени?

  3. #803
    AKWoland
    Старожил
    Как бы то ни было, нормальный антифриз не сожрет помпу, даже если его годами не менять. А левый шмурдяк и за несколько месяцев может сожрать в ноль.

  4. #804
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    А если по времени?
    А в чём неудобство контроля по пробегу? Одометр всегда перед глазами. В случае плохой памяти всегда можно начеркать напоминалку на ёлочку-вонючку.

    А для контроля по времени надо лезть в сертификат антифриза, узнавать химсостав, потом лезть в интернет, узнавать срок годности такого химсостава в разных двигателях - по химсоставу блока цилиндров/радиаторов и по термонагруженности, потом соотносить с своим двигателем, вычислять срок, запоминать и контролировать его. Оно, конечно, можно и так.
    Но если запомнить пробег - непосильная задача, то...

  5. #805
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Лишний довод менять антифриз по регламенту. Через 40 т.км.
    антифриз зачастую еще и долевают иногда,так что он может и обновляться)

  6. #806
    алекс04
    Автор темы
    кунсткамера от Алекса04-20200626_172311.jpg
    кунсткамера от Алекса04-20200626_172327.jpg

  7. #807
    AKWoland
    Старожил
    Кто-то очень любит жечь резину)))

  8. #808
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    А в чём неудобство контроля по пробегу? Одометр всегда перед глазами. В случае плохой памяти всегда можно начеркать напоминалку на ёлочку-вонючку.

    А для контроля по времени надо лезть в сертификат антифриза, узнавать химсостав, потом лезть в интернет, узнавать срок годности такого химсостава в разных двигателях - по химсоставу блока цилиндров/радиаторов и по термонагруженности, потом соотносить с своим двигателем, вычислять срок, запоминать и контролировать его. Оно, конечно, можно и так.
    Но если запомнить пробег - непосильная задача, то...
    На канистра указана дата производства и срок годности, этого наверно достаточно, чтобы не изучать химсостав.

  9. #809
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    А в чём неудобство контроля по пробегу? Одометр всегда перед глазами. В случае плохой памяти всегда можно начеркать напоминалку на ёлочку-вонючку.

    А для контроля по времени надо лезть в сертификат антифриза, узнавать химсостав, потом лезть в интернет, узнавать срок годности такого химсостава в разных двигателях - по химсоставу блока цилиндров/радиаторов и по термонагруженности, потом соотносить с своим двигателем, вычислять срок, запоминать и контролировать его. Оно, конечно, можно и так.
    Но если запомнить пробег - непосильная задача, то...
    Все намного проще,по крайне в моем случае.
    Но если отталкиваться от пробега,то мне еще антифриз менять еще рано))).
    Хотя на следующий год будет вторая замена...

  10. #810
    aleksey996
    Участник
    Я поменял уже более пяти раз за семь лет. Первым съело жестяные соски на подогреве дроссельной заслонки на пробеге 30т был 4й год эксплуатации. Антифриз был заводской и не доливал. Через год сожрало заглушку блока цилиндров, под выпускным колектором на против 4го целиндра. Заменил. Ещё через пол года потекла соседняя, опять замена и сменил три оставшиеся заглушки. Думал ну всё. А вот я и не угадал. Эти долбанные прородители двигла - фрицы. захерачили шесть пробок. Потекла пробка под стартером - с меньшими матюками сменил. Была ранняя весна ну думаю в конце лета по свободе в отпуску заменю под генератором, многовато снимать и не удобно не снимая двигатель. Замазал её абровским герметиком и вложил после первого слоя железяку в надежде выиграть около 5 месяцем. Замазка выдержала но сожрало жестяной ёршик на патрубок с впускного коллектора над генератором. Опять попал на антифриз. Перепробовал все антифризы про несертифицированные даже неможет идти и речи. Вынес все мозги продованам. Остановился на красном белоруском гринкуле, у него сертификация британская. Да замерял Пэ - Аш, до и после " употребления" всех антифризов всё ок. В мозгу матюки и вопросы. На памяти ортофосфорная кислота вместо тосола в лихие времена. Есть мысль пропустить провод в блок через расширительный бачёк и посмотреть нет ли электро потенциала в ОЖ. Как последний довод думаю припаять цинковый электрод на последнюю заглушку для катодной защиты. Помпу родную не менял, снял осмотрел сделал то и на место была в отличном состянии без заметной коррозии, рыжая от антифриза. Но сменю по любому.

Похожие темы

  1. Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.
    от Autostudio.Uriy в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 20:29
  2. Блок управления ЭСП от ГАЗ 31105 и кнопки от калины фотоотчет
    от Anton M в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 12:39
  3. суппорт от espero (C-TYPE,DAC) заклинил палец + осталась резьба от болта
    от schwarz в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 11:34
  4. Свет фар, оптимальное соотношение работы от двигателя и от аккумулятора
    от m-tension в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 03:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •